SEO СМИ

SEO СМИВ Рунете на сегодняшний день множество SEO блогов и довольно приличное количество порталов, которые посвящены SEO тематике. Но только некоторые из них можно с натяжкой отнести к полноценным средствам массовой информации, публикующим действительно интересные для манимейкеров и оптимизаторов материалы.

Между тем такой формат может быть более чем востребованным в Рунете. Как показывает опыт SEO ТВ, которое сейчас существует в единственном числе, профильные СМИ интересны целевой аудитории. А это значит, что они могут приносить серьезную прибыль своим владельцам. Да и для раскрутки основного ресурса, который оказывает, к примеру, услуги в области SEO, средство массовой информации весьма пригодится. С его помощью можно привлекать солидное количество потенциальных клиентов.

Если говорить о возможной конкуренции, то электронных СМИ классического формата, то есть обычных сайтах (не радио и ТВ), то в этой сфере она достаточно слабая. Новостных лент, посвященных SEO, хватает. Но информационно-аналитических порталов практически нет. Только несколько сайтов в Рунете можно отнести к такому формату. Так что для команды, которая решит запустить новый проект в этой области, основной задачей будет поиск интересных авторов, а не преодоление конкуренции.

Остается только рассчитывать на то, что эта рыночная ниша, в конце концов, будет занята полностью. И каждый пользователь Интернета сможет читать по-настоящему интересные статьи.

Голосов пока нет


Поисковое продвижение сайта - с чего начать?

В аспекте успешного функционирования любого Интернет-ресурса, его эффективности, и выполнения им возложенных на него задач, чрезвычайно важной является позиция сайта в выдаче поисковых систем по тематическим запросам пользователей. Понятно, что чем более высокими будут позиции ресурса, тем большей будет его посещаемость, а значит эффективность.

Изготовление брошюр и буклетов

Разнообразие рекламных материалов, используемых в наше время, обусловлено значительным отличием друг от друга задач при продвижении продуктов или услуг: например, в одном случае — это знакомство потенциальных клиентов с новым товаром, в другом — имиджевая поддержка давно раскрученного бренда.

VR/AR – будущее уже здесь!

Современные компьютерные технологии развиваются с такой скоростью, что и подумать страшно, что ждет нас завтра. Когда в детстве мы смотрели научную фантастику, нас поражали различные гаджеты и всевозможные изобретения, которые там показывались в якобы нашем будущем. Но если присмотреться, то практически все, что было придумано – уже существует. Более того, эти уникальные артефакты из «прошлого будущего» можно спокойно купить в ближайшем магазине без связей с секретными агентствами.

не думаю что все блоги должны быть средствами информации да еще и массовой . Деньги люябят тишину