SEO СМИ

SEO СМИВ Рунете на сегодняшний день множество SEO блогов и довольно приличное количество порталов, которые посвящены SEO тематике. Но только некоторые из них можно с натяжкой отнести к полноценным средствам массовой информации, публикующим действительно интересные для манимейкеров и оптимизаторов материалы.

Между тем такой формат может быть более чем востребованным в Рунете. Как показывает опыт SEO ТВ, которое сейчас существует в единственном числе, профильные СМИ интересны целевой аудитории. А это значит, что они могут приносить серьезную прибыль своим владельцам. Да и для раскрутки основного ресурса, который оказывает, к примеру, услуги в области SEO, средство массовой информации весьма пригодится. С его помощью можно привлекать солидное количество потенциальных клиентов.

Если говорить о возможной конкуренции, то электронных СМИ классического формата, то есть обычных сайтах (не радио и ТВ), то в этой сфере она достаточно слабая. Новостных лент, посвященных SEO, хватает. Но информационно-аналитических порталов практически нет. Только несколько сайтов в Рунете можно отнести к такому формату. Так что для команды, которая решит запустить новый проект в этой области, основной задачей будет поиск интересных авторов, а не преодоление конкуренции.

Остается только рассчитывать на то, что эта рыночная ниша, в конце концов, будет занята полностью. И каждый пользователь Интернета сможет читать по-настоящему интересные статьи.

Голосов пока нет


Каталог товаров на примере магазина тепловизоров

Мы уже много говорили и писали о том, какой должен быть интернет магазин и его отдельные страницы, но сегодня возьмем не совсем стандартный пример

Как выбирать отель для деловых встреч?

Планирование деловой поездки неизбежно включает в себя вопрос проживания в другой стране или городе. Скорее всего, командировка потребует не только жилья, но и места проведения деловых встреч, конференций. 

 

Создайте свой сайт, заработайте на нем первые деньги....

Интервью с владельцем Бомжеленты и одним из самых старых блоггеров Рунета - Стальным Бомжом. Этим материалом, мы начинаем серию интервью с блоггерами и SEO специалистами. Надеемся, нашим читателям будет интересно узнать как тот или иной человек достиг успеха, чем занимается и как оценивает различные сегменты интернет бизнеса.

не думаю что все блоги должны быть средствами информации да еще и массовой . Деньги люябят тишину