Работаем с трафиком из социальных сетей

SMOСоциальные сети – это отличный инструмент для привлечения целевого трафика. Оттуда можно получить действительно солидный поток целевых посетителей. Конечно, для этого нужно будет постараться. Но вы ведь помните пословицу о том, что «без труда не вытянуть и рыбку из пруда». Вот это как раз тот самый случай. Рыбка там есть и немаленькая, но сама в руки она к вам не пойдет. Для этого нужно будет поработать.

Сначала нужно определиться с какой именно социальной сетью вы планируете работать. По большому счету в России можно выбирать между Одноклассниками и Вконтакте. Некоторые принимают в расчет многочисленные блоггерские площадки, крупные форумы и узкотематические социальные сети. Но сколько-нибудь значимый трафик способны дать только два крупнейших проекта, которые указаны выше. И надо сказать, что в подавляющем числе случаев, пользователи Рунета выбирают именно Вконтакте. Получить оттуда целевых посетителей куда проще, чем из Одноклассников. Да и политика администрации Одноклассников по поводу спама в их социальной сети намного более жесткая, чем мировоззрение команды проекта «Вконтакте».

Если рассматривать в качестве основной площадки, с которой будет привлекаться трафик Вконтакте, то ключевым инструментом станут группы. Их понадобится много, грубо говоря чем больше тем лучше. Каждая группа – в своей определенной области, которая максимально сужена. За счет этого вы сможете получать максимальный объем трафика из социальной сети.
Второе правило – краткость описания группы. Лучше всего, если вы закажете текст профессиональному копирайтеру. Впрочем, в случае, если вы можете написать этот текст самостоятельно – так и сделайте. Деньги все-таки никогда лишними не будут.

Ссылку на сайт, который продвигается Вконтакте, лучше всего размещать в новостях. Прописывать ее в графе «сайт», которая есть в настройках каждой группы, не стоит. Группы настроенные таким образом, как правило очень быстро попадают в бан. Лучше действовать аккуратнее и ваша группа проживет больше, отправляя на ваш сайт целевых посетителей.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Вконтакте под запретом

По крайней мере, так считают разработчики антивируса «Доктор Веб». Они включили сайт в число интернет ресурсов, запрещенных в рамках родительского контроля.

Работа с партнерскими программами

Партнерские программы – это зачастую один из основных видов заработка вебмастера. В зависимости от того, какая конкретно используется партнерка, разнится прибыль и трудозатраты владельцев сайтов.

Как выделится в конкуренткой тематике?

Сегодня мы поговорим о том, как выделится в конкурентной нише с помощью своего сайта. Мы не будем рассматривать креативную рекламу, работу с отзывами и техническое продвижение. Это, безусловно, тоже очень важная работа, но всего лишь небольшая часть всего маркетинга. Задача рекламы – сформировать определенное ожидание у пользователя и привести его к нам (в магазин или на сайт, тут особо разницы нет). Но по статистике (очень средней, как по больнице), всего лишь 1 из 100 зашедших в магазин что-то покупает. А бывает и меньше. И вторая задача маркетинга – это именно привлечь пользователя не просто зайти, а совершить какое-то действие.