Работаем с трафиком из социальных сетей

SMOСоциальные сети – это отличный инструмент для привлечения целевого трафика. Оттуда можно получить действительно солидный поток целевых посетителей. Конечно, для этого нужно будет постараться. Но вы ведь помните пословицу о том, что «без труда не вытянуть и рыбку из пруда». Вот это как раз тот самый случай. Рыбка там есть и немаленькая, но сама в руки она к вам не пойдет. Для этого нужно будет поработать.

Сначала нужно определиться с какой именно социальной сетью вы планируете работать. По большому счету в России можно выбирать между Одноклассниками и Вконтакте. Некоторые принимают в расчет многочисленные блоггерские площадки, крупные форумы и узкотематические социальные сети. Но сколько-нибудь значимый трафик способны дать только два крупнейших проекта, которые указаны выше. И надо сказать, что в подавляющем числе случаев, пользователи Рунета выбирают именно Вконтакте. Получить оттуда целевых посетителей куда проще, чем из Одноклассников. Да и политика администрации Одноклассников по поводу спама в их социальной сети намного более жесткая, чем мировоззрение команды проекта «Вконтакте».

Если рассматривать в качестве основной площадки, с которой будет привлекаться трафик Вконтакте, то ключевым инструментом станут группы. Их понадобится много, грубо говоря чем больше тем лучше. Каждая группа – в своей определенной области, которая максимально сужена. За счет этого вы сможете получать максимальный объем трафика из социальной сети.
Второе правило – краткость описания группы. Лучше всего, если вы закажете текст профессиональному копирайтеру. Впрочем, в случае, если вы можете написать этот текст самостоятельно – так и сделайте. Деньги все-таки никогда лишними не будут.

Ссылку на сайт, который продвигается Вконтакте, лучше всего размещать в новостях. Прописывать ее в графе «сайт», которая есть в настройках каждой группы, не стоит. Группы настроенные таким образом, как правило очень быстро попадают в бан. Лучше действовать аккуратнее и ваша группа проживет больше, отправляя на ваш сайт целевых посетителей.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Эффективный арбитраж трафика

Покупка трафика и его слив на тот или иной сайт – неплохой способ получения прибыли. На арбитраже можно заработать неплохие деньги.

Сателлитостроение – к чему все идет?

Первоначальное понятие сателлита – сайт спутник, который помогает продвигать основной портал в поисковых системах. Именно так и было на заре манимейкинга и SEO, когда сателлиты едва ли не выводили в топ-10 для того, чтобы полностью оккупировать всю выдачу и задавить конкурентов. Сейчас, сателлиты используются только для поддержки действительно крупных проектов, по отношению к которым это рентабельно.
Современное значение слова «сателлит», это как правило сайт, созданный для заработка на нем и не несущий никакой ценности для посетителей. По крайней мере именно в этом контексте чаще всего используют это определение многочисленные вебмастера Рунета. Нижняя ступень сателлитов – ГС, созданные на базе копипаста или машинного рерайта. То есть это сайты, которые ни на грамм не похожи на интернет ресурсы, созданные для той или иной целевой аудитории. Такими обычно промышляют те. у кого совсем нет денег или банально не хватает фантазии для реализации более серьезных проектов.

ChinaNet – на него стоит обратить внимание

Каждый из тех, кто зарабатывает деньги в Сети, знает, что такое буржунет и в теории представляет, каким образом там можно заработать. Многим известны англоязычные блоггеры, которые пишут про поисковые технологии Google и варианты заработка в англоязычном сегменте Интернета. Но при всем этом мало кто подозревает какой рынок медленно но верно созревает на виртуальных просторах Поднебесной империи. Даже с учетом тоталитарного коммунистического режима, Китай представляет немалый интерес с точки зрения интернет бизнеса.
Знаете сколько жителей Китая активно пользуются Интернетом? 384 миллиона человек – это будет верным ответом. То есть это рынок, который по своим объемам превосходит Рунет и вполне может рассчитывать на второе место после англоязычного сектора глобальной Сети. Конечно, есть свои особенности, которые делают китайский рынок не столь интересным для интернет бизнесменов. Именно по этой причине, конкуренция на данном рынке пока не столь серьезная, как на многих других.