Создание собственного трамплина

Каждый вебмастер сталкивается с ситуацией, когда требуется нарастить ссылочную массу для того или иного сайта. При этом, чаще всего используются биржи ссылок, реже – покупка статей на ресурсах, которые удовлетворяют владельца сайта по своим критериям. Но, как и во многих случаях, можно пойти в обход, создав собственный источник ссылочной массы. Иначе его можно назвать трамплином, при помощи которого можно отправлять продвигаемые сайты в путь к топу поисковых систем.

Для этого потребуется создать сетку сайтов, которые не будут с точки зрения Яндекса каким-то образом связаны друг с другом. Такой подход обеспечит хорошую отдачу от размещенных ссылок и исключит возможность бана отдельных сайтов входящих в вашу сеть. Естественно, чтобы создать качественный трамплин, вам придется постараться. В частности разместить свои сайты на разных хостингах и желательно зарегистрировать домены на нескольких разных владельцев.

Что касается контента самих сайтов, то лучше всего создавать сайты несуществующих компаний. Или, по крайней мере, ресурсы, имеющие раздел «Контакты» в меню. Если вы когда-нибудь заходили на биржи фриланса, то возможно встречали объявления о том, что требуются копирайтеры, которые в состоянии составлять описания сайтов компаний из нескольких страниц. Это как раз тот случай, который мы с вами рассматриваем. Специфика в том, что Яндекс намного более лояльно относится к подобным ресурсам, чем к простым сайтам, состоящим из нескольких страниц.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 1 (1 голос)


Так ли важно название кампании?

Тема нейминга подымалась уже не раз и будоражит мозги маркетологов не один десяток лет. Самое интересное, что равнодушных к данной теме довольно мало.

Удаленный заработок в интернет с помощью САР

Для многих людей заработок в интернете стал дополнительным доходом, а для некоторых и основным местом работы. В интернете, как и в реальной жизни, работники делятся на несколько групп. Тот, кто уже хорошо знаком с интернетом давно неплохо живут, даже стали практически олигархами.

 

Чтобы войти в мир лидеров интернет бизнеса...

Кто вы? Чего вы хотите достичь? Заслуживаете ли вы того, к чему стремитесь? Эти три вопроса наиболее значимы в интернет бизнесе. Многое здесь делается для формирования личности, способной достичь поставленной цели. Однако когда вы заводите разговор о значении личностного роста, некоторые реагируют на это, как на что – то чужеродное и неуловимое или, возможно, как на очень хорошую штуку: для кого – то другого.