Создание собственного трамплина

Каждый вебмастер сталкивается с ситуацией, когда требуется нарастить ссылочную массу для того или иного сайта. При этом, чаще всего используются биржи ссылок, реже – покупка статей на ресурсах, которые удовлетворяют владельца сайта по своим критериям. Но, как и во многих случаях, можно пойти в обход, создав собственный источник ссылочной массы. Иначе его можно назвать трамплином, при помощи которого можно отправлять продвигаемые сайты в путь к топу поисковых систем.

Для этого потребуется создать сетку сайтов, которые не будут с точки зрения Яндекса каким-то образом связаны друг с другом. Такой подход обеспечит хорошую отдачу от размещенных ссылок и исключит возможность бана отдельных сайтов входящих в вашу сеть. Естественно, чтобы создать качественный трамплин, вам придется постараться. В частности разместить свои сайты на разных хостингах и желательно зарегистрировать домены на нескольких разных владельцев.

Что касается контента самих сайтов, то лучше всего создавать сайты несуществующих компаний. Или, по крайней мере, ресурсы, имеющие раздел «Контакты» в меню. Если вы когда-нибудь заходили на биржи фриланса, то возможно встречали объявления о том, что требуются копирайтеры, которые в состоянии составлять описания сайтов компаний из нескольких страниц. Это как раз тот случай, который мы с вами рассматриваем. Специфика в том, что Яндекс намного более лояльно относится к подобным ресурсам, чем к простым сайтам, состоящим из нескольких страниц.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 1 (1 голос)


Схема продвижения сайта в 2010 году

В этом году схема продвижения сайта безусловно будет отличаться от принципов продвижения интернет ресурсов в 2009 году.

Удаленная работа

Здесь работают люди, которые называются фрилансерами. Это люди, которые занимаются веб - программированием, веб - дизайном, вёрсткой, раскруткой сайтов, написанием статей для сайтов и многим другим.

Миф о том, что сейчас сложно стартовать

Заработком в Интернете интересуется громадное количество людей. В том числе и тех, которые трудятся на оффлайн работе и при этом хотят перейти в онлайн. Но при этом почему-то не переходят. Обоснование у всех приблизительно одно и то же. Мол сейчас времена совсем другие и подняться в Интернете до более или менее приличной суммы сложно. Вот те, кто стартовал на год-другой раньше, успели развернуть свое дело. А сейчас начать с ноля практически нереально.