Создание собственного трамплина

Каждый вебмастер сталкивается с ситуацией, когда требуется нарастить ссылочную массу для того или иного сайта. При этом, чаще всего используются биржи ссылок, реже – покупка статей на ресурсах, которые удовлетворяют владельца сайта по своим критериям. Но, как и во многих случаях, можно пойти в обход, создав собственный источник ссылочной массы. Иначе его можно назвать трамплином, при помощи которого можно отправлять продвигаемые сайты в путь к топу поисковых систем.

Для этого потребуется создать сетку сайтов, которые не будут с точки зрения Яндекса каким-то образом связаны друг с другом. Такой подход обеспечит хорошую отдачу от размещенных ссылок и исключит возможность бана отдельных сайтов входящих в вашу сеть. Естественно, чтобы создать качественный трамплин, вам придется постараться. В частности разместить свои сайты на разных хостингах и желательно зарегистрировать домены на нескольких разных владельцев.

Что касается контента самих сайтов, то лучше всего создавать сайты несуществующих компаний. Или, по крайней мере, ресурсы, имеющие раздел «Контакты» в меню. Если вы когда-нибудь заходили на биржи фриланса, то возможно встречали объявления о том, что требуются копирайтеры, которые в состоянии составлять описания сайтов компаний из нескольких страниц. Это как раз тот случай, который мы с вами рассматриваем. Специфика в том, что Яндекс намного более лояльно относится к подобным ресурсам, чем к простым сайтам, состоящим из нескольких страниц.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 1 (1 голос)


Продвижение сайтов сегодня

Для многих нынешних участников интернет бизнеса продвижение сайтов стало одной из главных задач. Такое стремление является естественной реакцией на политику поисковых систем, отдающим пальму первенства тем ресурсам, которые предоставляют уникальный контент, который как раз и необходим пользователям

Всем ли нужны отзывы?

Покупая товары в интернете вы наверняка искали отзывы о товаре или кампании, которая вам их предлагает. Но задумывались ли вы  о том, насколько эти отзывы влияют на окончательное решение о покупке товара или услуги? Дело в том, что как правило, у людей создается впечатление о кампании еще до того, как он начинает анализировать отзывы. Конечно, бывают случаи, когда клиент ничего не слышал и не знает о фирме, и в этом случае отзывы могут реально повлиять, но чаше всего это не так.

Продвижение сайта в оффлайне: с чего начать?

В зависимости от тематической направленности сайта способы продвижения бывают разные.