Покупка трафика

Покупка трафикаНа сегодняшний день, покупка трафика стала одним из наиболее востребованных запросов среди вебмастеров, которые работают с самыми различными партнерскими программами. Естественно, спрос вызвал предложение, что мы можем сегодня наблюдать. Многочисленные тизерные сети, PPC партнерки и биржи трафика появляются буквально на глазах. И далеко не все из них эффективны.

В большинстве случаев, лучше вообще на работать со специализированным сервисом по продаже трафика, а договориться с несколькими вебмастерами на форумах напрямую. Скорее всего, в этом случае трафик будет дороже, но вместе с тем вы получите более качественных посетителей, чем при его покупке на бирже. Если же вы все-таки решили работать с одним из многочисленных ресурсов продающих трафик, то стоит поискать в глобальной сети отзывы о его работе. Только при наличии положительных отзывов на форумах можно начинать работа с той или иной биржей или тизерной сетью. Причем, необходимо чтобы эти отзывы были от пользователей, уже давно присутствующих на форуме и регулярно там общающихся. В противном случае, все отзывы, которые вы нашли, могут быть написаны на заказ нанятыми постерами.

Для того чтобы оценить качество трафика, лучше всего изначально завести на счет небольшую сумму денег и попробовать приобрести посетителей на эту сумму. Далее можно будет оценить процент конверта и соответственно качество купленного трафика. Конечно, не стоит покупать 50 посетителей и делать выводы. Попробуйте приобрести 1-2 тысячи человек и тогда точно поймете, насколько можно работать с данным ресурсом.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4 (3 голосов)


Девальвация ТИЦ? Или все вокруг неудачники?

За два последних апдейта Яндекса, если судить по топикам самых посещаемых форумов вебмастеров, у 80-90% владельцев сайтов, показатель тематического цитирования, либо падал, либо оставался на месте. Рост наблюдался только у некоторых форумчан, которые выглядели счастливчиками на фоне «великого плача вебмастеров».

PR и HR. Можно ли сочетать эти должности?

Очень часто в крупных компаниях создаются специальные департаменты, которые занимаются исключительно разработкой и продвижением кампании по развитию узнаваемости бренда и увеличения лояльности как внешней аудитории, так и внутренней.

Как сделать блог интересным для читателя. Часть II

Мы уже рассматривали такой инструмент для привлечения внимания к своему блогу, как финансовые стриптизы.