Снежинск от Яндекса

СнежинскСнежинск, как и обещали специалисты из команды Яндекса, стал основным алгоритмом этой поисковой системы. В связи с этим выдачу перетряхнуло дважды, а многие вебмастера впали в настоящую панику. Впрочем, не меньшее количество радо введение нового алгоритма. Сейчас мы попробуем рассмотреть принципы действия Снежинска и возможности вебмастеров для работы в текущих условиях.

Начать стоит, пожалуй, с того, что утверждать с полной уверенностью, пока рано. Пока еще рано делать какие-то далеко идущие выводы. Точно можно сказать одно – принципы выдачи сайтов изменились и это заметно по топовым ресурсам, которые здорово трясет. И еще – несмотря на утверждения команды Яндекса о том, что на данный момент выдача зависит от нескольких тысяч параметров, ориентироваться тем не менее нужно только на несколько базовых. Все-таки полноценная оценка по тысячам различных характеристик всех сайтов Рунета – это слишком, даже для Яндекса.

Первый серьезный анализ топа поисковой выдачи можно начинать приблизительно через одну-две недели. Именно тогда она, скорее всего, стабилизируется и войдет в какие-то рамки. И на примере сайтов из топа можно будет хотя бы приблизительно понять принципы работы нового алгоритма и набросать перечень методов, при помощи которых можно продвигать свои проекты.

Голосов пока нет


Поиск работы: стратегия

Не последним фактором при выборе работы выступает механизм поиска, на который довольно часто соискатели просто не обращают внимание

Трастовость и SEO

Время, когда судьбу позиций сайта в поисковых системах решали жирные ссылки, закупленные оптом, уже безвозвратно канули в прошлое. Поисковые системы делают свои алгоритмы все жестче, а опытные оптимизаторы готовятся к суровым временам.

Любительский надоедливый маркетинг

Сегодня, мы представляем вашему вниманию перевод статьи автора блога marketingpilgrim.com, которая в немалой степени актуальна и для Рунета, несмотря на то, что в самой статье, автор явно имеет в виду англоязычный сегменте Интернета. Сама статья посвящена интернет маркетингу, вернее тем проблемам, которые на взгляд автора существуют здесь.