Снежинск от Яндекса

СнежинскСнежинск, как и обещали специалисты из команды Яндекса, стал основным алгоритмом этой поисковой системы. В связи с этим выдачу перетряхнуло дважды, а многие вебмастера впали в настоящую панику. Впрочем, не меньшее количество радо введение нового алгоритма. Сейчас мы попробуем рассмотреть принципы действия Снежинска и возможности вебмастеров для работы в текущих условиях.

Начать стоит, пожалуй, с того, что утверждать с полной уверенностью, пока рано. Пока еще рано делать какие-то далеко идущие выводы. Точно можно сказать одно – принципы выдачи сайтов изменились и это заметно по топовым ресурсам, которые здорово трясет. И еще – несмотря на утверждения команды Яндекса о том, что на данный момент выдача зависит от нескольких тысяч параметров, ориентироваться тем не менее нужно только на несколько базовых. Все-таки полноценная оценка по тысячам различных характеристик всех сайтов Рунета – это слишком, даже для Яндекса.

Первый серьезный анализ топа поисковой выдачи можно начинать приблизительно через одну-две недели. Именно тогда она, скорее всего, стабилизируется и войдет в какие-то рамки. И на примере сайтов из топа можно будет хотя бы приблизительно понять принципы работы нового алгоритма и набросать перечень методов, при помощи которых можно продвигать свои проекты.

Голосов пока нет


Покупка доменов с ТИЦ

Одна из наиболее актуальных тем Рунета в наше время – покупка доменов с ТИЦ, которые способны принести своему владельцу прибыль, гораздо большую, чем это может быть в случае с нулевым доменом, только что зарегистрированным на одном из сервисов.

Тонкости и нюансы контекстной рекламы

Контекстная реклама в рунете в последнее время становится все более популярной – в первую очередь, она является наиболее эффективным способом продвижения сайта.

Торговляна рынке ФОРЕКС

Кто-то зарабатывает на жизнь, осуществляя ремонт ноутбуков Samsung, а кто-то ищет настоящий доход в интернете. Увидев в газете или в интернете объявление о Форексе, сначала человек может не придать этому значения. Но потом он вспоминает это объявление все чаще и чаще.