Приложение и мобильная версия сайта.

 

Вопрос с мобильными приложениями все еще открыт для многих кампаний. Несмотря на то, что спрос на них стал немного спадать после первого бума (как это обычно и бывает), но все же многие задумываются – а не сделать ли и нам такое? Или достаточно мобильной версии сайта? Или просто адаптивной? Хотя большинство все еще не понимает разницу между этими понятиями. В данной статье попробуем разобраться, чем одно отличается от другого и в каких случаях какая версия нужна.

Итак, для начала давайте разберемся в терминах. Адаптивный сайт (или сайт с адаптивной версткой) – это обычный сайт, но сверстанный таким образом, что его дизайн автоматически подстраивается под любое расширение. Не в даваясь в многие подробности настройки стилей, скажу, что закладывается 3-4 основных ширины экрана (мобильный – 360, планшет - 800, обычный монитор -1200 и широкоформатный – 1600 пикселей). Бывает и больше, тут как время и желание верстльшиков. А затем, все расстояния внутри каждого из подтипов указываются в процентах. Т.е. если у вас телефон не 360 а 330, все пропорционально сожмется.

Возможно, некоторые элементы (например, большие картинки и т.д.) будут скрыты на разных расширениях, но суть та же.  Т.е. все основные элементы что есть на десктопе будут видны и на мобильном.

Если же мы говорим про мобильную версию сайта, то это совершенно другая, отдельная страница сайта, которая проектируется отдельно и может очень сильно отличаться от десктопной версии (обычно они располагаются на поддомене m.site.com). Хотя чаще всего разница в дизайне не принципиальная.

Ну а мобильное приложение- это вообще отдельная программа, которая ставится на ваш мобильный или планшет. Так какой же вариант следует выбрать? Для конкретики рассмотрим конкретную задачу – сдача авансового отчета. Первое, что следует сделать – изучить статистику запросов. Если довольно много запросов по фразе «Авансовый отчет приложение» , или «авансовый отчет на мобильный», то, скорее всего, нужно делать приложение (если бюджет позволяет). Если же запросы в основном «как заполнить авансовый отчет» или «авансовый отчет пример» - скорее всего ваше приложение не будет особо популярно, по крайне мере в первое время.

В чем преимущество приложений, по сравнению с мобильной версией сайта? В том, что оно может использовать все функции телефона: геолокацию, персональные данные, личные шаблоны. Но и стоимость намного выше.

Поэтому, подумайте, что конкретно вы хотите предложить пользователю… 

Голосов пока нет

Способы оффлайн-продвижения сайта

Ни для кого не секрет, что размещение в интернете сайта компании с каталогами и подробным рассказом о предлагаемой продукции даст пользователю гораздо больше информации, чем брошюра, билборд или даже рекламный ролик.

Перспективные темы для заработка в Интернете на 2010 год

Сегодня, существует множество партнерских программ, по большей части фейковых, заработок в которых, по сути, не очень сложен. Даже школьник, приложив определенные усилия, сможет срубать по несколько сотен рублей в день.

Блоги за неделю

 Все ближе осень и постепенно активность блоггеров начинает расти. Летом, даже те кто, оставался дома – начали сбавлять темп. Одних тянуло на улицу к полураздетым девушкам, а другие прогуливались по парку с семьей. Так или иначе, в летний период времени интересных статей в блогах стало на порядок меньше. Будем надеяться, что в сентябре блоггеры снова порадуют нас интересными материалами.