Продаем сателлиты и зарабатываем деньги

Сателлиты – один из наиболее востребованных сайтов в сети. Их используют для заработка на биржах ссылок, продвижения сайтов или создания своих SEO сетей. Причем, далеко не всегда сателлиты создаются непосредственно человеком, который в дальнейшем будет использовать их. Часто бывает так, что сателлиты покупаются. И в этой сфере можно очень неплохо заработать.

Как правило, продаваемые сателлиты наполнены контентом в виде отсканированных книг, имеют немного модернизированный шаблонный дизайн и в целом не отличаются изыском. То есть на их создание не уйдет много времени. Как правило, за день можно сделать 2-3 сателлита. А если поставить дело на поток и заказывать сканирование книг на стороне, то можно довести количество создаваемых сателлитов до 10-15 штук ежедневно.

При этом стоимость каждого из них колеблется от 300 до 500 рублей. Все что требуется для создания – минимальные познания в html или php и желание работать. Конечно, объем продаж во многом зависит от ситуации на рынке, но обычно сателлиты продаются достаточно быстро, и соответственно вы можете рассчитывать на более или менее стабильную прибыль. В принципе, работая по 4-5 дней в неделю, вы сможете обеспечить себе доход до 2 000 – 3 000 условных единиц. И это согласитесь, вполне достаточная сумма для жизни даже в Москве или Санкт-Петербурге. Ну а дальше, можно начинать размышлять на тему развития своего он-лайн бизнеса и увеличения ежемесячной прибыли.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4 (1 голос)


Контент для сайтов

Контент для сайтов – это один из самых важных вопросов, который на сегодняшний день стоит перед вебмастерами, зарабатывающими на своих собственных интернет ресурсах.

Веяния нового времени в блогосфере

В последнее время можно было часто услышать, что российская блогосфера сдулась и впала в стагнацию. Говорили об этом практически повсюду.

Как выделится в конкуренткой тематике?

Сегодня мы поговорим о том, как выделится в конкурентной нише с помощью своего сайта. Мы не будем рассматривать креативную рекламу, работу с отзывами и техническое продвижение. Это, безусловно, тоже очень важная работа, но всего лишь небольшая часть всего маркетинга. Задача рекламы – сформировать определенное ожидание у пользователя и привести его к нам (в магазин или на сайт, тут особо разницы нет). Но по статистике (очень средней, как по больнице), всего лишь 1 из 100 зашедших в магазин что-то покупает. А бывает и меньше. И вторая задача маркетинга – это именно привлечь пользователя не просто зайти, а совершить какое-то действие.