Вконтакте против оптимизаторов

Крупнейшая социальная сеть Вконтакте инициировала целый комплекс активных действий против оптимизаторов, которые занимались раскруткой групп внутри сети. Не секрет, что для многих проектов, подобная схема привлечение трафика являлась одной из наиболее подходящих. Соответственно большое количество человек вполне успешно работали в этой сфере и зарабатывали свои деньги.

Но с недавних пор Вконтакте занялся серьезной чисткой своих рядов. Во-первых, для регистрации требуется телефонный номер, благодаря чему программы по авторегистрации просто не работают. Да и ручная регистрация аккаунтов Вконтакте становится достаточно проблематичной. Таким образом, работа с группами в социальной сети становится все более сложной задачей. Нередко, группы специально созданные для продвижения тех или иных ресурсов в социальной сети отправляются администрацией Вконтакте в бан, что тоже не способствует оптимизму среди клиентов.

По мнению участников рынка, действия руководства ведущей социальной сети России приведут скорее всего к росту стоимости трафика из Вконтакте и уходу с рынка подавляющего числа «оптимизаторов», вся работа которых заключалась исключительно в нажимании кнопочек в скриптах. Работать останутся только те специалисты, которые относились к своей работе серьезно и готовились к грядущим изменениям. Но и цена их работы очень серьезно поднимется в цене. Так что, пожалуй, теперь не стоит рассчитывать на дешевый трафик из Вконтакте.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 1.7 (3 голосов)


Чем могут быть полезны сайты на бесплатном хостинге?

Многие вебмастера считают, что ресурсы, созданные на бесплатном хостинге – это пустая трата времени. А между тем, при помощи таких интернет ресурсов можно выполнять немало задач, решение которых иными средствами будет стоить дороже.

Актуальность баннерной рекламы сейчас


Баннерная реклама – один из самых первых инструментов рекламы на сайтах (древнее можно считать разве что рекламу в рассылках. В те далекие времена сайтов было очень мало, и пользователи интернета в основном выходили в сеть ради проверки почты). Сейчас же, многие практически забыли про баннеры и считают этот способ малоэффективным и затратным. Не говоря уже о том, что последние лет 5-7 его «хоронят». Вообще в процессиональных тусовках у нас любят хоронить разные  источники – то SEO умерло, то баннеры.

Продажа мест под ссылки и статьи как способ заработка в Интернете

Не секрет, что свой ресурс в Интернете можно монетизировать. И чем выше у сайта ТИЦ, PR, чем больше людей его посещает, и чем он старше, тем больше на нем можно заработать.  Извлечь прибыль можно несколькими способами, все зависит от качества сайта и от того, какие надежды вебмастер на него возлагает. 
Если говорить о сайте популярной тематики (автомобили, финансы, строительство, диеты, туризм, мода, кино, музыка),  имеющий неплохие показатели ТИЦ и PR, среднюю или маленькую посещаемость, и возраст которого от полугода, то оптимальным вариантом монетизации такого ресурса является продажа на нем мест под ссылки и под статьи.