Вконтакте против оптимизаторов

Крупнейшая социальная сеть Вконтакте инициировала целый комплекс активных действий против оптимизаторов, которые занимались раскруткой групп внутри сети. Не секрет, что для многих проектов, подобная схема привлечение трафика являлась одной из наиболее подходящих. Соответственно большое количество человек вполне успешно работали в этой сфере и зарабатывали свои деньги.

Но с недавних пор Вконтакте занялся серьезной чисткой своих рядов. Во-первых, для регистрации требуется телефонный номер, благодаря чему программы по авторегистрации просто не работают. Да и ручная регистрация аккаунтов Вконтакте становится достаточно проблематичной. Таким образом, работа с группами в социальной сети становится все более сложной задачей. Нередко, группы специально созданные для продвижения тех или иных ресурсов в социальной сети отправляются администрацией Вконтакте в бан, что тоже не способствует оптимизму среди клиентов.

По мнению участников рынка, действия руководства ведущей социальной сети России приведут скорее всего к росту стоимости трафика из Вконтакте и уходу с рынка подавляющего числа «оптимизаторов», вся работа которых заключалась исключительно в нажимании кнопочек в скриптах. Работать останутся только те специалисты, которые относились к своей работе серьезно и готовились к грядущим изменениям. Но и цена их работы очень серьезно поднимется в цене. Так что, пожалуй, теперь не стоит рассчитывать на дешевый трафик из Вконтакте.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 1.7 (3 голосов)


Продвижение сайтов сегодня

Для многих нынешних участников интернет бизнеса продвижение сайтов стало одной из главных задач. Такое стремление является естественной реакцией на политику поисковых систем, отдающим пальму первенства тем ресурсам, которые предоставляют уникальный контент, который как раз и необходим пользователям

Как ускорить индексацию в Яндексе?

Важность и необходимость индексации сайтов различными поисковиками не ставится под сомнение, поскольку основной поток посетителей проистекает именно оттуда, из поисковиков. 

Всем ли нужны отзывы?

Покупая товары в интернете вы наверняка искали отзывы о товаре или кампании, которая вам их предлагает. Но задумывались ли вы  о том, насколько эти отзывы влияют на окончательное решение о покупке товара или услуги? Дело в том, что как правило, у людей создается впечатление о кампании еще до того, как он начинает анализировать отзывы. Конечно, бывают случаи, когда клиент ничего не слышал и не знает о фирме, и в этом случае отзывы могут реально повлиять, но чаше всего это не так.