Система Яндекс.Директ

Контекстная реклама Санкт-Петербург размещается в основном на какой-нибудь системе контекстной рекламы. Поговорим о системе Яндекс.Директ. Эта система была создана под контролем поисковой системы Яндекс. В ней участвуют большое количество вебмастеров и рекламодателей. Это хорошо для всех участников: получается, что в них размещены рекламы на совершенно различные тематики. Однако доступ в эту систему разрешен далеко не всем. У системы достаточно высокие требования, которые предъявляются к добавленным сайтам. Согласно этим правилам владелец сайта не может разместить в неё собственную разработку, если его посещаемость будет меньше 300 человек в сутки. Однако, если сайт хороший, то операторы принимают и с меньшей посещаемостью.

Самое главное правило – качественный сайт. Компания Яндекс работает со своими вебмастерами через центр обслуживания партнеров. Процедура регистрации на сайте достаточно простая. Выплата денег происходит один раз в месяц на кошелек, который указал вебмастер. Также установлена минимальная сумма для перевода – 500 рублей.

Голосов пока нет

Блоги нового формата

Каждый день в Рунете появляется по несколько сотен новых блогов различной тематики, и это число растет только в геометрической прогрессии. То есть через некоторое время мы с вами возможно станем свидетелями того, как ежедневно будут возникать уже не сотни, а тысячи блогов. И в дальнейшем это число будет все расти.
Именно с этим фактом связано некоторое снижение интереса читателей и пользователей сети к новым проектам. Подумайте сами – если уже есть несколько десятков интересных тематических блогов, на которые вы подписаны, зачем вам подписывать на очередную ленту RSS. Да и в целом, искать какие-то новые ресурсы, которые можно почитать. Возникает элементарная боязнь утонуть в объеме информации, которую вы получаете. Поэтому, все чаще люди ограничиваются каким-то небольшим количеством ресурсов, контент на которых им действительно интересен. И просто не обращаются внимания на какие-то новые сайты, которые появляются в этом же сегменте. В особенной степени это касается блогов, у которых целевая аудитория формируется за счет подписчиков. Сегодня мы поговорим как раз о том, каким образом сделать из блога посещаемый ресурс нового формата, на который будут обращать внимание.

Путь манимейкера от серфинг спонсоров 90-х до нашего времени...

Помнится в пору отрочества вся (в то время большая) страна повально взялась читать Карнеги . Чтиво довольно забавное, но как известно «Опыт- это знание как вести себя в ситуации которая никогда не повторится».

Как получить первого клиента в SEO

Первый клиент в SEO - что сделать для того, чтобы его заполучить?