Система Яндекс.Директ

Контекстная реклама Санкт-Петербург размещается в основном на какой-нибудь системе контекстной рекламы. Поговорим о системе Яндекс.Директ. Эта система была создана под контролем поисковой системы Яндекс. В ней участвуют большое количество вебмастеров и рекламодателей. Это хорошо для всех участников: получается, что в них размещены рекламы на совершенно различные тематики. Однако доступ в эту систему разрешен далеко не всем. У системы достаточно высокие требования, которые предъявляются к добавленным сайтам. Согласно этим правилам владелец сайта не может разместить в неё собственную разработку, если его посещаемость будет меньше 300 человек в сутки. Однако, если сайт хороший, то операторы принимают и с меньшей посещаемостью.

Самое главное правило – качественный сайт. Компания Яндекс работает со своими вебмастерами через центр обслуживания партнеров. Процедура регистрации на сайте достаточно простая. Выплата денег происходит один раз в месяц на кошелек, который указал вебмастер. Также установлена минимальная сумма для перевода – 500 рублей.

Голосов пока нет

Количество SEOшников на квадратный метр

Сколько SEO специалистов работают сегодня в Интернете, успешно и не очень продвигая самые разные сайты? Пожалуй, никто еще не вел подобной статистики. Да и не стоит ожидать ее появления в ближайшее время.

Экологически чистые домены идут

Резко обострилась борьба за право контроля надо новым доменом ECO, который в пресс часто называют «зеленым» доменом.

Первичная раскрутка сателлита

После создания сателлита, на первое место встает поднятия его уровня ТИЦ и PR, которые придают ресурсу вес в глазах поисковых систем.