Система Яндекс.Директ

Контекстная реклама Санкт-Петербург размещается в основном на какой-нибудь системе контекстной рекламы. Поговорим о системе Яндекс.Директ. Эта система была создана под контролем поисковой системы Яндекс. В ней участвуют большое количество вебмастеров и рекламодателей. Это хорошо для всех участников: получается, что в них размещены рекламы на совершенно различные тематики. Однако доступ в эту систему разрешен далеко не всем. У системы достаточно высокие требования, которые предъявляются к добавленным сайтам. Согласно этим правилам владелец сайта не может разместить в неё собственную разработку, если его посещаемость будет меньше 300 человек в сутки. Однако, если сайт хороший, то операторы принимают и с меньшей посещаемостью.

Самое главное правило – качественный сайт. Компания Яндекс работает со своими вебмастерами через центр обслуживания партнеров. Процедура регистрации на сайте достаточно простая. Выплата денег происходит один раз в месяц на кошелек, который указал вебмастер. Также установлена минимальная сумма для перевода – 500 рублей.

Голосов пока нет

Сайты под контекстную рекламу

Контекстная реклама – это один из наиболее стабильных источников прибыли для манимейкера. Только не у всех хватает возможностей для создания полноценных сайтов для людей, на которых стоит зарабатывать.

Инновационный спам

Безудержный спам при помощи специального программного обеспечения постепенно уходит в прошлое, что несказанно радует всех пользователей Интернета.

Каким должен быть контент на сайте?

В последнее время все больше и больше говорят о том, что контент является самым главным составляющим любого сайта. Но каким же он должен быть? Как выглядит идеальный сайт? Сколько и какого контента для него нужно добавить? Как вообще его разделять и разбивать картинками, видео, другими типами данных? Эти и многие другие вопросы уже довольно давно будоражат мозги как профессиональных сеошников, так и тех, кто делает только первые шаги в этом непростом деле.