Система Яндекс.Директ

Контекстная реклама Санкт-Петербург размещается в основном на какой-нибудь системе контекстной рекламы. Поговорим о системе Яндекс.Директ. Эта система была создана под контролем поисковой системы Яндекс. В ней участвуют большое количество вебмастеров и рекламодателей. Это хорошо для всех участников: получается, что в них размещены рекламы на совершенно различные тематики. Однако доступ в эту систему разрешен далеко не всем. У системы достаточно высокие требования, которые предъявляются к добавленным сайтам. Согласно этим правилам владелец сайта не может разместить в неё собственную разработку, если его посещаемость будет меньше 300 человек в сутки. Однако, если сайт хороший, то операторы принимают и с меньшей посещаемостью.

Самое главное правило – качественный сайт. Компания Яндекс работает со своими вебмастерами через центр обслуживания партнеров. Процедура регистрации на сайте достаточно простая. Выплата денег происходит один раз в месяц на кошелек, который указал вебмастер. Также установлена минимальная сумма для перевода – 500 рублей.

Голосов пока нет

Современные услуги операторов мобильной связи

 

Брендирование автомобиля – отличный вид рекламы

В последнее время многие насколько увлеклись интернет-маркетингом, что практически полностью выпали из «реального мира», забыл о классических рекламных носителях. Безусловно, популярность многих из них существенно снизилась (в основном, за счет снижения аудитории). В первую очередь, это коснулось рекламы в газетах и журналах, телевиденье и радио тоже пострадало.

Так уж бывает )

Здравствуйте, Уважаемые читатели!