Warning: pg_query(): Query failed: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/03A1" at offset 237568: No space left on device. in /home/portal/includes/database.pgsql.inc on line 140 Warning: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/03A1" at offset 237568: No space left on device. query: dblog_watchdog INSERT INTO pr_watchdog (uid, type, message, variables, severity, link, location, referer, hostname, timestamp) VALUES (0, 'php', '%message in %file on line %line.', 'a:4:{s:6:"%error";s:7:"warning";s:8:"%message";s:169:"pg_query(): Query failed: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/03A1" at offset 237568: No space left on device.";s:5:"%file";s:40:"/home/portal/includes/database.pgsql.inc";s:5:"%line";i:140;}', 3, '', 'http://clx.ru/node/176', '', '127.0.0.1', 1696054036) in /home/portal/includes/database.pgsql.inc on line 161 Warning: pg_query(): Query failed: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/03A1" at offset 237568: No space left on device. in /home/portal/includes/database.pgsql.inc on line 140 Warning: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/03A1" at offset 237568: No space left on device. query: dblog_watchdog INSERT INTO pr_watchdog (uid, type, message, variables, severity, link, location, referer, hostname, timestamp) VALUES (0, 'php', '%message in %file on line %line.', 'a:4:{s:6:"%error";s:12:"user warning";s:8:"%message";s:627:"ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/03A1" at offset 237568: No space left on device. query: dblog_watchdog INSERT INTO pr_watchdog (uid, type, message, variables, severity, link, location, referer, hostname, timestamp) VALUES (0, 'cache', 'Cache write error, failed to open file "sites/default/files/filecache/cache_filter/f/f1d169c30d294760b1bba1d9ab2d32cb--3-6baffec8a0c53a4a9d393f9f5d8866ae"', &#039 in /home/portal/includes/database.pgsql.inc on line 161 Вирусный маркетинг на примере пакетов с логотипом | CLX.ru


Вирусный маркетинг на примере пакетов с логотипом

Услуга продвижения сайтов на сегодняшний день является одной из наиболее востребованных в Рунете. Существует множество студий и отдельных специалистов, готовых выполнить ваш заказ. Но бывают ситуации, когда вы создали сайт, на ваш взгляд интересный пользователям, но трафик ничтожно мал, поскольку по своему контентному наполнению вы не подходите под существующую базу запросов пользователей.Ведь, согласитесь, одно дело - создавать сайт об играх и современных технологиях, которые сейчас в тренде. И совсем - другое о промышленности, например о производстве полиэтиленовых пакетов и нанесении логотипов на них. Конечно, своя аудитория тут тоже есть, но ее размер значительно ниже, как, например, вот тут.

Встает вполне логичный вопрос – что делать дальше и как добиваться увеличения трафика. Однозначного ответа, конечно, не существует. В случае, если проект однозначно коммерческий – можно ориентироваться на контекстную рекламу и баннеры в Сети. Можно задействовать блоггерские сообщества и социальные сети. Каждый из этих вариантов по-своему эффективен. Но существует еще один метод, который подойдет всем – вирусная реклама.

Наиболее продуктивно использовать для проекта по вирусному маркетингу возможности современных видео ресурсов. То есть нужно разработать концепцию проекта, изготовить в соответствии с ней видеоролик и вбросить его в массы через блоги и специальные сервисы. Если продукт был создан качественно, то вас ждет неминуемый успех и десятки тысяч посетителей.

Со стороны может показаться, что подобная тактика подходит не всем тематикам. Возвращаясь к нашему примеру с печатью логотипов на пакетах, казалось бы, ну какой тут вирусный маркетинг? Тем ни менее, важна не сама отрасль, а подход к делу. Нужно придумать цепляющую идею. Например, создать какой-то уникальный ивент. Как вариант – напечатать миллион пакетов со своим логотипам и раздать через какую-то торговую сеть и сообщить, что в логотипе зашифровано послание. Разумеется, это должна быть правда, т.е. к этому мероприятию следует подготовиться, создать отдельный промо-сайт, подготовить призы.

Можно, конечно, придумать какой-то вирус, напрямую не связан с продуктом, но который бы касался кампании. Например, какие-то легенды или забавные ситуации, выпустить мемы и т.д. Важно, чтоб это было в позитивном ключе и никоим образом не очерняло компанию и ее продукцию.

Как видите, работа с вирусным маркетингом может проходить в совершенно любых отраслях, но к ней нужно подходить крайне ответственно!

Ваша оценка: Пусто Средняя: 1 (1 голос)


Получение доходов от рекламы в Интернет.

Если вы обладатель сайта или форума в интернете, и у них много посещений каждый день, то вы можете создать и продавать рекламные места на ваших сайтах. Отличный вариант это реклама туристических услуг, туристические фирмы щедро платят за рекламу своих услуг.

Продвижение сайта

Вебпрограмистам очень важно знать значение SEO, ведь они хотят, чтобы их сайт посещало как можно больше людей. Причем от этого зависит и заработок на сайте. Но одним условием для осуществления этой цели является ТОП в поисковых системах.

Плюсы бизнеса онлайн

Если вы раньше работал в коммерческой компании или государственной структуре, то придя на заработки в онлайн, однозначно поймете, насколько много плюсов дает вам подобная работа.