Вирусный маркетинг на примере пакетов с логотипом

Услуга продвижения сайтов на сегодняшний день является одной из наиболее востребованных в Рунете. Существует множество студий и отдельных специалистов, готовых выполнить ваш заказ. Но бывают ситуации, когда вы создали сайт, на ваш взгляд интересный пользователям, но трафик ничтожно мал, поскольку по своему контентному наполнению вы не подходите под существующую базу запросов пользователей.Ведь, согласитесь, одно дело - создавать сайт об играх и современных технологиях, которые сейчас в тренде. И совсем - другое о промышленности, например о производстве полиэтиленовых пакетов и нанесении логотипов на них. Конечно, своя аудитория тут тоже есть, но ее размер значительно ниже, как, например, вот тут.

Встает вполне логичный вопрос – что делать дальше и как добиваться увеличения трафика. Однозначного ответа, конечно, не существует. В случае, если проект однозначно коммерческий – можно ориентироваться на контекстную рекламу и баннеры в Сети. Можно задействовать блоггерские сообщества и социальные сети. Каждый из этих вариантов по-своему эффективен. Но существует еще один метод, который подойдет всем – вирусная реклама.

Наиболее продуктивно использовать для проекта по вирусному маркетингу возможности современных видео ресурсов. То есть нужно разработать концепцию проекта, изготовить в соответствии с ней видеоролик и вбросить его в массы через блоги и специальные сервисы. Если продукт был создан качественно, то вас ждет неминуемый успех и десятки тысяч посетителей.

Со стороны может показаться, что подобная тактика подходит не всем тематикам. Возвращаясь к нашему примеру с печатью логотипов на пакетах, казалось бы, ну какой тут вирусный маркетинг? Тем ни менее, важна не сама отрасль, а подход к делу. Нужно придумать цепляющую идею. Например, создать какой-то уникальный ивент. Как вариант – напечатать миллион пакетов со своим логотипам и раздать через какую-то торговую сеть и сообщить, что в логотипе зашифровано послание. Разумеется, это должна быть правда, т.е. к этому мероприятию следует подготовиться, создать отдельный промо-сайт, подготовить призы.

Можно, конечно, придумать какой-то вирус, напрямую не связан с продуктом, но который бы касался кампании. Например, какие-то легенды или забавные ситуации, выпустить мемы и т.д. Важно, чтоб это было в позитивном ключе и никоим образом не очерняло компанию и ее продукцию.

Как видите, работа с вирусным маркетингом может проходить в совершенно любых отраслях, но к ней нужно подходить крайне ответственно!

Ваша оценка: Пусто Средняя: 1 (1 голос)


И снова поток финстрипов

Первое ноября и нас ждет очередная партия финстрипов от вебмастеров самого различного уровня.

Зачем нужны SMS-уведомления

Думаю, каждый из вас неоднократно получал различные СМС-рассылки. И если в самом начале это было в новинку и внимательно их читали, то со временем их поток настолько вырос, что стал по-настоящему раздражать. Ну а сейчас, не знаю, как вы, но лично я просто удаляю подобные сообщения даже не читая.

Отзыв на книгу «Scrum. Революционный метод управления проектами»

Сегодня я буду рекомендовать вам новую книгу, которая хоть и попала мне в руки больше месяца назад и рассказывает о том, как правильно управлять проектом (и своим временем в том числе), дочитал я ее только-только, с большим опозданием. Итак, предлагаю вашему вниманию книгу Джеффа Сазерленда «Scrum. Революционный метод управления проектами».