Репетитор виртуальный

Если говорить о том, что интернет может погубить региональный бизнес, то это не так. Как может сайт в интернете помешать начинающему бизнесмену создать собственный книжный магазин, флористический центр, где будут делать белый букет роз или туристическое агентство в некурортном районе. Если найти правильный подход любое дело будет приносить доходы. Да еще и если отрасль, в которой предприниматель собирается открывать бизнес, не занята, станет большим плюсом в развитии компании.

Однако из незанятых ниш в интернете является репетиторство. Хотя эта область уже давно развивается, но конкуренция на нем практически отсутствует. Тем более в наших школах ужесточили требования к знаниям. Если в обычных школах детям помогают учителя, то в элитных же учебных заведениях практикуют самостоятельное обучение. Поэтому многим детям нужна помощь репетитора. Если раньше нужно было обязательно ездить к репетитору домой на занятия, то теперь современные технологии позволяют общаться сидя дома с помощью, например, Skype.

Голосов пока нет

Что должно быть на сайте серьезной конторы?

Один из наиболее частых вопросов: что должно быть на сайте кампании, которая занимается серьезным офф-лайн бизнесом, как например arkos-proekt.ru? Согласитесь, проектный бизнес , это вам не лайки в социальных сетей накручивать. Здесь нужна серьезная техническая и юридическая подкованность, огромный опыт и очень большая ответственность.

 

Базы для поднятия ТИЦ или эпидемия спама по профилям в Рунете

Про базы трастовых сайтов на которых можно проставить свои ссылки слышал наверное каждый человек, который хоть как-то связан с заработком в Интернете. Сейчас это один из самых популярных вариантов заработка среди новичков, которые готовы ночами сидеть и собирать базы таких «трастов», чтобы потом за 5-10 баксов продать их таким же новичкам, как и они, но менее активным и сообразительным. 

Как продавать офф-лайн через сайт?


В последнее время нам часто пишут с вопросом, что вот, мол, как все здорово у всяких it-кампаний, как удобно продвигать их услуги через интернет, в поиске, социальные сети и прочее? Но, увы, ниша IT, по большому счету не такая уж и большая. А что делать всем тем, огромным кампаниям, которые занимаются сугубо офф-лайн бизнесом? Каким образом им выходить на перспективный рынок интернета и пользоваться его благами?