Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Контекстная реклама – это, пожалуй, одна из наиболее перспективных ниш интернет бизнеса, которая на данный момент продолжает активно развиваться. Расценки в этой сфере постепенно растут и уже сегодня можно зарабатывать действительно неплохие деньги, если грамотно подойти к вопросу создания сайтов, ориентированных на данный вид заработка.
Планируя работать с контекстной рекламой, стоит изначально ориентироваться на то создание долгосрочных проектов, которые имеют перспективы длительного нахождения в топ-10 и будут интересны пользователям. Именно в этом случае, контекстная реклама способна дать максимальную отдачу.
Дело в том, что если вы решите зарабатывать при помощи контекстной рекламы на сателлитах или дорвеях, то в первом случае отдача будет слабой, а во второй – совсем не факт, что ваш ресурс просуществует достаточно, чтобы на нем прилично заработать. Даже если и получится, то ваши деньги могут быть просто заблокированы системой контекстной рекламы с которой вы работаете.
Если говорить о потенциальных партнерах, то на сегодняшний день в России функционирует три основные системы контекстной рекламы. Это Google Adsense, Рекламная сеть Яндекса и Бегун. У каждой есть свои достоинства и недостатки. Так в РСЯ сложно попасть, у Google в наличии проблемы с выплатами в Россию, а Бегун платит за клики очень скромно. Есть еще с десяток более мелких ресурсов, но у них, как правило, далеко не лучшие условия сотрудничества и малое число рекламодателей. Поэтому, лучше всего ориентироваться на столпов рынка, которые могут предоставить оптимальные условия для сотрудничества.
Нестандартный подход к созданию интернет магазина
Как запустить эффективный интернет магазин?
Интернет-магазин цветов: что и зачем?
Интернет-магазин сейчас – это жесткая необходимость, которая заставляет всех, даже весьма далеких от сети людей заниматься своими сайтами. Если несколько лет назад еще можно было обойтись группой в социальных сетях, типа Вконтакте и Фейсбуке, то сейчас это всего лишь дополнительный канал продвижения сайта. Но что должно быть на сайте, если ваша услуга не предполагает он-лайн товаров? Сегодня мы рассмотрим такую ситуацию на примере магазина цветов.
Магнитный пускатель — это удобно и надежно
Стоит отметить, что основным предназначением магнитных пускателей является дистанционное управление трехфазными электродвигателями. И сегодня мы поговорим о возможностях и технологиях использования этих устройств более подробно.