Верный подход к бирже ссылок

Всем известно, что биржи ссылок – были и остаются одним из любимых мест заработка множества вебмастеров. Сейчас существует громадное количество сайтов, которые созданы специально для заработка на биржах ссылок. Как правило, это сателлиты, которые наполнены уникальным контентом, но при этом сделаны по шаблонному дизайну и существуют только для продажи ссылок, то есть ничуть не ориентированы на пользователей глобальной Сети.


Как результат – подобные web сайты часто попадают в бан и редко потом оттуда выбираются. Причем, чаще всего это происходит именно тогда, когда сайты действительно набрали солидный вес и могут приносить приличную прибыль. Чтобы подобного не произошло, лучше всего создавать сайты, которые будут ориентированы не только на продажу ссылок и извлечение прибыли, но и на людей. То есть интернет ресурсы, в некоторой степени полезные людям. Идеально, если подобные сайты будут самостоятельно наращивать количество своих страниц.

Примером таких ресурсов могут служить доски объявлений или каталоги сайтов, где количество страниц увеличивается, прежде всего, за счет регистрации новых пользователей и размещения ими своей личной информации. Плюсом становится тот факт, что вы получаете определенное количество бесплатного контента, за счет которого развивается сайт. Да и продвигать такие сайты несколько проще, чем стандартные сателлиты.

Конечно, создать доску объявлений или каталог сайтов будет стоить несколько дороже, чем обычный сателлит. Но и долговечность такого интернет сайта в разы выше. Так что результат выраженный в денежном эквиваленте, который вы получите от работы своего сайта будет на порядок выше.

Голосов пока нет


MBA Европы против MBA США

Для первого десятилетия XXI века характерен рост популярности в части образования европейских школ бизнеса.

Где будут учить на SEOшников и копирайтеров?

Число людей, которые на сегодняшний день работают в глобальной сети, исчисляет тысячами. Все они трудятся по самым разным направлениям – продвигают сайты, пишут рекламные тексты, создают дизайн проекты.

Что должно быть на главной странице сайта?

 

Если вы заказывали сайт у дизайнера и просили подробно расписать, что и сколько стоит, то обычно они называют цену в часах или в страницах. Так вот, если на обычную страницу уходит от часа до двух, то главную страницу всегда оценивают в 2 а то и 3 раза больше. Причем, если вы заказывали тексты у копирайтеров, то тут ситуация еще хуже. Обычный текст на внутренней странице может вам обойтись в 5-10 долларов, а на главной во все 50.