Зачем нудны SMS-уведомления

Думаю, каждый из вас неоднократно получал различные СМС-рассылки. И если в самом начале это было в новинку и внимательно их читали, то со временем их поток настолько вырос, что стал по-настоящему раздражать. Ну а сейчас, не знаю, как вы, но лично я просто удаляю подобные сообщения даже не читая.

 
А ведь как все начиналось? Сама идея уведомлений по телефону – просто прекрасная! Более того, я до сих пор ругаюсь с некоторыми провайдерами (кабельное ТВ, например), что они никак ее не подключат. Ведь это элементарно! Заходите на страницу https://rapporto.ru/services/sms_rassylka_po_rossii_i_sng/sms-alert/пару настроек и все! В их защиту скажу, что такая функция недавно появилась на сайте, правда узнал я об этом случайно, когда в очередной раз после просроченной оплаты полез на сайт оплачивать задолженность.
Итак, зачем же изначально вводилась услуга рассылки уведомлений? Ну, одними из первых этим воспользовались крупные торговые сети для сообщения клиентам о важных новостях. Помню, при получении, скажем, скидочной карты или любой другой регистрации (в магазине или тренажерном зале), вы обязательно оставляли свой мобильный телефон, куда вам обещали (не часто, раз в месяц, максимум два) присылать новости об акциях, скидках, новых коллекциях или других важных новостях.
Со временем эта база росла, и уже каждый магазин начал что-то да присылать. Еще один важный аспект использования рассылок по СМС – напоминания. Это крайне важная штука! Например, о том, что на счету мало средств. Или, что нужно оплатить коммуналку. Или напоминание, что вы подписались на тренинг, который будет уже завтра. Действительно важно и удобно, заменяет e-mail рассылку, т.к. телефон всегда под рукой.
Но время шло, а рассылка SMS становилась все дешевле. Если в само начале позволить себе разослать 10 000 смсок могли только крупные  и финансово-стабильные кампании, сейчас, даже 100 000 отправок будет стоить сущие копейки, а поэтому к данному способу стали прибегать все, кому не лень. При этом, зачастую рассылают откровенный спам по всей базе (которую купили где-то в подземном переходе или в интернете). Часто приоходят СМС с рекламой магазинов в других городах и вообще неактуальных товарах!
Вобщем, как и с любым другим инструментом, СМС-рассылки могут быть очень полезным и важным рычагом в маркетинговом механизме. То только, если им пользоваться разумно.

 

Голосов пока нет


Что должно быть на главной странице?

На заре интернета просмотр любого сайта начинался с главной страницы. Их добавляли в закладки, кидали друг другу по почте, поисковая оптимизация делалась только для главной страницы. С тех пор времена сильно изменились, но все равно, многие начинают просмотр с домашней страницы (хотя наверное название home page на русском имеет немного иное значение). Впрочем, и  «главной» эту страницу уже не назовешь.

Приложение и мобильная версия сайта.

 

Вопрос с мобильными приложениями все еще открыт для многих кампаний. Несмотря на то, что спрос на них стал немного спадать после первого бума (как это обычно и бывает), но все же многие задумываются – а не сделать ли и нам такое? Или достаточно мобильной версии сайта? Или просто адаптивной? Хотя большинство все еще не понимает разницу между этими понятиями. В данной статье попробуем разобраться, чем одно отличается от другого и в каких случаях какая версия нужна.

Корпоративный блог оффлайн компании

Как наиболее эффективно использовать корпоративный блог компании?