Биржи статей – плюсы и минусы

Биржи статейСегодня, в Рунете работает несколько бирж статей, каждая из которых имеет свои плюсы и соответственно, свои же минусы. Используются они разными категориями оптимизаторов и для разных задач. Хотя, как правило, биржи статей органично дополняют биржи ссылок, позволяя оптимизаторам и вебмастерам разбавить ссылочную массу, линками с тематических страниц.

На текущий момент времени в российском сегменте Интернета работает несколько бирж статей. Это Миралинкс, Сеозавр и Лайекс. По большому счету, между этими тремя биржами и распределяется основная масса статей бюджетов, уходящих на покупку статей. Конечно, если не считать прямых сделок на форумах, которые надо признать, тоже весьма популярны. Представленные три биржи можно достаточно четко разделить по нескольким критериям. В качестве таковых можно выбрать трастовость базы сайтов, цена на размещение статей и популярность среди оптимизаторов.

Если оценивать биржи статей по первому из выбранных нами критериев, то можно сразу сказать, что по факту наличия в своей базе сайтов, трастовых ресурсов, Миралинкс обходит конкурентов. Хотя и у Лайекса есть определенное количество интернет сайтов с весьма серьезными показателями, их все-таки меньше, чем в Миралинксе. Сеозавр по количеству трастовых площадок в своей базе, на сегодняшний день остается на почетной третьей позиции. Связано это с несколькими факторами. Основной, это то что Миралинкс изначально ориентировался на трастовость. Соответственно, модерация там куда жестче и попасть в базу сайтов сложнее. Лайекс смог привлечь определенное число продвинутых сайтов за счет мощной рекламной кампании, в которую были вложены немалые деньги. Сеозавр неплохо стартовал, но в плане PR-поддержки, серьезно уступает первым двум игрокам рынку и поэтому занимает только третью позицию.

Что касается стоимости покупки статей, то здесь ситуация иная. Первое и второе место делят Лайекс и Сеозавр, на которых можно разместить статьи по минимальной стоимости. Более того, можно использовать размноженный контент. То есть вам не требуется заказывать отдельную уникальную статью для каждой площадки, как в Миралинксе. Достаточно написать и размножить один текст, после чего разместить его на нужных площадках. Что касается Лайекса, то за счет множества дополнительных опций и возможности размещать статьи с оплатой только за находящиеся в индексе Яндекса, он при приблизительно равных ценах, уверенно занимает первое место. Миралинкс остается на третье позиции. Здесь, размещения стоит дороже, да и статьи нужны уникальные для каждого сайта, что тоже стоит денег.

Говоря про популярность, можно смело утверждать, что Миралинкс и Лайекс делят первое место, отодвинув Сеозавр на задворки этого специализированного сегмента бизнеса. Хотя, где и как размещать статьи – это личное дело каждого вебмастера или оптимизатора. К тому же не стоит забывать, что статьи представляют собой только дополнение к стандартной ссылочной массе, которая закупается на биржах ссылок.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 1 (1 голос)


Заменит ли контекстная реклама полноценное продвижение?

Сказать, что контекстная реклама какого-то сайта лучше, чем продвижение, или наоборот - значит, в обоих случаях глубоко ошибиться.

Салоны красоты Петербурга - большой выбор для модниц

В современных женщинах как никогда ранее четко просматривается индивидуальность, стильность, ухоженность и даже некоторая царственность.

 

Секрет успеха топовых блоггеров

В 2010 году на горизонте возникло немало блоггеров, которые стартовали в начале года и уже в конце года стали известными личностями в блогосфере, которые неплохо зарабатывают на своих проектах. В чем же секрет их успеха? Ведь десятикратно большее число блоггеров запустили свои блоги в начале 2010 года и не добились практически ничего. Давайте попробуем разобраться.