Яндекс начал визуализацию контекстной рекламы

Яндекс приступил к кампании по визуализации контекстной рекламы. Теперь, каждый пользователь Интернета сможет отыскать объявления на картах. Пусть на текущий момент времени, число таких объявлений не превышает половины от их общего количества, но, тем не менее, они будут заметны при взгляде на карты.

По мнению части игроков рынка, таким образом, Яндекс увеличивает количество каналов, по которым транслируется рекламная информация. В перспективе это может увеличить его прибыльность от системы контекстной рекламы и повысить ее привлекательность для заказчиков.

С точки зрения некоторых аналитиков последние решения Яндекса обусловлены возрастающей конкуренцией и борьбой за клиентуру. И скорее всего, в ответе на действия это поисковой системы, иные участники этого сегмента интернет бизнеса, предпримут определенные ответные шаги.

Голосов пока нет


Новое поколение блоггеров

Сейчас можно смело говорить о том, что в Рунете появилось новое поколение блоггеров. Среди них есть самые разные люди, от школьников до прожженных циников, которые зарабатывают на партнерских программах за СМС.

Юзабилити нового блога. Реклама и дизайн.

Когда стоит размещать на блоге рекламу и как выбрать "правильный" дизайн ресурса.

Как продвигать свой сайт коммерческой тематики

Практически каждый вебмастер рано или поздно создает свой собственный сайт для людей, который посвящен популярной и соответственно конкурентной коммерческой тематике.