Яндекс начал визуализацию контекстной рекламы

Яндекс приступил к кампании по визуализации контекстной рекламы. Теперь, каждый пользователь Интернета сможет отыскать объявления на картах. Пусть на текущий момент времени, число таких объявлений не превышает половины от их общего количества, но, тем не менее, они будут заметны при взгляде на карты.

По мнению части игроков рынка, таким образом, Яндекс увеличивает количество каналов, по которым транслируется рекламная информация. В перспективе это может увеличить его прибыльность от системы контекстной рекламы и повысить ее привлекательность для заказчиков.

С точки зрения некоторых аналитиков последние решения Яндекса обусловлены возрастающей конкуренцией и борьбой за клиентуру. И скорее всего, в ответе на действия это поисковой системы, иные участники этого сегмента интернет бизнеса, предпримут определенные ответные шаги.

Голосов пока нет


Проблема партнерских программ за СМС

Сегодня в российском сегменте интернета существует громадное количество разнообразных партнерских программ, которые позволяют вебмастерам зарабатывать на своих сайтах. Многие создают специальные сайты, заточенные под партнерки для максимального наращивания заработка.

От мороженого к фарма-бизнесу

Не мне вам рассказывать какими были девяностые года – дележка бизнеса, задолженности по зарплате. Одним словом, все выживали, как могли.

Особенности работы в Интернете

Глобальная информационная сеть – это место, где сегодня можно заработать вполне приличные суммы денег. И вполне естественно, что громадное количество людей пробуют сделать это, используя самые разные методы.