Яндекс начал визуализацию контекстной рекламы

Яндекс приступил к кампании по визуализации контекстной рекламы. Теперь, каждый пользователь Интернета сможет отыскать объявления на картах. Пусть на текущий момент времени, число таких объявлений не превышает половины от их общего количества, но, тем не менее, они будут заметны при взгляде на карты.

По мнению части игроков рынка, таким образом, Яндекс увеличивает количество каналов, по которым транслируется рекламная информация. В перспективе это может увеличить его прибыльность от системы контекстной рекламы и повысить ее привлекательность для заказчиков.

С точки зрения некоторых аналитиков последние решения Яндекса обусловлены возрастающей конкуренцией и борьбой за клиентуру. И скорее всего, в ответе на действия это поисковой системы, иные участники этого сегмента интернет бизнеса, предпримут определенные ответные шаги.

Голосов пока нет


Сайты и ссылочное

Вопрос наращивания ссылочного на свои и клиентских сайтов — один из ключевых для любого SEO специалиста или вебмастера. По сути, от того, насколько верным окажется выбранное вами направление работы, зависит успешность вашей работы.

Персонажи в действии: пример с заменой стекла на iPhone5s

Дя анализай сайта часто используетсятакое понятие, как «сторителлинг». Другими словами, мы не просто сухо констатируем факты: пользователь зашел на главную страницу, оттуда перешел в каталог и затем в карточку товара. Мы строим целую историю: Михаил увидел красивый баннер и кликнул по нему. Попал на главную страницу, где его заинтересовала надпись…

Продажи при помощи сети региональных порталов

Практически любая веб студия мечтает о том времени, когда она сможет осуществлять продажи по территории всей страны и работать с сотнями клиентов.