Специфика бизнеса в Рунете. Часть 1 – технические отличия

На первый взгляд может показаться, что интернет бизнес отличается от коммерции в оффлайн только целевой аудиторией, с которой он работает и продуктами продаж. Но в данном конкретном случае, первое впечатление обманчиво – бизнес в глобальной сети кардинально отличается от того, ведется в нашей повседневной реальности. Сразу оговоримся, что под интернет бизнесом понимается не создание колоссов рынка, вроде РБК.ру или Молотка.ру, а любая деятельность в Интернете, которая приносит стабильную ощутимую прибыль.

Рассматривая коммерческую деятельность в Рунете под этим углом, мы с вами быстро поймем, что минимальные вложения, с которыми можно начинать свою работу в мировой сети – это несколько тысяч рублей. Согласитесь, начать классический бизнес с такой суммой денег просто нереально. Для старта оффлайн нужно, как минимум в десять раз больше.

Еще одно серьезное отличие – по факту можно сказать, что для коммерции в Сети совсем не обязательно наличие юридического лица. Множество людей работает самостоятельно, не регистрирую свое дело. И это не только фрилансеры. Владельцы многих вполне серьезных ресурсов, которые приносят неплохие деньги – это физические лица. Фактор, который позволяет всем им существовать – это электронные платежные системы, которые дают возможность производить финансовые операции практически любого масштаба.

И тут мы подошли к третьей характеристике, которая отделяет интернет бизнес от его классического аналога. Это способ и формат проведения платежей. Как правило, все финансы в Рунете обращаются с помощью ЭПС – электронных платежных систем. На сегодняшний день, их работа все еще законодательно не регламентирована, что дает свободу действий многочисленным он-лайн предпринимателям.

Как видите, с технической точки зрения, бизнес в Рунете серьезно отличается от какой-либо коммерческой деятельности оффлайн.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Способы продвижения строительной кампании.

Большой выбор – это хорошо! Так всегда было и сейчас многие компании представляют широкий ассортимент товаров и услуг как свое ключевое преимущество перед конкурентами. Но так ли это? Всегда ли большой выбор является положительным фактором при выборе пользователя?

Как выбирать рекламное агентство?

 Если вам нужно качественно разрекламировать свой продукт или кампанию, так сказать хорошо пошуметь в рекламном эфире, лучше всего обратиться в рекламное агентство. Конечно, в каждой серьезной кампании есть свои рекламщики, дизайнеры и крестивший. Но если вам нужна качественная реклама, лучше отдать на аутсорсинг.

SEO-специалистам безработица не грозит

Как выяснилось с началом кризиса, профессия SEO-оптимизатора является одной из наиболее стабильных в нашей стране. Несмотря на ухудшающуюся экономическую ситуацию, рынок SEO продолжает развиваться и расти.