Специфика бизнеса в Рунете. Часть 1 – технические отличия

На первый взгляд может показаться, что интернет бизнес отличается от коммерции в оффлайн только целевой аудиторией, с которой он работает и продуктами продаж. Но в данном конкретном случае, первое впечатление обманчиво – бизнес в глобальной сети кардинально отличается от того, ведется в нашей повседневной реальности. Сразу оговоримся, что под интернет бизнесом понимается не создание колоссов рынка, вроде РБК.ру или Молотка.ру, а любая деятельность в Интернете, которая приносит стабильную ощутимую прибыль.

Рассматривая коммерческую деятельность в Рунете под этим углом, мы с вами быстро поймем, что минимальные вложения, с которыми можно начинать свою работу в мировой сети – это несколько тысяч рублей. Согласитесь, начать классический бизнес с такой суммой денег просто нереально. Для старта оффлайн нужно, как минимум в десять раз больше.

Еще одно серьезное отличие – по факту можно сказать, что для коммерции в Сети совсем не обязательно наличие юридического лица. Множество людей работает самостоятельно, не регистрирую свое дело. И это не только фрилансеры. Владельцы многих вполне серьезных ресурсов, которые приносят неплохие деньги – это физические лица. Фактор, который позволяет всем им существовать – это электронные платежные системы, которые дают возможность производить финансовые операции практически любого масштаба.

И тут мы подошли к третьей характеристике, которая отделяет интернет бизнес от его классического аналога. Это способ и формат проведения платежей. Как правило, все финансы в Рунете обращаются с помощью ЭПС – электронных платежных систем. На сегодняшний день, их работа все еще законодательно не регламентирована, что дает свободу действий многочисленным он-лайн предпринимателям.

Как видите, с технической точки зрения, бизнес в Рунете серьезно отличается от какой-либо коммерческой деятельности оффлайн.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Как я 5 раз был на волне и в *опе.

Эта история не подходит под понятие «История успеха», ведь она только начинается. Я бы назвал это «история становления», цель еще далеко впереди.

Немного о наружной рекламе

В данной статье мы снова сделаем исключение и будем говорить не об высоких it-технологиях, а о чем-то простом, приземленном и более классическом с точки зрения рекламы. Реклама, как известно многогранна и воздействует по разному в зависимости от источника и целевой аудитории, поэтому при планировании рекламной кампании стоит подумать, какой носитель выбрать, чтоб получить желаемый результат.

Изменение выдачи Яндекса, скованный в цепи Байнет и иные интересные темы недели

За прошедшую неделю случилось немало самых разных событий, которые так или иначе были освещены в блогах и получили свою толику внимания вебмастеров. Это изменения в алгоритмах Яндекса (вернее пока гипотезы таких изменений и наблюдения SEO специалистов), ужесточение законодательства в Белоруссии, где теперь не так-то просто вести интернет бизнес. Были на этой неделе и интересные материалы на тему заработка в Интернете и организации своего рабочего процесса.