Так ли важно название кампании?

Одни являются ярыми приверженцами важности нейминга (как вы яхту назовете, так она и поплывет). Другие же, наоборот, считают, что название особо ни на что не влияет, и самым важным является сервис, услуги и цены. Подтверждения и тому и тому подходу можно найти море, поэтому попробуем углубиться немного в этот вопрос и разобраться, стоит ли уделять так много внимание названию.

Тема нейминга подымалась уже не раз и будоражит мозги маркетологов не один десяток лет. Самое интересное, что равнодушных к данной теме довольно мало. Одни являются ярыми приверженцами важности нейминга (как вы яхту назовете, так она и поплывет). Другие же, наоборот, считают, что название особо ни на что не влияет, и самым важным является сервис, услуги и цены. Подтверждения и тому и тому подходу можно найти море, поэтому попробуем углубиться немного в этот вопрос и разобраться, стоит ли уделять так много внимание названию.
 

Итак, для начала определимся, что же такое нейминг? В самом широком смысле этого слова, это создание названия кампании (или отдельного продукта). Причем, что интересно, считается, что лучше заказать нейминг, чем выдумывать его самому. Со стороны люди более объективные и непредвзятые. И это действительно так, я не раз наблюдал ситуацию, когда первые лица кампании настаивали на каком-то, только им понятном названии. Считали, что раз они это знают и любят – то и клиентам будет удобно так называть и говорить. Но, увы, это не всегда так.
 

Почему важно выбрать правильное имя? И почему желательно доверить этот процесс профессионалов? Дело в том, что в здесь очень много подводных камней. Например, на разных языках (или даже в разных регионах одной страны), то или иное слово может означать совсем не то, что что оно означает для вас. Самый яркий пример – это название минеральной воды «Blue Water». В целом, звучит, и ассоциации приятные. Но если прочитать это название быстро, то на русском языке ассоциации в корне меняет отношение к бренду.
 

Если вы не планируете выходить на международный рынок (хотя мне кажется, что любой бизнесмен рано или поздно планирует это делать), возможно произношение на иностранном языке не так важно. Но и на родном, бывают разные казусы. Кроме того, важно понимать, какие именно ассоциации вызывают те или иные слова. Например, почему-то у нас принято называть салоны красоты женскими именами, типа «Натали», или «Кристина». Как будто мужчина не может там постричься. Хотя, является ли он их целевой аудиторией – тоже вопрос.
 

Есть и другой подход, когда название ничего не означает (аббревиатура или вообще новое слово), и тогда кампания должна попытаться позиционировать себя в сознании потребителя, связав это непонятное слово с данным видом товаров или услуг. А бывает, что берут какое-то обычное, распространное слово, типа «Вперед», или «Успех». В этом случае, кроме самого названия обязательно надо использовать вид деятельности: «Авторынок Успех», «Школа развития Успех», «Тренинг по психологии Успех» и т.д. Проблема такого подхода в том, что вы не сможете получить устойчивую ассоциацию, т.к. название используется многими другими кампаниями и сферами.
 

Вобщем, подходите к неймингу очень серьезно, и если не уверены -  обратитесь к профессионалам!

 

Голосов пока нет

Базы для поднятия ТИЦ или эпидемия спама по профилям в Рунете

Про базы трастовых сайтов на которых можно проставить свои ссылки слышал наверное каждый человек, который хоть как-то связан с заработком в Интернете. Сейчас это один из самых популярных вариантов заработка среди новичков, которые готовы ночами сидеть и собирать базы таких «трастов», чтобы потом за 5-10 баксов продать их таким же новичкам, как и они, но менее активным и сообразительным. 

Заработок на торговле в интернет

Все сайты в интернете, которые приносят доход, продают какой-нибудь товар. Просматривая их в компьютере iMac, можно найти рекламные ссылки на интернет-магазины, которые реализуют от книг до домов.

Google возможно откроет размеры прибыли от AdSense…. для итальянцев

Сегодня мы представляем вашему вниманию перевод статьи Дэнни Салливана, который рассказывает о практике ведения бизнеса в области контекстной рекламы, корпорацией Google.

Сколько денег, Google забирает себе из суммы проплаченной рекламодателем в AdSense неизвестно практически никому из партнеров системы контекстной рекламы. Если вы не крупный партнер с серьезными площадками, то у вас и не будет шанса узнать это. Google в принципе иногда делает исключение из правил, но подобную информацию в большинстве случаев получают только ключевые партнеры AdSense, которые имеют определенные рычаги давления на нее. Всем остальным доступ к подобным данным закрыт.
Впрочем, благодаря антимонопольному расследованию в Италии, Google возможно обяжут раскрывать эту информацию для владельцев площадок. По крайней мере, для тех из них, которые являются гражданами Италии и соответственно будут иметь на это право в связи с решением суда.