Конкуренция среди вебмастеров

Конкуренция в РунетеСегодня, вряд ли можно говорить о спокойной и добросовестной конкуренции между вебмастерами. Да, существуют форумы на которых можно встретить порой сотни, а то и тысячи вебмастеров, обсуждающих те или иные проблемы. Периодически появляются статьи по той или иной тематике.

Но если говорить именно о размещаемых статьях, то видна четкая закономерность - люди с опытом своими наработками не делятся. Максимум, что они могут сделать - пару раз туманно намекнуть на отдаленные перспективы. Хорошо, если не отправят новичка по ложному пути, дабы не плодить конкурентов. Такое тоже в принципе возможно, хотя и встречаются подобные субъекты крайне редко. Развернутые и подробные статьи пишут в основном новички, которые не так давно познакомились с описываемой областью деятельности и не успели добиться в ней сколько нибудь значащих высот. Но в этом случае, вы скорее всего получите далеко не самую ценную информацию, которая не обязательно поможет.

В некоторых случаях, вебмастер может расчитывать на помощь и поддержку. Но это чаще всего бывает тогда, когда он общается с лично знакомым ему человеком. Да и то, далеко не всегда ему готовы спалить тему, которая может принести реальную прибыль. На это стоит расчитывать только тогда, когда вы общаетесь с близким вам другом. Во всех остальных случаях, максимум на который можно расчитывать - это качественная консультация.

Каждый вебмастер понимает, что трафик, взятый его конкурентом - это его прямые убытки. Поэтому, например, те манимейкеры, которые не работают с социальными сетями, достаточно жестко высказываются о спаме Вконтакте и рады мерам администрации. А их оппоненты с удовольствие отмечают внедрение новых фильтров поисковых систем.

Как видите, конкуренция в Рунете весьма жесткая. Наши прагматичные вебмастера слабо нацелены на сотрудничество. Скорее каждый из них замотивирован на соперничество и лидерство в своей сфере. С одной стороны это хорошо, а с другой новичок, пришедший в манимейкинг все тонкости профессии осваивает самостоятельно, набивая себе немало шишек. В результате после того, как он достигнет уровня профессионала, желание делиться с кем-то своими знаниями, у него пропадает окончательно.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2.5 (2 голосов)


Маленькие хитрости при увеличении привлекательности вашего сайта.

Так уж сложилось, что мы живем в эру цифровых технологий, и если раньше на первом месте для бизнеса стояло, к примеру, то, где расположена торговая точка и насколько красиво выглядит товар на прилавке, то теперь приоритеты совершенно другие.

Репетитор виртуальный

Если говорить о том, что интернет может погубить региональный бизнес, то это не так. Как может сайт в интернете помешать начинающему бизнесмену создать собственный книжный магазин, флористический центр, где будут делать белый букет роз или туристическое агентство в некурортном районе.

Нестандартные способы рекламы

С рекламой мы сталкиваемся ежедневно и по несколько раз. На экранах телевизоров, по радио, в Интернете и страницах печатных изданий можно отыскать любые объявления рекламного характера. Но такие способы привлечения клиентов становятся уже менее действенными. Они уже не вызывать необходимого уровня интереса у населения, и даже раздражают его. Именно поэтому маркетологи разрабатывают инновационные способы информирования своей целевой аудитории.