Кредит под залог квартиры в банке

Во многих банках выдаются займы с материальным обеспечением, в качестве которого выступают объекты недвижимости, автомобили, земельные участки Кредит под залог квартиры является наиболее распространенным видом. Но прежде чем его взять, стоит подумать. Конечно, проценты здесь гораздо ниже, и на сегодняшний день это единственная реальная возможность получить большую сумму.

Но, с другой стороны, в жизни всякое бывает, и существует риск остаться без жилья. К тому же, хотя банковские риски заметно снижены, заемщику придется собирать множество различных документов, доказывая свою платежеспособность.

Виды займов с обеспечением

Кредиты под залог имущества бывают двух видов:

  • Целевые. Денежная сумма выдается для определенных расходов. Чаще всего такие займы берут, чтобы купить новое жилье. Банк контролирует использование средств, и потратить их на другие цели нельзя. Такое кредитование можно назвать ипотечным, по нему можно получить большие денежные суммы с низкими процентными ставками.
  • Нецелевые. Здесь заемщик имеет право потратить средства на что угодно – на приобретение автомобиля, домашний ремонт, образование.

Права на собственность остаются за хозяином квартиры, даже если он получил значительную денежную сумму. Но до окончания срока кредитного договора он временно ограничивается в правах. Владелец может производить ремонт, сдать жилье в аренду, прописать родственника. Пока действует кредитный договор, существует запрет на продажу, дарение, передачу каким-либо другим образом права собственности на квартиру.

Лучше заранее проанализировать, в каком банке выгоднее взять кредит под залог недвижимости. И только после изучения полученной информации и анализа собственных финансовых возможностей принимать решение.

Голосов пока нет

Заработок с помощью ручного серфинга

С помощью ручного серфинга можно не только заработать деньги, но и раскрутить свой сайт, привлекая на него множество посетителей. Ещё можно рекламировать рефссылки с различных сайтов и проектов.

Рекламное агентство: нахлебники или спасители?

 Еще до того, как интернет-маркетинг захватил меня с головой, я работал в традиционном, как принято сейчас говорит: офф-лайн бизнесе. И поскольку уже тогда активно занимался маркетингом и рекламой, не мог не касаться всех волнующих тогда вопрос – нужны ли рынку рекламные агентства. Ведь в большинстве случаев, они выполняют сугубо посреднические услуги, не производя ничего нового. А стоимость их услуг довольно высока. Так нужны ли они нам?

 

Как бесплатно нарастить ссылочную массу на своих ресурсах?

Сейчас, количество сайтов у каждого уважающего себя вебмастера зашкаливает за количество в пару сотен. И естественно, далеко не каждый из них достоин того, чтобы продвигать его при помощи коммерческих методов.