Warning: pg_query(): Query failed: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/03A1" at offset 237568: No space left on device. in /home/portal/includes/database.pgsql.inc on line 140 Warning: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/03A1" at offset 237568: No space left on device. query: dblog_watchdog INSERT INTO pr_watchdog (uid, type, message, variables, severity, link, location, referer, hostname, timestamp) VALUES (0, 'php', '%message in %file on line %line.', 'a:4:{s:6:"%error";s:7:"warning";s:8:"%message";s:169:"pg_query(): Query failed: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/03A1" at offset 237568: No space left on device.";s:5:"%file";s:40:"/home/portal/includes/database.pgsql.inc";s:5:"%line";i:140;}', 3, '', 'http://clx.ru/issledovaniya-rinka', '', '127.0.0.1', 1696052311) in /home/portal/includes/database.pgsql.inc on line 161 Warning: pg_query(): Query failed: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/03A1" at offset 237568: No space left on device. in /home/portal/includes/database.pgsql.inc on line 140 Warning: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/03A1" at offset 237568: No space left on device. query: dblog_watchdog INSERT INTO pr_watchdog (uid, type, message, variables, severity, link, location, referer, hostname, timestamp) VALUES (0, 'php', '%message in %file on line %line.', 'a:4:{s:6:"%error";s:12:"user warning";s:8:"%message";s:638:"ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/03A1" at offset 237568: No space left on device. query: dblog_watchdog INSERT INTO pr_watchdog (uid, type, message, variables, severity, link, location, referer, hostname, timestamp) VALUES (0, 'cache', 'Cache write error, failed to open file "sites/default/files/filecache/cache_filter/5/56ae7347c2f3f1c3cf312e1339ea70c7--1-9bf299dd365bd9bba2bb7f141089fdc3"', &#039 in /home/portal/includes/database.pgsql.inc on line 161 Зачем анализировать поведение своих клиентов? | CLX.ru


Зачем анализировать поведение своих клиентов?

Анализ рынков является неотъемлемой частью любого плана маркетинга. Но, увы, как показывает практика, зачастую, это просто красивый документ с множеством графиков, диаграмм и текста, которые никто не читает.
И при всем этом, люди продолжают ходить на тренинги, где им рассказывают, как «порвать» конкурента, убедить клиента купить ваш товар, заставить сотрудников лучше работать, больше продавать и т.д. Самое смешное, что в 90% случаев, если такого «мечтателя» спросить – что конкретно вы продаете? – он в лучшем случае назовет свой товар, но, скорее всего, просто скептически посмотрит на вас.
 
А ведь секрет очень прост. Все что вам надо, это обладать элементарными знаниями по маркетингу, вооружится некоторыми исследованиями (которые можно заказать, например, здесь:http://ms-check.ru/uslugi/konkurentnaya-razvedka), и просто хорошо делать свою работу. Дело в том, что не смотря на всю массовость товаров и огромного количества товаров-заменителей практически в каждой сфере, многие действительно не знают, что конкретно они продают.
 
Ведь уже давно прошли те времена, когда люди покупали просто набор функций. Сейчас это, в первую очередь, отношения и имидж. Вы не покупаете просто часы, стиральную машинку, или CRM-систему. Вы покупаете статус, домашнего помошника или личного электронного сейлс-менеджера. Но это только первый, верхний уровень, если можно так сказать.
 
На более глубоком, ваши клиенты, в первую очередь, покупают «вашу дружбу», если можно так сказать. Они хотят, чтоб вы решили за них их проблемы, в том или ином формате. Увы, очень мало компаний это понимают. Самое интересное, что и люди редко осознают свой выбор. А ведь выбор мы делаем ежедневно, ежечастно или даже ежесекундно: пепси или кока, тайота или мерседес, аквафреш или лакалут и т.д. Выборы бесконечны. И зачастую люди делают из неосознанно, и зачастую, может показаться – случайно. Но это не так.
 
И задача маркетолога – раскрыть эти тайные связи и понять, что именно покупает ваш клиент.
Поэтому, мы всем рекомендуем брать сразу два исследования для получения целостной картины: во-первых, вы должны понять требования и желания ваших клиентов (требования по необходимому функционалу, и желания по эмоциональным связям и потребностям). Ну, а во-вторых, нужно понимать, что предлагают конкуренты, чтоб отстроиться от них и выделится. Согласитесь, предлагать точно такие же условия, что и ваши конкуренты – дорога в никуда.
 
Таким образом, не экономьте на исследованиях и стройте карту поведения клиентов!

 

Голосов пока нет

Магнитный пускатель — это удобно и надежно

 Стоит отметить, что основным предназначением магнитных пускателей является дистанционное управление трехфазными электродвигателями. И сегодня мы поговорим о возможностях и технологиях использования этих устройств более подробно.

Как школьник заработал в интернете!

   Сайт кроме меня и моей собаки  никто не посещал.  Все свободное от учебы время я сидел за компьютером и читал книги о раскрутке и монетизации сайта

Умрет ли интернет бизнес после узаконивания ЭПС

Сейчас в глобальной сети нередко обсуждают вопрос о принятии закона, который регламентирует порядок использования электронных денег и окончательно утверждает их статус в качестве платежного средства, которое может использоваться в Интернете.