Зачем анализировать поведение своих клиентов?

Анализ рынков является неотъемлемой частью любого плана маркетинга. Но, увы, как показывает практика, зачастую, это просто красивый документ с множеством графиков, диаграмм и текста, которые никто не читает.
И при всем этом, люди продолжают ходить на тренинги, где им рассказывают, как «порвать» конкурента, убедить клиента купить ваш товар, заставить сотрудников лучше работать, больше продавать и т.д. Самое смешное, что в 90% случаев, если такого «мечтателя» спросить – что конкретно вы продаете? – он в лучшем случае назовет свой товар, но, скорее всего, просто скептически посмотрит на вас.
 
А ведь секрет очень прост. Все что вам надо, это обладать элементарными знаниями по маркетингу, вооружится некоторыми исследованиями (которые можно заказать, например, здесь:http://ms-check.ru/uslugi/konkurentnaya-razvedka), и просто хорошо делать свою работу. Дело в том, что не смотря на всю массовость товаров и огромного количества товаров-заменителей практически в каждой сфере, многие действительно не знают, что конкретно они продают.
 
Ведь уже давно прошли те времена, когда люди покупали просто набор функций. Сейчас это, в первую очередь, отношения и имидж. Вы не покупаете просто часы, стиральную машинку, или CRM-систему. Вы покупаете статус, домашнего помошника или личного электронного сейлс-менеджера. Но это только первый, верхний уровень, если можно так сказать.
 
На более глубоком, ваши клиенты, в первую очередь, покупают «вашу дружбу», если можно так сказать. Они хотят, чтоб вы решили за них их проблемы, в том или ином формате. Увы, очень мало компаний это понимают. Самое интересное, что и люди редко осознают свой выбор. А ведь выбор мы делаем ежедневно, ежечастно или даже ежесекундно: пепси или кока, тайота или мерседес, аквафреш или лакалут и т.д. Выборы бесконечны. И зачастую люди делают из неосознанно, и зачастую, может показаться – случайно. Но это не так.
 
И задача маркетолога – раскрыть эти тайные связи и понять, что именно покупает ваш клиент.
Поэтому, мы всем рекомендуем брать сразу два исследования для получения целостной картины: во-первых, вы должны понять требования и желания ваших клиентов (требования по необходимому функционалу, и желания по эмоциональным связям и потребностям). Ну, а во-вторых, нужно понимать, что предлагают конкуренты, чтоб отстроиться от них и выделится. Согласитесь, предлагать точно такие же условия, что и ваши конкуренты – дорога в никуда.
 
Таким образом, не экономьте на исследованиях и стройте карту поведения клиентов!

 

Голосов пока нет

Мобильные стенды: для чего они?

Сегодня мы поговорим о таких рекламных форматах наружной рекламы, как стенды. Это могут быть ролл апы, Фолд Апы, мобильные стенды и т.д. Чаще всего они используются на рекламных выставках, конференциях и презентациях. Существует мнение, что данный формат давно устарел, и о нем следует забыть, как о визитках, флаерах и брошюрах, а вместо этого сделать качественный сайт с понятным каталоглом (мы, кстати, такой точки зрения не придерживаемся и считаем, что и флаера и визитки все еще актуальны).

 

Кризис и работа в Интернете

Эта тема уже перемолота сотни раз в самых разных статьях и публикациях. Но сегодня хотелось бы посмотреть на нее с несколько иной стороны.

Брокер IqOption и бинарные опционы

<p>Компания Айкью Опшен, о которой пойдет речь в этой статье, появилась на рынке бинарных опционов не так давно. Но отзывы об Iq Option от трейдеров говорят о том, что этому брокеру можно доверять. В этой статье мы расскажем об особенностях торговли с компанией и о том, какие преимущества она дает рядовому трейдеру.</p>