Хенгеры – отличный рекламный ход!

С данной рекламной продукцией я познакомился относительно недавно. Точнее даже не так. В принципе, я уверен, что с самой продукцией знакомы очень многие и встречали ее часто. Но вот что она называется «хенгер» з сказать по правде понятия не имел.

Итак, давайте для начала определимся с понятиями. хенгеры - это рекламные материалы, которые обычно вешают на дверные ручки. Если вы любитель путешествовать, наверняка видели в отелях на ручках таблички «Не беспокоить». Так вот, это и есть тот самый хенгер, только используют их для рекламы. Например, с одной стороны может быть какая-то полезная информация, а с другой – реклама. Довольно красивая  удобная штука.

Конечно, с современными технологиями классические и полиграфические услуги постепенно отходят на второй, если не на третий план. Конечно, запустить контекстную рекламу или даже баннеры может быть как быстрее, так и дешевле. Но это не всегда целесообразно. Есть товары и услуги, которые лучше продавать классическим маркетингом и инструментами.

С другой стороны, сама по себе полиграфия работает немного не так, как те же баннеры. Если интернет-реклама воспринимается сугубо визуально (мы видим картинку на экране), то полиграфическая продукция зачастую просто приятна на ощуп. Кроме того, они еще и приятно пахнут. Хотя, это специфика опытного рекламиста. Запах свежей полиграфической продукции довольно специфический, и вызывает определенное ощущение. Или положительное, или отрицательное.

Вообще, размышлять на тему преимуществ и недостатков онлайн рекламы и офф-лайн довольно сложно. Они слишком разные, воздействуют на разные элементы сознания и по разному влияют. Поэтому в идеале оба эти типа рекламы должны быть запушены параллельно и взаимодействовать дополняя друг друга. Но это, конечно, в идеальном мире. В настоящей реальности, увы, приходиться выбирать. И здесь в ход уже идет чистая математика – что больше дает эффект? Откуда конверсия выше? Где выше возврат инвестиций?

И здесь надо уже подходить с глубоким анализом. Важно знать вашу целевую аудиторию, ее интересы и уровень восприятия. Например, если это люди в возрасте 65+, конечно интерент-технологии будут довольно сложно для освоения и здесь попадания интернет-рекламы будет минимальным. А вот реклама в газетах, по ТВ и флаера – самое то. Если же, это люди 24-35, то все строго наоборот. Эта категория людей совершенно невосприимчива к обычным рекламным материалам, т.к. считают, что это манипуляция. При этом, аналогичная реклама в интернете у них выхывает намного больше доверия..

Голосов пока нет

Спешите занять свободные ниши в бизнесе

На сегодняшний день, продвижение сайтов – это весьма распространенная услуга, которая пользуется немалым спросом. В этой области работают сотни компаний и уровень конкуренции здесь довольно высок. Все эти слова в принципе верны, но только в том случае, когда произнося их имеют в виду такие регионы, как Москву, Санкт-Петербург и несколько других крупных мегаполисов страны. Если же говорить про всю остальную территорию России, то в этом случае про высокую конкуренцию можно забыть. 

Поддержка разных видов доступа к сайту

Количество мобильных устройств, дающих возможность выхода в Интернет, растет с каждым днем. Стараясь идти в ногу со временем, клиенты заказывают оптимизацию веб-ресурсов под нетбуки, планшеты, коммуникаторы, мобильные телефоны, смартфоны и другие популярные гаджеты.

Как подобрать имя домена

Любая компания старается рассказать о своих услугах не только в рекламе на телевиденье или плакатах, развешенных по городу. Они пытаются привлечь потенциальных клиентов и через интернет. Например, компания, которая продает экскаватор экг 5 уже давно создала свой сайт, на котором можно получить всю необходимую информацию, как при саму фирму, так и про её товар. Но когда этот процесс только начинался, и компания создала собственный сайт, специалисты столкнулись с проблемой выбора названия ресурса и регистрации домена.