Хенгеры – отличный рекламный ход!


С данной рекламной продукцией я познакомился относительно недавно. Точнее даже не так. В принципе, я уверен, что с самой продукцией знакомы очень многие и встречали ее часто. Но вот что она называется «хенгер» з сказать по правде понятия не имел.

Итак, давайте для начала определимся с понятиями. хенгеры - это рекламные материалы, которые обычно вешают на дверные ручки. Если вы любитель путешествовать, наверняка видели в отелях на ручках таблички «Не беспокоить». Так вот, это и есть тот самый хенгер, только используют их для рекламы. Например, с одной стороны может быть какая-то полезная информация, а с другой – реклама. Довольно красивая  удобная штука.

Конечно, с современными технологиями классические и полиграфические услуги постепенно отходят на второй, если не на третий план. Конечно, запустить контекстную рекламу или даже баннеры может быть как быстрее, так и дешевле. Но это не всегда целесообразно. Есть товары и услуги, которые лучше продавать классическим маркетингом и инструментами.

С другой стороны, сама по себе полиграфия работает немного не так, как те же баннеры. Если интернет-реклама воспринимается сугубо визуально (мы видим картинку на экране), то полиграфическая продукция зачастую просто приятна на ощуп. Кроме того, они еще и приятно пахнут. Хотя, это специфика опытного рекламиста. Запах свежей полиграфической продукции довольно специфический, и вызывает определенное ощущение. Или положительное, или отрицательное.

Вообще, размышлять на тему преимуществ и недостатков онлайн рекламы и офф-лайн довольно сложно. Они слишком разные, воздействуют на разные элементы сознания и по разному влияют. Поэтому в идеале оба эти типа рекламы должны быть запушены параллельно и взаимодействовать дополняя друг друга. Но это, конечно, в идеальном мире. В настоящей реальности, увы, приходиться выбирать. И здесь в ход уже идет чистая математика – что больше дает эффект? Откуда конверсия выше? Где выше возврат инвестиций?

И здесь надо уже подходить с глубоким анализом. Важно знать вашу целевую аудиторию, ее интересы и уровень восприятия. Например, если это люди в возрасте 65+, конечно интерент-технологии будут довольно сложно для освоения и здесь попадания интернет-рекламы будет минимальным. А вот реклама в газетах, по ТВ и флаера – самое то. Если же, это люди 24-35, то все строго наоборот. Эта категория людей совершенно невосприимчива к обычным рекламным материалам, т.к. считают, что это манипуляция. При этом, аналогичная реклама в интернете у них выхывает намного больше доверия..

Голосов пока нет

Поиск клиентов на продвижение через форумы

На сегодняшний день основные площадки, на которых SEO специалисты ищут клиентов – это биржи фриланса. То есть буквально 2-3 сайта, где находятся как исполнители, так и работодатели. Безусловно, потенциальных клиентов там хватает. Но и конкуренция весьма высока. Для того чтобы получить свой первый заказ, фрилансеру без отзывов нужно серьезно постараться. Начинающим копирайтерам несколько проще, они могут брать мелкие заказы, наращивать количество отзывов и увеличивать цену за свои услуги. Ну а SEO специалистам остается уповать только на свое красноречие при общении с возможным заказчиков. Демпинговать в этой области сложно. По крайней мере, в том случае, когда у вас нет собственной сетки из полусотни трастовых сайтов. 

Интернет в жизни обычного россиянина

Сегодня, Интернет есть практически у каждого жителя крупного города. Если быть точным, то от 25% до 40% населения региональных центров располагают доступом к глобальной сети и пользуются ей.

Субботний обзор конкурсов и марафонов

Итак, следующий по очереди обзор конкурсов и марафонов, которые стартовали или продолжают идти на прошедшей неделе. Сегодня мы поговорим про сайты под партнерские программы в рамках конкурса от Сеоштейна, заработок на Гогетлинкс в случае Алаича и сетку MFA сайтов от Русского манимейкера.

Начнем мы с конкурса про который уже рассказывали в прошлом обзоре – марафон Сеоштейна «Люблю работать». Внимание к нему привлекает еще и тот факт, что в рамках марафона сайты делаются под конкретную партнерскую программу. А именно – 123cash. Ту самую у которой сейчас серьезные проблемы с Webmoney и как следствие – задержанные выплаты. Кто-то говорит, что виноваты конкуренты, кто-то, что владельцы партнерской программы нарушили какие-то условия работы с биллингом. В чем дело на самом деле, со 100% вероятностью никто не знаете. Тем не менее факт остается фактом – денег пока у адвертов нет.