Хенгеры – отличный рекламный ход!


С данной рекламной продукцией я познакомился относительно недавно. Точнее даже не так. В принципе, я уверен, что с самой продукцией знакомы очень многие и встречали ее часто. Но вот что она называется «хенгер» з сказать по правде понятия не имел.

Итак, давайте для начала определимся с понятиями. хенгеры - это рекламные материалы, которые обычно вешают на дверные ручки. Если вы любитель путешествовать, наверняка видели в отелях на ручках таблички «Не беспокоить». Так вот, это и есть тот самый хенгер, только используют их для рекламы. Например, с одной стороны может быть какая-то полезная информация, а с другой – реклама. Довольно красивая  удобная штука.

Конечно, с современными технологиями классические и полиграфические услуги постепенно отходят на второй, если не на третий план. Конечно, запустить контекстную рекламу или даже баннеры может быть как быстрее, так и дешевле. Но это не всегда целесообразно. Есть товары и услуги, которые лучше продавать классическим маркетингом и инструментами.

С другой стороны, сама по себе полиграфия работает немного не так, как те же баннеры. Если интернет-реклама воспринимается сугубо визуально (мы видим картинку на экране), то полиграфическая продукция зачастую просто приятна на ощуп. Кроме того, они еще и приятно пахнут. Хотя, это специфика опытного рекламиста. Запах свежей полиграфической продукции довольно специфический, и вызывает определенное ощущение. Или положительное, или отрицательное.

Вообще, размышлять на тему преимуществ и недостатков онлайн рекламы и офф-лайн довольно сложно. Они слишком разные, воздействуют на разные элементы сознания и по разному влияют. Поэтому в идеале оба эти типа рекламы должны быть запушены параллельно и взаимодействовать дополняя друг друга. Но это, конечно, в идеальном мире. В настоящей реальности, увы, приходиться выбирать. И здесь в ход уже идет чистая математика – что больше дает эффект? Откуда конверсия выше? Где выше возврат инвестиций?

И здесь надо уже подходить с глубоким анализом. Важно знать вашу целевую аудиторию, ее интересы и уровень восприятия. Например, если это люди в возрасте 65+, конечно интерент-технологии будут довольно сложно для освоения и здесь попадания интернет-рекламы будет минимальным. А вот реклама в газетах, по ТВ и флаера – самое то. Если же, это люди 24-35, то все строго наоборот. Эта категория людей совершенно невосприимчива к обычным рекламным материалам, т.к. считают, что это манипуляция. При этом, аналогичная реклама в интернете у них выхывает намного больше доверия..

Голосов пока нет

К кому обратиться при заказе нового сайта?

Итак, вы решили создать новый или переделать сайт. С одной стороны кажется, что тут нет ничего сложного, сейчас только ленивый не создает сайт. Причем, если в любой другой отрасли это может делать только один ленивый специалист (например вырывать зубы может только стоматолог, пускай и любой), то вот создавать сайты кинулись и дизайнеры, и программисты, и системные администраторы, и даже люди, не имеющие никакого технического образования. Просто ставят стандартные CMS, вешают бесплатный шаблон и вот за час сайт готов!

Чем запомнится лето 2010

Последние летние финстрипы этого года заполнили половину ридера. Цифры в них разнятся, варианты для заработка тоже. Но тем не менее четко прослеживается одна тенденция – все большее количеством манимейкеров обращает внимание на свежеиспеченные ПП, контекстную рекламу и сервисы по продаже вечных ссылок. Интерес работников Сети к биржам, работающим с автоматическими ссылками постепенно угасает. Связано это прежде всего с тем, что создание потока дешевых сайтов заточенных под продажу ссылок уже не может приносить ощутимую прибыль. Таким образом, получать более или менее приличные деньги могут только те вебмастера, которые располагают старыми трастовыми сайтами. Или могущие создать качественные сайты с уникальным контентом и прокачивать их параметры

Рынок форекс — игра или торговля?