Стоит ли украшать свой дом самостоятельно?

В последнее время одним из самых популярных трендов являются так называемые «лайвхаки», где раскрываются различные секреты, облегчающие жизнь. Во многом это направление получило распространение благодаря стремительному росту популярности видео-каналов на ютубе и аналогичных сервисах. Тем ни менее, не следует думать, что это что-то новое или открытое совсем недавно направление.

Тема «сделать своими руками» была известна очень давно, и всегда пользовалась сумасшедшей популярностью. Еще в советские времена в различных газетах можно было найти небольшие обзоры и статьи на данную тему. Наверняка вы встречали у бабушек и дедушек своих вырезки такого типа «как засаливать огурцы», или «как в домашних условиях сделать ….». Сейчас это приобрело немного другой вид, но суть осталась та же. Например, вы можете найти отличную статью о том, как можно сделать красивое декоративное оформление своими рукамина сайте. Почему это удобно и популярно? А главное – кому выгодно «палить темы», мы и попытаемся разобраться сегодня.

Итак, почему это важно? Не проще ли обратиться к профессионалам, которые сделают все быстро и качественно? Зачем заморачиваться такими вещами? Здесь есть два аспекта. Во-первых, сделать самому стоит намного дешевле. По факту, в данном случае вы же платите исключительно за материал и инвестируете свое время. Если же обратиться в кампанию по поводу того же декора, стоимость материала составит от 20 до 50% всех работ. Реальный пример. Решили вы снести стену между кухней и комнатой. Что вам надо? Да по сути, ничего – инструменты (которые можно у кого-то одолжить или взять в аренду), ну и пленка, чтоб не запачкать мебель, если нет возможности освободить помещение. Цена в этом случае минимальна (стремиться к нулю). Специалисты же, возьмут за это довольно серьезные деньги (относительно стоимости оборудования). И это довольно весомый аргумент.

Но есть и другая причина. Есть определенный круг лиц, которые любят работать руками, любят обустраивать свой дом, да и вообще, что-то мастерить. Сейчас, увы, это встречается не так часто, но все же имеет место. Если вы ранее ничего не делали самостоятельно, а предпочитали обращаться к специализированным кампаниям, попробуйте. Особенно с семьей, это очень здорово. Поклейка обоев или покраска стен может превратиться в настоящий квест! Хотя, многие на этой почве наоборот, довольно сильно ругаются. Но тут уж каждому свое.

Теперь давайте рассмотрим ситуацию с другой стороны. Зачем кампании или специалисты выкладывают подобные материалы. Почему они дают советы о том, как что-то делать самому, тем самым лишая себя возможности продажи этих услуг. Да все очень просто – это повышает их уровень профессионализма в глазах потребителей. Тут есть несколько хитростей.  Например, я встречал статьи, где процесс описан настолько сложно и хлопотно, что люди, ознакомившись с подобной статьёй решают даже не начинать что-то делать самим и обращаются сразу в кампанию. Во-вторых, те, кто твердо решил сделать все сам, так или иначе сделает сам. Так пусть он вас запомнит как кампанию, делящуюся секретами. Возможно, в перспективе он обратиться к вам по другим вопросам, или посоветует знакомым, что немаловажно! 

Голосов пока нет

Билайн предоставил еще один вариант вывода денег из Сети

Не так давно один из крупнейших российских операторов сотовой связи заявил о возможности конвертации денег с его сим карты в наличность. А это значит что для всех людей, зарабатывающих в Интернете, появилась еще одна возможность вывода денег в оффлайн. Причем комиссионные в этом случае относительно небольшие, если сравнивать с иными похожими сервисами. 

Создание почтовых рассылок или бюллетеней

Самым мощным маркетинговым инструментом, который приносит прибыль в глобальной сети, являются почтовые рассылки и бюллетени. Они обладают высоким коэффициентом конверсии, а также возможность людей побуждать к действиям.

Хостинг-партнерка

Разновидностью партнерской программы является хостинг-партнерка. Хостеры платят деньги за привлечение клиентов на их сайт. Это может быть единоразовый платеж за каждого клиента (25-30 долларов), или же постоянный (процент от суммы всех платежей за хостинг привлеченных вами клиентов, 15-30%).