Какие особенности рекламы в поиске?

Реклама в интернете, как известно, является одним из самых быстрорастущих сегментов. Еще несколько лет назад она обогнала рекламу в газетах, печати и радио вместе взятых. Уже сейчас интернет-реклама практически сравнялась, если не обогнала телевизионную рекламу, которая всегда была безусловным лидером.

Безусловно, когда рынок настолько широк, охватывает практически все сферы деятельности, то появляется множество видов. И если совсем недавно, только профессионалы могли отличить один вид рекламы в интернете от другого, то сейчас даже непросвещенный пользователь, пускай и поверхностно, но все же слышал, что есть реклама в поиске, в социальных сетях, баннерная на сайтах и т.д.

Сегодня мы рассмотрим только одну плоскость онлайн рекламы, а именно – рекламу в поиске. Тут сразу нужно оговориться. Дело в том, что сами поисковые системы и веб-мастера немного по-разному понимают это. Вебмастера под рекламой в поиске в первую очередь понимают поисковую оптимизацию, так называемое SEO. Поисковые же системы, в частности Google под рекламой подразумевает исключительно контекстную рекламу (Google AdWords или Yandex.Direct). В их понимании, SEO не является рекламой, это обычная работа с сайтом и контентом. А вот контекст, который оплачивается за каждый клик – только он и есть реклама.

Тем ни менее, и тот и тот способ весьма эффективны. По сути, это самые выгодные в экономическом плане источники потенциальных покупателей. Но несмотря на внешнюю схожесть в результате, пути, стоимость и сроки – весьма разные.

Если мы говорим о поисковой оптимизации, то это очень многофакторный вид работы. Здесь вам нужен и качественный уникальный контент, и довольно хорошая техническая подготовка (скоростная загрузка, валидная верстка, грамотная работа с метатегами), внутренняя и внешняя оптимизация (перелинковка и ссылки). В контекстной же рекламе конкретная страница, на которое ведет объявление, тоже играет роль, но не такую важную, как при SEO. Здесь в первую очередь играет качество объявления. То, какие именно слова вы подберете, чтоб заинтересовать пользователя, насколько они будут соответствовать поисковому запросу, который ввел пользователь в поисковую строку, и насколько целевая страница, на которую ведет данное объявление, соответствует ему.

Ну и кроме технических особенностей, есть более важные. Контекстная реклама запускается за несколько часов, легко настраивается, сегментирует аудиторию и меняется. При поисковой оптимизации результат наступает не ранее чем через 3-6 месяцев, а любые изменения проявляются после переиндексации (от 2 до 6 недель).

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4 (1 голос)

Про сайтожизнь от нубовебмастера

Как то давно. Еще в 2002 я создал свой первый сайт на народе ради того, чтобы «повыпендриватся» перед друзьями. Конечно это всех впечатлило, и я остался вполне этим доволен.

Схема продвижения сайта в 2010 году

В этом году схема продвижения сайта безусловно будет отличаться от принципов продвижения интернет ресурсов в 2009 году.

Что такое электронный аукцион?

Интернет дает неограниченные возможности. Теперь уже стало возможным не только осуществлять покупки с помощью он-лайн магазинов, но и принять участи в электронном аукционе. Подобную процедуру может проводить только специализированный сайт, который еще называют электронная торговая площадка.