Брокерское обслуживание и покупка акций

Только эффективное и стабильное функционирование всех элементов фондового рынка может обеспечить нормальную работу фондового рынка. Брокерские компании находятся «на переднем фронте» фондового рынка, поскольку именно они напрямую работают с инвесторами, которые и составляют его основу.

Что такое брокерское обслуживание? Это деятельность, предполагающая совершение

гражданско-правовых сделок с различными ценными бумагами, продажа и покупка акций  по поручению, от имени и за счет клиентов. Механизм такой работы на основании возмездных договоров регулируется статьей 3 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» № 39-ФЗ. Соответственно, брокерами могут называться профессиональные участники рынка ценных бумаг, осуществляющие брокерскую деятельность.

Брокер как полноправный участник фондового рынка может совершать сделки с ценными бумагами и производить следующие действия:

– использовать, учитывать и хранить денежные средства клиента, которые предназначены для инвестиций в ценные бумаги или уже получены от продажи ценных бумаг;

– оказывать различные информационные и консультационные услуги по вопросам приобретения инвестиций;

– удостоверяться в правомочности юридических лиц — руководителей клиента и в дееспособности физических лиц, а также представлять интересы юридического лица и осуществлять действия, которые могут повлечь для данного юридического лица юридические последствия;

– выступать в качестве андеррайтера при размещении эмиссионных ценных бумаг.

Каковы результаты деятельности брокера при его нормальном функционировании на рынке? Рассмотрим основные составляющие:

– создание максимально эффективного механизма портфельного инвестирования;

– обеспечение постоянной ликвидности рынка;

– реализация инструментов управления рисками и фондирования для корпоративных заказчиков.

На отечественном фондовом рынке. Несмотря на его относительную молодость, уже сложилась вполне работоспособная система качественного брокерского обслуживания. Ее участников можно классифицировать следующим образом:

 — небольшие, чаще всего, региональные компании, которые работают с уже сформировавшейся клиентской базой, приобретающие пакеты акций у населения;

– компании, специализирующиеся на дилерских операциях акционеров, а также предлагающие сопутствующие брокерские услуги;

– банки, развивающие и поддерживающие брокерское обслуживание в линейке прочих продуктов;

– ведущие крупные брокерские компании, которые занимают лидирующие места на основных отечественных торговых площадках по оборотам.

Голосов пока нет

SEO, как бизнес

На сегодняшний день SEO является одним из наиболее перспективных направлений бизнеса в Интернете, который может существовать. Емкость рынка непрерывно растет, а количество компаний остается приблизительно таким же.

Как узнать, какие тексты любит Яндекс?

Согласно пожеланиям наших пользователей, мы доработали модуль «Анализ текстов», созданный специально для определения новых особенностей текстового ранжирования в Яндекс.

Схема продвижения сайта в 2010 году

В этом году схема продвижения сайта безусловно будет отличаться от принципов продвижения интернет ресурсов в 2009 году.