Брокерское обслуживание и покупка акций

Только эффективное и стабильное функционирование всех элементов фондового рынка может обеспечить нормальную работу фондового рынка. Брокерские компании находятся «на переднем фронте» фондового рынка, поскольку именно они напрямую работают с инвесторами, которые и составляют его основу.

Что такое брокерское обслуживание? Это деятельность, предполагающая совершение

гражданско-правовых сделок с различными ценными бумагами, продажа и покупка акций  по поручению, от имени и за счет клиентов. Механизм такой работы на основании возмездных договоров регулируется статьей 3 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» № 39-ФЗ. Соответственно, брокерами могут называться профессиональные участники рынка ценных бумаг, осуществляющие брокерскую деятельность.

Брокер как полноправный участник фондового рынка может совершать сделки с ценными бумагами и производить следующие действия:

– использовать, учитывать и хранить денежные средства клиента, которые предназначены для инвестиций в ценные бумаги или уже получены от продажи ценных бумаг;

– оказывать различные информационные и консультационные услуги по вопросам приобретения инвестиций;

– удостоверяться в правомочности юридических лиц — руководителей клиента и в дееспособности физических лиц, а также представлять интересы юридического лица и осуществлять действия, которые могут повлечь для данного юридического лица юридические последствия;

– выступать в качестве андеррайтера при размещении эмиссионных ценных бумаг.

Каковы результаты деятельности брокера при его нормальном функционировании на рынке? Рассмотрим основные составляющие:

– создание максимально эффективного механизма портфельного инвестирования;

– обеспечение постоянной ликвидности рынка;

– реализация инструментов управления рисками и фондирования для корпоративных заказчиков.

На отечественном фондовом рынке. Несмотря на его относительную молодость, уже сложилась вполне работоспособная система качественного брокерского обслуживания. Ее участников можно классифицировать следующим образом:

 — небольшие, чаще всего, региональные компании, которые работают с уже сформировавшейся клиентской базой, приобретающие пакеты акций у населения;

– компании, специализирующиеся на дилерских операциях акционеров, а также предлагающие сопутствующие брокерские услуги;

– банки, развивающие и поддерживающие брокерское обслуживание в линейке прочих продуктов;

– ведущие крупные брокерские компании, которые занимают лидирующие места на основных отечественных торговых площадках по оборотам.

Голосов пока нет

Доход от коммерческой недвижимости


Сегодня мы поговорим об очень интересном и весьма прибыльном бизнесе – работа с коммерческой недвижимостью. Бизнес этот не новый, но прибыльным был всегда, даже в периоды кризиса, хотя, конечно, и не таким, как в периоды поднятия экономики.

План по созданию сайта. Часть два. (пример «наклейки»).

Итак, в предыдущей статье мы уже рассмотрели первые три пункта создания сайта (напомним, что это должно быть описание целей и задач сайта, подробное описание целевой аудитории, а так же полная структура сайта). Скелет сайта готов, что дальше? Описание будем делать на примере сайта рекламного агентства «Зебра», которое делает наклейки под заказ.  И это довольно важно, чем именно занимается сайт, т.к. у данного агентства своя, довольно специфическая целевая аудитория.

Каким должен быть сайт по продаже объемных букв?

Сегодня в интернете можно купить практически все. Количество сайтов каждый день растет в геометрической прогрессии, как и компании, которые их предлагают сделать под ключ. Но все ли сайты похожи друг на друга? Какие элементы должны быть,  чтоб он выполнял поставленные перед ним задачи? Может ли агентство, успешно разработавшее сайт для продажи парфюмерии сделать такой же успешный сайт, торгующий книгами?