Каким должен быть контент на сайте?

Давайте разберемся и пойдем с самого начала. Все зависит от того, с какой целью вы планируете размещать у себя тот или иной контент, на кого он направлен и для чего. Например, если вы хотите получить качественный информационный трафик, отвечающий на вопрос как, что, зачем и т.д. – контент должен не просто выглядеть, а быть качественным источником важной и полезной информации, как на указанном сайте.

Давайте, для примера проанализируем этот источник. Посмотрите внимательно, вопросов о чем данная статья не возникает. Она дает развернутые ответы на довольно четкие вопросы: что брать с собой в роддом, что понадобиться маме, что малышу. Есть и картинки, а сам текст структурирован: есть разделы, абзацы, списки. Согласитесь, такой текст читать не просто удобно, но и приятно, а главное, такая структурированная информация легко усваивается.

Многие думают, что вот такое деление на абзацы, списки и картинки нужны сугубо для поисковых систем, и увы, это самое большое заблуждение. Подобные статьи пишутся в первую очередь для реальных, живых и конкретных людей, людей – у которых есть открытый вопрос: что брать с собой в роддом. Важно, чтоб такая статья содержала всю необходимую информацию (как бы много ее не было). Если ее действительно много – можно разбить на несколько частей, но обязательно давать ссылки на предыдущую и следующую часть.

С другой стороны, если мы говорим про коммерческие запросы, которые подразумевают ответ на вопрос сколько стоит или где купить, подход должен быть немного иной. В этом случае перегружать пользователя подробными и полными отзывами не стоит. Информации должно быть достаточно для принятия решения о том, надо ему это или нет. При этом нужно предусмотреть ВОЗМОЖНОСТЬ получить больше информации (например, по раскрывающемуся меню, быстрыми ссылками, вкладками или еще как).

Но главный принцип это не отметяет, страница должна содержать ответ на вопрос пользователя. Если это «Сколько стоит», то должна быть большими цифрами цена. Если «Что с собой взять», то четкий список, выделенный и отформатированный.

Голосов пока нет

ePochta Mailer

Одним из важнейших элементов Интернет бизнеса является e-mail рассылка. Каждый владелец сайта великолепно осведомлен о том, что именно таким способом осуществляется превращение посетителя в подписчика и подписчика в клиента, если речь идет о портале, ориентированном на продажи. Более того, массовая рассылка почтовых сообщений – это надежная гарантия сохранности вашего бизнеса, так как подписной лист никуда не денется ни при каких обстоятельствах, в отличие от блога, или сайта, которые вполне могут по каким либо причинам закрыться.

Непосредственная связь возросшего числа посетителей сети интернет и создания сайтов

Не так давно были озвучены результаты данных статистических исследований, которые определили, что каждый месяц интернет в России используется более чем 60 миллионами пользователей,

Чем могут быть полезны сайты на бесплатном хостинге?

Многие вебмастера считают, что ресурсы, созданные на бесплатном хостинге – это пустая трата времени. А между тем, при помощи таких интернет ресурсов можно выполнять немало задач, решение которых иными средствами будет стоить дороже.