Каким должен быть контент на сайте?

Давайте разберемся и пойдем с самого начала. Все зависит от того, с какой целью вы планируете размещать у себя тот или иной контент, на кого он направлен и для чего. Например, если вы хотите получить качественный информационный трафик, отвечающий на вопрос как, что, зачем и т.д. – контент должен не просто выглядеть, а быть качественным источником важной и полезной информации, как на указанном сайте.

Давайте, для примера проанализируем этот источник. Посмотрите внимательно, вопросов о чем данная статья не возникает. Она дает развернутые ответы на довольно четкие вопросы: что брать с собой в роддом, что понадобиться маме, что малышу. Есть и картинки, а сам текст структурирован: есть разделы, абзацы, списки. Согласитесь, такой текст читать не просто удобно, но и приятно, а главное, такая структурированная информация легко усваивается.

Многие думают, что вот такое деление на абзацы, списки и картинки нужны сугубо для поисковых систем, и увы, это самое большое заблуждение. Подобные статьи пишутся в первую очередь для реальных, живых и конкретных людей, людей – у которых есть открытый вопрос: что брать с собой в роддом. Важно, чтоб такая статья содержала всю необходимую информацию (как бы много ее не было). Если ее действительно много – можно разбить на несколько частей, но обязательно давать ссылки на предыдущую и следующую часть.

С другой стороны, если мы говорим про коммерческие запросы, которые подразумевают ответ на вопрос сколько стоит или где купить, подход должен быть немного иной. В этом случае перегружать пользователя подробными и полными отзывами не стоит. Информации должно быть достаточно для принятия решения о том, надо ему это или нет. При этом нужно предусмотреть ВОЗМОЖНОСТЬ получить больше информации (например, по раскрывающемуся меню, быстрыми ссылками, вкладками или еще как).

Но главный принцип это не отметяет, страница должна содержать ответ на вопрос пользователя. Если это «Сколько стоит», то должна быть большими цифрами цена. Если «Что с собой взять», то четкий список, выделенный и отформатированный.

Голосов пока нет

Бегун теснит конкурентов

Один из ключевых игроков российского рынка контекстной рекламы, компания «Бегун» заключил договор о партнерстве с Yahoo.

Репетиторство

Работа репетитором в сети. Способ заработка довольно прост. На соответствующих сайтах учебной тематики, находите объявление в рубрике "Обучение" подаете заявку и в скором времени у вас появляются желающие на ваши занятия.

Юридические сайты – что на них должно быть?


Как мы понимаем, каждый сайт должен быть уникальным и неповторимым. В то же время, все сайты одной и той же тематики должны иметь схожие элементы, структуру и другие признаки. Так, например, все интернет-магазины бытовой техники довольно сильно схожи, как внешне, так и по функционалу. Но это, скорее, определяется возможностью CMS-системы.