Что должно быть на главной странице?

На заре интернета просмотр любого сайта начинался с главной страницы. Их добавляли в закладки, кидали друг другу по почте, поисковая оптимизация делалась только для главной страницы. С тех пор времена сильно изменились, но все равно, многие начинают просмотр с домашней страницы (хотя наверное название home page на русском имеет немного иное значение). Впрочем, и  «главной» эту страницу уже не назовешь.

Тем ни менее, приуменьшать значение главной страницы было бы глупо. Даже если вы попали на сайт из поиска на какую-то внутреннюю страницу каталога, так или иначе, велик шанс, что вы попадете на его домашнюю страницу. Рассмотрим пример интернет-магазина авточехлов и аксессуаров (его главную страницу можно увидеть здесь). Предположим, вы искали чехол для своей машины и попали из поиска (или платной рекламы) на соответствующий раздел «авточехлы для тайоты». Если вы первый раз на сайте, все равно вы хотите узнать о компании, почитать о ней отзывы, узнать ее ассортимент и т.д. Конечно, можно просто ходить по соответствующим разделам. Но как показывает практика, чаще всего пользователи переходят на главную страницу и уже оттуда начинают более детальное изучение сайта.

Таким образом, встает важный вопрос – что же именно должно быть на главной странице? Здесь очень важно найти золотую середину между полнотой информации и ее размером. Дело в том, что, как мы уже писали выше, на главную страницу заходит человек в подавляющем большинстве не знакомый с вашей кампанией. Поэтому это должна быть определенного рода представительская страница. Она должна раскрывать информацию о том, кто вы такие, чем занимаетесь, ваши заслуги, отличия, основные товары и преимущества.

Многие кампании впадают в другую крайность, и пытаются на стартовой странице загрузить посетителя всей информацией, что у них есть. Так тоже делать нельзя, для всего этого есть своя страница, например «О компании», где расскажите свою славную историю, есть каталог товаров, где будет перечень и удобные фильтры, будут контакты, условия доставки и так далее. Задаче же главной страницы – дать сжато только самое главное (оптимальный размер – до 3 экранов). В идеале, пользователь уже в первом экране должен вынести основное понимание, что именно вы предлагаете и почему это стоит купить именно у вас.

Таким образом, несмотря на то что все больше трафика приходится именно на внутренние страницы, главная все равно остается ключевой страницей сайта. Тщательно продумывайте, что именно вы хотите на ней разместить.

 

Голосов пока нет

Традиции и нравы

Кто хочет необычно провести время и окунуться с головой в традиции восточного мира с удовольствием посещает рестораны разных кухонь народов мира: японские, китайские, азиатские и т.д. 

Технология продажи ссылок в 2010 году

Подходит к концу 2009 год. Безусловно, он стал очередным важным этапом развития Рунета. И это отразилось на всех его сферах – от серьезного изменения алгоритмов ранжирования до ужесточения конкуренции в области манимейкинга.

Расстановка приоритетов

Грамотно расставленные приоритеты – это половина успеха в интернет бизнесе. Как показывает практика многих манимейкеров, какого-то серьезного успеха можно добиться только в том случае, когда ты сосредоточен на какой-то узкой группе задач. В этом случае, их можно выполнять максимально эффективно и получать максимальную отдачу от своих действий.