Warning: pg_query(): Query failed: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/0396" at offset 131072: No space left on device. in /home/portal/includes/database.pgsql.inc on line 140 Warning: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/0396" at offset 131072: No space left on device. query: dblog_watchdog INSERT INTO pr_watchdog (uid, type, message, variables, severity, link, location, referer, hostname, timestamp) VALUES (0, 'php', '%message in %file on line %line.', 'a:4:{s:6:"%error";s:7:"warning";s:8:"%message";s:169:"pg_query(): Query failed: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/0396" at offset 131072: No space left on device.";s:5:"%file";s:40:"/home/portal/includes/database.pgsql.inc";s:5:"%line";i:140;}', 3, '', 'http://clx.ru/avtokresla-main', '', '127.0.0.1', 1675017837) in /home/portal/includes/database.pgsql.inc on line 161 Warning: pg_query(): Query failed: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/0396" at offset 131072: No space left on device. in /home/portal/includes/database.pgsql.inc on line 140 Warning: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/0396" at offset 131072: No space left on device. query: dblog_watchdog INSERT INTO pr_watchdog (uid, type, message, variables, severity, link, location, referer, hostname, timestamp) VALUES (0, 'php', '%message in %file on line %line.', 'a:4:{s:6:"%error";s:12:"user warning";s:8:"%message";s:634:"ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/0396" at offset 131072: No space left on device. query: dblog_watchdog INSERT INTO pr_watchdog (uid, type, message, variables, severity, link, location, referer, hostname, timestamp) VALUES (0, 'cache', 'Cache write error, failed to open file "sites/default/files/filecache/cache_filter/1/1cafbbb127e61dbe3f3e17217c705184--1-906b8108f42b33c0e8a534efa34ba555"', &#039 in /home/portal/includes/database.pgsql.inc on line 161 Что должно быть на главной странице? | CLX.ru


Что должно быть на главной странице?

На заре интернета просмотр любого сайта начинался с главной страницы. Их добавляли в закладки, кидали друг другу по почте, поисковая оптимизация делалась только для главной страницы. С тех пор времена сильно изменились, но все равно, многие начинают просмотр с домашней страницы (хотя наверное название home page на русском имеет немного иное значение). Впрочем, и  «главной» эту страницу уже не назовешь.

Тем ни менее, приуменьшать значение главной страницы было бы глупо. Даже если вы попали на сайт из поиска на какую-то внутреннюю страницу каталога, так или иначе, велик шанс, что вы попадете на его домашнюю страницу. Рассмотрим пример интернет-магазина авточехлов и аксессуаров (его главную страницу можно увидеть здесь). Предположим, вы искали чехол для своей машины и попали из поиска (или платной рекламы) на соответствующий раздел «авточехлы для тайоты». Если вы первый раз на сайте, все равно вы хотите узнать о компании, почитать о ней отзывы, узнать ее ассортимент и т.д. Конечно, можно просто ходить по соответствующим разделам. Но как показывает практика, чаще всего пользователи переходят на главную страницу и уже оттуда начинают более детальное изучение сайта.

Таким образом, встает важный вопрос – что же именно должно быть на главной странице? Здесь очень важно найти золотую середину между полнотой информации и ее размером. Дело в том, что, как мы уже писали выше, на главную страницу заходит человек в подавляющем большинстве не знакомый с вашей кампанией. Поэтому это должна быть определенного рода представительская страница. Она должна раскрывать информацию о том, кто вы такие, чем занимаетесь, ваши заслуги, отличия, основные товары и преимущества.

Многие кампании впадают в другую крайность, и пытаются на стартовой странице загрузить посетителя всей информацией, что у них есть. Так тоже делать нельзя, для всего этого есть своя страница, например «О компании», где расскажите свою славную историю, есть каталог товаров, где будет перечень и удобные фильтры, будут контакты, условия доставки и так далее. Задаче же главной страницы – дать сжато только самое главное (оптимальный размер – до 3 экранов). В идеале, пользователь уже в первом экране должен вынести основное понимание, что именно вы предлагаете и почему это стоит купить именно у вас.

Таким образом, несмотря на то что все больше трафика приходится именно на внутренние страницы, главная все равно остается ключевой страницей сайта. Тщательно продумывайте, что именно вы хотите на ней разместить.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2 (2 голосов)

Как стать хорошим, востребованным дизайнером?

Дизайнеров в наше время быть очень даже выгодно, особенно если Вы дизайнер не на бумаге, а в фотошопе. К примеру Вы дизайнер, что специализируется на создании веб-дизайнов. Рисуете красивые дизайны для сайтов, от души так сказать, но и деньги за это получаете. Если Вы хороший дизайнер, рисуете хорошо, продаёте свои работы, то на этом можно жить и даже очень не плохо. Кроме того это может быть хобби, которое приносит деньги.

Пингвины из Мадагаскара: популярный отряд специального назначения

Пингвины из Мадагаскара – это мультсериал, который смотрит около шести миллионов людей, рассказывающий о не простой жизни пингвинов в зоопарке Нью-Йорка. Первый раз эту великолепную четверку все увидели в мультфильме «Мадагаскар», фраза «Улыбаемся и машем» тут же перешла в разряд афоризмов, а Шкипер, Рико, Прапор и Ковальски, (так зовут пингвинов) затмили всех ключевых персонажей.

Блоги – территория заработка

В последнее время блоги становятся все более популярным инструментом для заработка. Причем под этим подразумевается не только заработок в Блогуне и иных аналогичных сервисах.