Что должно быть на главной странице?

На заре интернета просмотр любого сайта начинался с главной страницы. Их добавляли в закладки, кидали друг другу по почте, поисковая оптимизация делалась только для главной страницы. С тех пор времена сильно изменились, но все равно, многие начинают просмотр с домашней страницы (хотя наверное название home page на русском имеет немного иное значение). Впрочем, и  «главной» эту страницу уже не назовешь.

Тем ни менее, приуменьшать значение главной страницы было бы глупо. Даже если вы попали на сайт из поиска на какую-то внутреннюю страницу каталога, так или иначе, велик шанс, что вы попадете на его домашнюю страницу. Рассмотрим пример интернет-магазина авточехлов и аксессуаров (его главную страницу можно увидеть здесь). Предположим, вы искали чехол для своей машины и попали из поиска (или платной рекламы) на соответствующий раздел «авточехлы для тайоты». Если вы первый раз на сайте, все равно вы хотите узнать о компании, почитать о ней отзывы, узнать ее ассортимент и т.д. Конечно, можно просто ходить по соответствующим разделам. Но как показывает практика, чаще всего пользователи переходят на главную страницу и уже оттуда начинают более детальное изучение сайта.

Таким образом, встает важный вопрос – что же именно должно быть на главной странице? Здесь очень важно найти золотую середину между полнотой информации и ее размером. Дело в том, что, как мы уже писали выше, на главную страницу заходит человек в подавляющем большинстве не знакомый с вашей кампанией. Поэтому это должна быть определенного рода представительская страница. Она должна раскрывать информацию о том, кто вы такие, чем занимаетесь, ваши заслуги, отличия, основные товары и преимущества.

Многие кампании впадают в другую крайность, и пытаются на стартовой странице загрузить посетителя всей информацией, что у них есть. Так тоже делать нельзя, для всего этого есть своя страница, например «О компании», где расскажите свою славную историю, есть каталог товаров, где будет перечень и удобные фильтры, будут контакты, условия доставки и так далее. Задаче же главной страницы – дать сжато только самое главное (оптимальный размер – до 3 экранов). В идеале, пользователь уже в первом экране должен вынести основное понимание, что именно вы предлагаете и почему это стоит купить именно у вас.

Таким образом, несмотря на то что все больше трафика приходится именно на внутренние страницы, главная все равно остается ключевой страницей сайта. Тщательно продумывайте, что именно вы хотите на ней разместить.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 1 (1 голос)

Сателлитостроение – к чему все идет?

Первоначальное понятие сателлита – сайт спутник, который помогает продвигать основной портал в поисковых системах. Именно так и было на заре манимейкинга и SEO, когда сателлиты едва ли не выводили в топ-10 для того, чтобы полностью оккупировать всю выдачу и задавить конкурентов. Сейчас, сателлиты используются только для поддержки действительно крупных проектов, по отношению к которым это рентабельно.
Современное значение слова «сателлит», это как правило сайт, созданный для заработка на нем и не несущий никакой ценности для посетителей. По крайней мере именно в этом контексте чаще всего используют это определение многочисленные вебмастера Рунета. Нижняя ступень сателлитов – ГС, созданные на базе копипаста или машинного рерайта. То есть это сайты, которые ни на грамм не похожи на интернет ресурсы, созданные для той или иной целевой аудитории. Такими обычно промышляют те. у кого совсем нет денег или банально не хватает фантазии для реализации более серьезных проектов.

Преимущества покупки бытовой техники в сети Интернет

Сейчас наша цивилизация переживает период бурного развития научно-технического прогресса.

Брендирование автомобиля – отличный вид рекламы

В последнее время многие насколько увлеклись интернет-маркетингом, что практически полностью выпали из «реального мира», забыл о классических рекламных носителях. Безусловно, популярность многих из них существенно снизилась (в основном, за счет снижения аудитории). В первую очередь, это коснулось рекламы в газетах и журналах, телевиденье и радио тоже пострадало.