Что должно быть на главной странице?

На заре интернета просмотр любого сайта начинался с главной страницы. Их добавляли в закладки, кидали друг другу по почте, поисковая оптимизация делалась только для главной страницы. С тех пор времена сильно изменились, но все равно, многие начинают просмотр с домашней страницы (хотя наверное название home page на русском имеет немного иное значение). Впрочем, и  «главной» эту страницу уже не назовешь.

Тем ни менее, приуменьшать значение главной страницы было бы глупо. Даже если вы попали на сайт из поиска на какую-то внутреннюю страницу каталога, так или иначе, велик шанс, что вы попадете на его домашнюю страницу. Рассмотрим пример интернет-магазина авточехлов и аксессуаров (его главную страницу можно увидеть здесь). Предположим, вы искали чехол для своей машины и попали из поиска (или платной рекламы) на соответствующий раздел «авточехлы для тайоты». Если вы первый раз на сайте, все равно вы хотите узнать о компании, почитать о ней отзывы, узнать ее ассортимент и т.д. Конечно, можно просто ходить по соответствующим разделам. Но как показывает практика, чаще всего пользователи переходят на главную страницу и уже оттуда начинают более детальное изучение сайта.

Таким образом, встает важный вопрос – что же именно должно быть на главной странице? Здесь очень важно найти золотую середину между полнотой информации и ее размером. Дело в том, что, как мы уже писали выше, на главную страницу заходит человек в подавляющем большинстве не знакомый с вашей кампанией. Поэтому это должна быть определенного рода представительская страница. Она должна раскрывать информацию о том, кто вы такие, чем занимаетесь, ваши заслуги, отличия, основные товары и преимущества.

Многие кампании впадают в другую крайность, и пытаются на стартовой странице загрузить посетителя всей информацией, что у них есть. Так тоже делать нельзя, для всего этого есть своя страница, например «О компании», где расскажите свою славную историю, есть каталог товаров, где будет перечень и удобные фильтры, будут контакты, условия доставки и так далее. Задаче же главной страницы – дать сжато только самое главное (оптимальный размер – до 3 экранов). В идеале, пользователь уже в первом экране должен вынести основное понимание, что именно вы предлагаете и почему это стоит купить именно у вас.

Таким образом, несмотря на то что все больше трафика приходится именно на внутренние страницы, главная все равно остается ключевой страницей сайта. Тщательно продумывайте, что именно вы хотите на ней разместить.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2 (2 голосов)

Почему так важно делегировать выполнение заданий

Делегирование полномочий или в нашем случае выполнение заданий так же важно для каждого вебмастера, как и опыт работы в SEO или создании сайтов.

Онлайн VS оффлайн

На первый взгляд непосвященному человеку может показаться, что в Интернете есть немалые деньги, которые можно получать без каких-то особых трудозатрат. Конечно, придется некоторое время посидеть за монитором, но в глазах большинства обывателей, это нельзя отнести к серьезной работе. Потом для каждого будущего манимейкера наступает период, когда становится ясно, что онлайн – это такая же работа, только со своей спецификой и правилами. И относиться к этому занятию стоит соответствующе. Иначе серьезного успеха просто не добиться.
А через какой-то промежуток времени встает вопрос о том, каким образом вы хотите развиваться дальше – работая в Интернете или занимаясь какой-то деятельностью в оффлайне. Это один из ключевых вопросов, отвечать на который приходится буквально каждому манимейкеру. И от того, насколько правильный вы дадите ответ, в буквальном смысле слова зависит ваше будущее. По той простой причине, что неправильный вариант ответа может привести вас совсем не к тем результатам, на которые вы рассчитывали.

Воронка продаж: что это и как с ней работать

О воронке продаж написано море статей, как практических так и теоретических. Да и книги по этой теме тоже периодически встречаются. Дело в том, что этот термин перекочевал в интернет-маркетинг из классического маркетинга, если можно так сказать. Но увы, как это часто бывает, в интернете все немного упрощено и ограничено. И несмотря на это, даже в такой, упрощённой форме только единицы пытаются действительно анализировать нечто похожее на эту воронку.