Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Но если вы не привязаны к требованиям системы управления, от чего отталкиваться? Конечно, если вы креативное агентство, или делаете блог для какой-то творческой личности, никаких ограничений нет. Но что делать, если вам нужно создать нечто серьезное, например, официальный сайт юридической конторы? Как должен выглядеть сайт, клиенты которого интересуетрегистрация недвижимости в Москве? Вообще, юридические и нотариальные конторы – это отдельная тема, поскольку они вынуждены соблюдать массу обязательных требований.
Но все же, если отталкиваться от чисто визуального и функционального шаблона, что должно быть на таком сайте и как он должен выглядеть? Если вы связаны как-то с данной отраслью, то у вас наверняка есть определенные представление: это строгий стиль, чаще всего в черных или темно-серых тонах. Шрифты, как правило, наклонные, похожие на рукописные (с большими завитушками). Кстати, мы настоятельно не рекомендуем использовать такие шрифты для больших кусков текста, разве что для заго
ловков или пунктов меню. Дело в том, что такой шрифт очень плохо читается.
За все время, мы встречали менее 3 сайтов, сделанных в светлых тонах. Исключением являются юридические конторы, которые являются неотъемлемой частью строительных кампаний. Там наоборот, стараются все делать или в белом или в красном цвете.
Если же мы говорим про функционал, то чаще всего, это чисто контентный сайт, юридические услуги редко что продают он-лайн, чаще всего это просто запись на прием, или задать вопрос он-лайн. Хотя мы несколько раз и встречали возможность платной консультации через сайт. Но это касается каких-то мелких, бытовых вопросов. Дело в том, что с точки зрения пользователя, консультация юриста – это что-то ценное и важное, и не может приходить на e-mail, особенно если мы говорим о каких-то важных вопросах, касательно недвижимости.
Что должно быть обязательно на таком сайте – так это регистрационные документы, отзывы клиентов, условия работы и, безусловно, тарифы. Хотя бы приблизительные. Дело в том, что многие кампании, оказывающие услуги, специально скрывают свои тарифы, вынуждающие тем самым потенциального клиента позвонить в офис, чтоб уточнить свои вопросы. Юридические кампании, как правило, такое не практикуют, но все же.
Каким образом приобретаются знания в Рунете?
Каждому человеку, который хочет зарабатывать в Рунете хочется, чтобы деньги появились практически сразу, и их было много. Но к моему величайшему сожалению, вот так просто бывает далеко не всегда. А если быть точным, то совсем в единичных случаях. Как правило, для того чтобы заработать сколько-нибудь приличную сумму, нужно изрядно потрудиться. А если вы хотите достичь всего в короткие сроки, то нужно довести интенсивность вашей работы до максимума. Конечно, в будущем вам наверняка придется часть задач перекладывать на плечи фрилансеров, без этого развитие невозможно. Но, так или иначе, на первом этапе вам в любом случае придется разбираться во всех аспектах заработка в Интернете самостоятельно.
Давайте посмотрим, какие темы приходится осваивать каждому манимейкеру, и каким образом это лучше всего делается.
Продажа детских игрушек через Интернет
В последнее время набирает обороты интернет продажа различного рода товаров- от канцелярских принадлежностей до строительных материалов. Не стал исключением в этом и рынок товаров для самых маленьких потребителей и продажа детских игрушек через интернет приобретает все большую популярность.
Итоги конференции iCamp Russia
28 июля завершилась конференция iCamp Russia, участниками которой стали сотрудники компаний ведущих бизнес в Интернете и фрилансеры