Итоги конференции iCamp Russia

28 июля завершилась конференция iCamp Russia, участниками которой стали сотрудники компаний ведущих бизнес в Интернете и фрилансеры. В качестве места конференции был выбрал теплоход, который четыре дня курсировал по маршруту Нижний Новгород – Казань – Нижний Новгород.

Обсуждалось буквально все – от направления развития информационных технологий и цифровой техники до создания системы дополнительного образования. Последняя, по мнению выступавших не может базироваться в каком-то одном из ВУЗов страны. С точки зрения участников iCamp Russia, ее основой могут послужить коворкинг центры, существующие в стране и предоставляющие всем желающим простор для реализации своих способностей.

В общей сложности на борту теплохода было проведено около сотни семинаров, на каждом из которых поднимался отдельный вопрос. Поговорили про перспективы традиционных и электронных СМИ, подискутировали на тему развития интернет рынка и прогнозов на эту тему, обсудили взаимодействие Интернета и государства. Предметом для общения на семинарах стали вещи, волнующие большинство людей, чья работа связана с Интернетом.

Была организована и презентация стартапов, по результатам которой многие команды завязали полезные знакомства и начали переговоры с потенциальными инвесторами. Конференция стала важной вехой в развитие отечественного интернет сообщества. Она выступила в роли площадки, на которой можно спокойно и неофициально обсуждать все вопросы и проблемы современного Интернета. Остается только ждать следующих мероприятий подобного масштаба и надеяться, что они окажутся столь же интересными.

Голосов пока нет


Умрет ли интернет бизнес после узаконивания ЭПС

Сейчас в глобальной сети нередко обсуждают вопрос о принятии закона, который регламентирует порядок использования электронных денег и окончательно утверждает их статус в качестве платежного средства, которое может использоваться в Интернете.

Изготовление брошюр и буклетов

Разнообразие рекламных материалов, используемых в наше время, обусловлено значительным отличием друг от друга задач при продвижении продуктов или услуг: например, в одном случае — это знакомство потенциальных клиентов с новым товаром, в другом — имиджевая поддержка давно раскрученного бренда.

Отзывы экспертов: на что обращать внимание

Отзывы обычных людей в интернете сейчас уже не так ценятся, как раньше. Во-первых, совершенно непонятно, кто их пишет, настоящие ли они и вообще, действительно ли человек, написавший это, пользовался услугами данной фирмы. А во-вторых, их стало действительно очень много, и прочитать все отзывы чисто физически невозможно.