Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Разнообразие рекламных материалов, используемых в наше время, обусловлено значительным отличием друг от друга задач при продвижении продуктов или услуг: например, в одном случае — это знакомство потенциальных клиентов с новым товаром, в другом — имиджевая поддержка давно раскрученного бренда. Задача брошюры — дать максимально подробную информацию об ассортименте предлагаемых товаров или более подробно рассказать обо всех возможностях и преимуществах конкретного продукта (заказать буклеты вы можете здесь). Изготовление брошюр по силам далеко не всем типографиям или фирмам, предоставляющим полиграфические услуги: для получения достойного результата не достаточно просто наличие дорогих печатных машин. Дело в том, что она представляет собой небольшую книжку — от 4 до 48 листов, скрепленных между собой, поэтому при производстве необходимо наличие фальцующих машин, которые смогут распределять напечатанные листы в правильном порядке, а после скрепки листов обязательно нужно подрезать их передний край с помощью специального триммера. На печать брошюр, так же как и на буклеты цена сильно зависит от количества страниц и качества используемой бумаги.
Исходя из особенностей производства брошюр, следует наиболее тщательно подойти к вопросу выбора исполнителя, обязательно просмотреть его портфолио и заранее обговорить желаемый вид будущего рекламного материала: формат бумаги, ее плотность, глянцевость или матовость, количество листов и вариант их соединения между собой (пружина, клей или скрепка), так как от всех этих параметров будет зависеть скорость и, как уже упоминалось, стоимость выполнения заказа.
Следующий важный шаг — подготовка информации и разработка дизайна для создания внешнего вида будущей брошюры. Здесь очень важно правильно определить поставленную перед рекламной кампанией задачу, так как от этого напрямую зависит тип и количество необходимого текста: для рекламы сразу множества продуктов лучше подготовить короткую описательную информацию, вынуждающую потенциальных клиентов проявить интерес и постараться узнать больше о предлагаемых товарах, а при рекламе только одного продукта или услуги тексты надо переориентировать и постараться максимально подробно описать все преимущества и принципиальные отличия рекламируемого товара от аналогов, чтобы человек, листающий брошюру, смог принять однозначное решение о покупке.
В большинстве случаев услуги по разработке дизайна и подготовке готового изделия к печати предоставляют типографии или полиграфические комбинаты, что бесспорно является удачным вариантом получить качественный тираж брошюр. При этом у них всегда можно заказать изготовление буклетов, визиток, листовок или любой другой печатной продукции.
Социальные сети – стоит ли концентрироваться на этом направлении
Продвижение в социальных сетях - чего стоит ждать от этой области раскрутки сайтов.
Многие люди готовы отдавать деньги за то, чтобы другие специалисты его обучали, давали новые знания. Образование является самой крупной на сегодняшний день индустрией в мире. При этом глобальная сеть ничем не отличается от реального мира.
Баннером называется один из популярных форматов рекламы в интернете. Баннер – это графическое изображение, которое имеет что-то общее с рекламным модулем в прессе, однако при этом содержащее элементы анимации.