Социальные сети – стоит ли концентрироваться на этом направлении

Социальные сети и продвижение в нихУ многих оптимизаторов сложилось в последнее время мнение, что социальные сети – это не совсем серьезно и куда продуктивнее сосредоточиться на SEO продвижении проектов, не трогая такую область, как SMO. С одной стороны, это верная точка зрения, поскольку российский рынок еще не созрел в полной мере для развития в этом направлении. Многие клиенты толком даже не понимают, что вообще представляет собой поисковое продвижения и для чего оно нужно. Что уж тут говорить про социальные сети.

Но если обратить внимание на западный сегмент Интернета, то станет понятно, что к социальным сетям лучше приглядеться повнимательнее. А то и начать работать в этом направлении. Ведь ни для кого не секрет, что Рунет идет по дороге, проторенной задолго до него. Конечно, есть у нас и свои уникальные проекты, но их единицы. Большинство – калька с зарубежных сайтов. А уж, если рассматривать ситуация с точки зрения стратегического развития, то мы идем точно по тому же пути, которым уже прошел буржунет. А у них, социальные сети – это отличный источник трафика, с которым работают практически все оптимизаторы. Да и в целом, продвижения сайта на Западе – это комплексная кампания, в которой SEO бюджет занимает всего 10-20%, не более того.

И если здраво посмотреть на ситуацию, то очень скоро стоимость SEO продвижения в Рунете возрастет настолько, что по популярным тематикам трафик будет дешевле привлекать именно в социальных сетях. Если сейчас еще есть какая-то реальная возможность выйти на более или менее привлекательные позиции в поисковиках, при этом обладая не очень солидным бюджетом, то через несколько лет ее уже не будет. Само собой, в такой ситуации возрастет спрос на контекстную рекламу. Но и социальные сети по-прежнему будут оставаться отличным вариантом для привлечения трафика.

Что в связи с этим стоит делать сейчас? Владельцам и управляющим сотрудникам SEO компания – обеспокоиться поиском специалистов нужного профиля и разработкой коммерческого предложения для клиентов. Согласитесь, тот, кто первым на рынке сумеет заявить о себе и привлечь внимание потенциальной клиентской аудитории, тот и получит максимальную отдачу. Только перед тем, как начинать работать с клиентами, убедитесь, что ваша схема привлечения пользователей социальных сетей работает. И учтите, что под социальными сетями совсем не обязательно понимать Вконтакте и Одноклассники, блоггерские сообщества, такие как Живой Журнал или ЛайвИнтернет тоже можно отнести к социальным сетям. То есть и там можно вполне эффективно привлекать целевой трафик.

Вебмастерам желательно прозондировать почву на предмет наличия конкурентов в социальных сетях. И готовиться к активной конкуренции. Ведь, если ваши соперники на бизнес-поле уже работают в этой области, значит, выхлоп отсюда есть и неплохой. В случае, когда признаки их продвижения в социальных сетях отсутствуют, у вас появляется прекрасный шанс захватить свою нишу и стать первым, кто начнет привлекать целевую аудиторию таким образом.

 

Голосов пока нет


Особенности рекламы автомобилей

Трудно представить нашу жизнь без автомобиля. Поездки на работу, за город, по магазинам, в поликлинику и прочее – все это было бы весьма затруднено без собственного транспортного средства.

Листинг фондовой биржи

Листинг – важнейшая функция фондовой биржи. На фондовых биржах процесс обращения фондовых сделок осуществляется ценными бумагами, успешно прошедших биржевую процедуру.

Ошибки сателлитостроителей при продаже ссылок

Как не допустить ошибок продавая ссылки со своего сайта.