Каким образом приобретаются знания в Рунете?

Каждому человеку, который хочет зарабатывать в Рунете хочется, чтобы деньги появились практически сразу, и их было много. Но к моему величайшему сожалению, вот так просто бывает далеко не всегда. А если быть точным, то совсем в единичных случаях. Как правило, для того чтобы заработать сколько-нибудь приличную сумму, нужно изрядно потрудиться. А если вы хотите достичь всего в короткие сроки, то нужно довести интенсивность вашей работы до максимума. Конечно, в будущем вам наверняка придется часть задач перекладывать на плечи фрилансеров, без этого развитие невозможно. Но, так или иначе, на первом этапе вам в любом случае придется разбираться во всех аспектах заработка в Интернете самостоятельно.
Давайте посмотрим, какие темы приходится осваивать каждому манимейкеру, и каким образом это лучше всего делается.

Итак, тема №1 – как поднять сайту ТИЦ?

Это один из главных вопросов Рунета, который некоторые называют риторическим. Каждый манимейкер мечтает узнать способ наращивания ТИЦ, который работает всегда и не требует серьезных затрат. Даже если человек поймет каким образом можно с минимальными затратами наращивать сайту ТИЦ до уровня в 10-20 единиц, подобная информация станет для него золотым дном. Ведь даже если сделать всего 30-40 подобных сайтов, то на них можно заработать весьма неплохие деньги. А при грамотном походе, так и вовсе выжимать до четверти миллиона в месяц. Поэтому и гоняются все за тайной роста ТИЦ как за неким алхимическим камнем, обращающим все в золото.
Что нужно сделать первым, если вы хотите понять. как можно поднять ТИЦ своему сайту? Конечно, изучить историю вопроса в Интернете. Среди множества разнообразного информационного мусора, вы наверняка обнаружите несколько методик, которые по уверению их авторов работают. Это:

• Комментирование тематических блогов;
• Простановка ссылок в профилях на тематических форумах;
• Размещение статей на тематических ресурсах;
• Закупка тематических ссылок на биржах;
• Жесткий и массовый спам.

Если вы ограничены в деньгах, то лучше всего сразу отбросить вариант со статьями. Как показывает практика, он требует слишком больших финансовых затрат. Хотя в том случае, когда нужен уровень ТИЦ около 10-20, можно поставить эксперимент и со статьями. В этом случае, они могут оказаться вполне эффективным инструментом наращивания показателей.
В любом случае, следующим этапом станет тест в режиме реального времени, который сможет показать реальную отдачу при том или ином способе наращивания ТИЦ. В идеале каждую методику лучше всего протестировать на группе из 5-6 сайтов. Но, на практике все немного по другому и часто приходится удовлетворяться результатами теста каждого варианта только на одном сайте. Это конечно не 100% показатель, но, тем не менее, за неимением лучшего, можно ориентироваться на него.
Как правило, 2-3 апдейтов ТИЦ хватает, чтобы более или менее точно понять какие способы поднятия этого показателя работают, а какие стали для вас пустой тратой денег. После этого можно приступать к наращиванию ТИЦ, используя тот вариант, который показался вам максимально привлекательным.

Тема №2 – SEO продвижение сайтов

Рано или поздно вам придется продвигать свои проекты в поисковых системах. Конечно, для выполнения этой задачи можно нанять фрилансеров. Но даже в этом случае, лучше всего если вы будет в состоянии самостоятельно продвинуть любой из своих сайтов. И соответственно будете понимать, за какое количество времени и какую сумму денег этот ресурс можно реально продвинуть в поиске. Это поможет более адекватно оценивать предложения фрилансеров.
Лучше всего начать с продвижение легких тем по низкоконкурентным запросам. В этом случае, вы сможете довольно четко отследить динамику изменения позиций после совершения вами тех или иных действий и получите возможность освоить основные инструменты для продвижения сайтов в спокойной обстановке. После этого, можно переходить к более серьезным проектам, постепенно наращивая уровень сложности и приобретая новые знания в области SEO продвижения. За счет такого подхода вы не будете испытывать сложностей из-за колоссального объема информации, который свалился вам на голову, и поймете, какие способы продвижения наиболее эффективны и какие инструменты у вас получается лучше всего использовать.
Думаю, не открою большой тайны, если скажу что при помощи практически любого инструменты можно продвинуть сайт в топ поисковых систем. Все зависит от того, насколько вы привыкли работать с тем или иным инструментом для поискового продвижения. К примеру, некоторые SEO специалисты мастерски манипулируют биржей Liex, а другие работают только с Сапой, потому что в курсе эффективных фильтров. Третьи предпочитают нашу биржу ссылок, ввиду наличия фильтра позволяющего покупать работающее ссылочное. А четвертые работают только с Блогуном и Гогетлинкс. По той простой причине, что привыкли к этим ресурсам и знают каким образом там нужно покупать ссылки.
Вот для того чтобы отыскать те инструменты, которые будут оптимальными для вас и нужен период тестирования на сравнительно несложных проектах. Только после них, уже сделав первоначальный выбор, можно переходить к более сложным сайтам и оттачивать свое мастерство. Если вы думаете, что научиться продвигать сайты сложно, это не совсем так. На полный цикл обучения у вас уйдет от 4 до 7-8 месяцев, после чего вы сможете вполне эффективно раскручивать свои или клиентские сайты.

Тема №3 – монетизация своего сайта

Монетизация – это один из самых критичных вопросов для манимейкеров. На одном и том же сайте можно зарабатывать десять тысяч рублей, а можно получать до тридцати тысяч только за счет более грамотной стратегии монетизации ресурса. На самом деле, если вы можете получать на одном и том же сайте гораздо большую сумму денег, зачем довольствоваться чем-то малым.
Здесь сложно посоветовать что-то конкретное. Основные варианты монетизации сайта, это как правило:

• Продажа ссылок и статей;
• Контекстная реклама;
• Партнерские программы по тематике сайта;
• Медийная реклама;
• Прямая реклама;

У каждого из этих направлений работы есть свои секреты, которые позволяют зарабатывать на них гораздо больше. Единственное, что можно порекомендовать в плане монетизации сайта – это сделать по одному небольшому проекту под каждое направление монетизации. И посмотреть на отдачу, которую тот принесет. Только после этого можно называть оправданным риском сколько-нибудь масштабное вложение в эту область.
Само собой, вы можете ориентироваться и на мнение маститых специалистов в плане монетизации сайтов. Но стоит понимать, что никто не будет выкладывать на всеобщее обозрение темы, которые приносят ему деньги. Поэтому, когда вы видите, что кто-то выкладывает у себя в блоге информацию о том, как много он зарабатывает тем или иным способом, то скорее всего эти тема уже выжата как лимон. И ее первооткрыватель решил использовать ее последним возможным для себя способом – привлечь внимание к своему блогу. Ну или набрать рефералов. В любом случае, не надо думать что в этой теме действительно можно поднять такие же суммы денег, которые заработал первопроходец. Поделите объем денег на 10, а затраченные усилия умножьте на 5 и получите реальное соотношение затрат и прибыли. Уже после этого, принимайте решение о сотрудничестве с той или иной партнерской программой.

Если вы будете следовать изложенным рекомендациям, то в подавляющем большинстве случаев у вас получится выйти на более или менее приличный уровень заработка в Интернете уже через 8-9 месяцев. Не берусь утверждать, какой именно будет эта цифра, но скорее всего она будет колебаться в районе 40-60к рублей в месяц. Столько вполне можно зарабатывать, какую бы область заработка в Интернете вы не выбрали. Впрочем, как и везде, здесь все зависит только от вас и ни от кого больше.

 

Голосов пока нет


Как гражданин Е стал пиратом!

В этой статье вы не найдете ответа на вопрос как стать дилером контрафактной продукции!
Тут я описываю только свой скромный опыт...

Сбой в работе ЭПС «Яндекс Деньги»

По заявлениям некоторых блоггеров, сегодня произошел серьезный сбой в работе электронной платежной системы «Яндекс Деньги».

А был ли кризис?

Экономический кризис, казалось прошелся буквально по все отраслям экономики, не оставив нетронутым ничего. Но к онлайну ему подобраться так и не удалось.