Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Экономический кризис, казалось прошелся буквально по все отраслям экономики, не оставив нетронутым ничего. Но к онлайну ему подобраться так и не удалось. Реклама в Интернете – это единственная графа расходов, которая в кризисный промежуток времени серьезно выросла. Да и рядовые вебмастера, которые работают в глобальной сети, не очень почувствовали на своей шкуре дуновение кризисного времени.
И теперь, когда весь мир с облегчением переводит дух, надеясь на экономический рост следующим летом, онлайн бурно развивается. Возникают новые сервисы, вкладываются неплохие деньги в развитие проектов. Люди зарабатывают свой первый миллион рублей и жизнь продолжается. Возникает жесткий контраст с реальным бизнесом, где экономическая борьба зачастую обостряется до максимума.
Собственно говоря, можно смело заявить о том, что для онлайн бизнеса кризиса просто не было. Он его не заметил. И дело здесь не в том, что Интернет предоставляет какие-то эксклюзивные пакеты услуг. Такое развитие ситуации скорее обусловлено тем, что рынок в онлайн пока еще не исчерпал возможности для стремительного роста. К тому же он более стабилен, нежели какое-то реальное предприятие. Поэтому в кризисное время, Интернет получил дополнительный приток инвестиций и громадное количество желающих поработать онлайн.
Остается надеяться, что с окончанием кризиса, количество неопытных вебмастеров сократится до минимума, а все положительные тенденции развития российского онлайн рынка сохранятся.
Важность проектной документации для рекламных конструкций
В рамках нашего проекта мы уже ни раз говорили о важности офф-лайн рекламы в век интернет-технологий. Особое место здесь занимает, конечно же, наружная реклама, как одна из самых старых и эффективных видов рекламы (если, конечно, ее использовать с умом). Но сегодняшняя тема будет касаться не столько самой рекламы, сколько правильности ее оформления и документирования.
Как выбрать достойного валютного брокера
Начинающему трейдеру очень легко растеряться среди огромного количества компаний, предоставляющих услуги по торговле на рынке форекс. На первый взгляд сложно найти существенные различия между ними, а пресса и общественное мнение периодически обвиняют всех без исключения форекс-брокеров в шарлатанстве. Однако существует несколько простых критериев, которые помогут сделать поиски достойного брокера гораздо более объективными.
Кто хочет необычно провести время и окунуться с головой в традиции восточного мира с удовольствием посещает рестораны разных кухонь народов мира: японские, китайские, азиатские и т.д.