Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Практически любая веб студия мечтает о том времени, когда она сможет осуществлять продажи по территории всей страны и работать с сотнями клиентов. Впрочем, стоит сразу сказать, что для большинства таких студий, всё это так и остается мечтами, которым не суждено сбыться. Элементарно не хватает ресурсов для охвата всей территории страны.
А между тем есть вполне работоспособный инструмент для продаж, который может действовать во всех регионах, которые вам известны. Это региональные порталы, которые можно можно использовать в качестве площадок для продаж.
Конечно, есть еще часть клиентов, которым необходима классическая, офф-лайн реклама, например - печать визиток или какой-нибудь другой полиграфии. И если в большом городе с этим проблем нет, в небольших городах со временем с данным видом рекламы могут возникнуть сложности. Например, вот тут: http://inprint.su/tsifrovaya-pechat/pechat-vizitok.html можно заказать печать визиток в Пушкино. Но со временем все больше и больше рекламных денег будет уходить в он-лайн, и классическая реклама все больше будет отходить на задний план...
Суть идеи более чем проста – вы удаленно создаете городской портал определенного регионального центра, развиваете до приемлемого уровня, превращаете в посещаемую региональную площадку. И после этого начинаете предлагать на нем свои услуги. Например, создаете раздел в котором описываются ваши услуги и вывешиваете банер своей студии.
На первый взгляд может показаться, что создание целой сети региональных порталов – это не совсем простое решение вопроса. Но тут надо иметь в виду два момента. Первый – региональные порталы, это все-таки более дешевый вариант, чем развертывание сети региональных офисов. Причем намного более дешевый, а в плане эффективности даже выше, чем региональные офисы.
Второй момент – это относительная несложность процесса создания регионального портала. Ведь что такое по сути региональный портал? Это новостная лента, форум, блоги читателей, каталог предприятий города плюс возможно галереи фотографий города и описания его достопримечательностей. Как видите, ничего сложного.
Основная задача – обеспечить сайт качественным контентом и постоянно обновлять, постепенно продвигая в сетевых сообществах региона и в поисковиках. Как результат, уже через 3-4 месяца вы наверняка получите первые продажи. Причем стоимость такого продвижения будет невелика. Если говорить о регионе среднего уровня, у которого уже есть 7-8 региональных сайтов разного уровня, то это приблизительно пять-десять тысяч рублей в месяц. За эти деньги можно аккуратно пропиариться на местных форумах плюс за 3-4 месяца подняться по целевым запросам в поисковиках.
Еще один плюс подобной сети региональных порталов – вы можете зарабатывать на самих сайтах. Это прямая реклама, продажа ссылок и статей, размещение контекстной рекламы. Если вы паралельно развивали 10-20 региональных сайтов, то это весьма ощутимый доход.
Таким образом, создавая сеть своих региональных порталов, вы получаете независимый источник прибыли и неплохой уровень продаж. Причем все это без стационарных офисов в тех или иных регионах. Конечно, при желании можно открыть там небольшие офисы или нанять представителей компании. Но это зависит уже исключительно от вашей схемы работы и ни от чего более.
Данной методикой уже пользуются некоторые компании. Но пока это происходит на локальном уровне, то есть обрабатываются пять-шесть интересующих ту или иную компанию регионов. И за пределы этой небольшой сетки, интересы той или иной организации не простираются.
То есть этот вариант по большому счету еще не опробован как следует. Вы вполне можете запустить сеть из 20-30 ресурсов и получить продажи на трети территории России. Это привлекательно еще и тем, что сайты никуда не денутся. И вы будете стабильно получать звонки и клиентов, готовых с вами работать.
Борьба за лидерство набирает обороты
Еще совсем недавно, казалось что ситуация на рынке поисковых систем в России сохраняется приблизительно на одном уровне.
С заработком в Интернете впервые столкнулся еще в годы своего студенчества. Сначала это показалось бредом (привык что Интернет – это развлечения, игрушки и пр.), после того как попробовал, стало ясно что на карманные расходы здесь заработать вполне возможно.
Особенности рекламы автомобилей
Трудно представить нашу жизнь без автомобиля. Поездки на работу, за город, по магазинам, в поликлинику и прочее – все это было бы весьма затруднено без собственного транспортного средства.