Особенности рекламы автомобилей

Трудно представить нашу жизнь без автомобиля. Поездки на работу, за город, по магазинам, в поликлинику и прочее – все это было бы весьма затруднено без собственного транспортного средства. Современный человек выбирает для себя автомобиль сразу по нескольким критериям: безопасность, надежность, разнообразие комплектации и, конечно, дизайн, престижность. Если рядовой менеджер фирмы считает приемлемым для себя разъезжать на chevrolet aveo, то бизнесмен средней руки просто не может «опуститься» в этом смысле ниже Мерседеса или Тойоты.

Машина – приобретение дорогое, даже несмотря на свою великую популярность. Человеку приходится либо долго копить на подобную покупку, либо пользоваться кредитными банковскими программами. При этом современный автомобильный рынок характеризуется жесткой конкуренцией и разнообразием марок, моделей, модификаций. Чтобы продвинуть здесь товар, бессмысленно использовать обычные рекламные средства. Предлагая, к примеру, chevrolet captiva, мало указать ее достоинства. Важно убедить потребителя, чем эта покупка выгоднее остальных.

Безусловно, в рекламе автомобилей разграничиваются имиджевая сторона марки и цель сбыта отдельной модели. Но при этом они являются двумя тесно взаимосвязанными звеньями. Здесь необходимо правильно выбрать способ подачи рекламного материала – как для самого производителя, так и для тех, кто предлагает ту или иную продукцию автопрома. Автомобильные компании делают упор в основном на акцентировании особенностей новой модели. Дилерские же структуры вынуждены завлекать клиентов выгодными условиями сделок. Им мало выставить в преимущественном свете, например, chevrolet cruze. Важно убедить потенциального клиента в целесообразности такой покупки при массе альтернативных вариантов. Любой человек понимает, что автомобиль – пропуск в мир свободы передвижения, способ поднятия имиджа. Поэтому в авторекламе часто проскальзывают еще и другие акценты - успешности и удовольствия.

Ежегодно на рекламу авто тратится более 40 млрд. долларов, из них на Интернет приходится около 2 млрд. долларов. Основные «потребители» такой рекламы - США и Германия. Российский сегмент пока едва дотягивает до уровня 25 тыс. долларов в год. Львиную долю этого бюджета забирают баннеры. Остальное отдается контекстной рекламе и поисковому продвижению. Русский менталитет слишком далек еще от подобных инноваций.

Голосов пока нет

Трезвый водитель – незаменимый друг!

Итак, друзья, сегодня мы немного отойдем от нашей любимой темы it, создание и продвижение сайтов, и поговорим об очень важной услуге – Трезвый водитель. Так или иначе, я уверен, что все вы слышали уже об этом предложении, но мы считает, все равно стоит рассказать, что это и как необходимо.

Юзабилити главной страницы на примере салона красоты

 Главная (или стартовая) страница  сайта является одним из самых важных элементов всего сайта.

Бан Яндекса – это еще не приговор

Нередко у тех или иных вебмастеров целые пачки сайтов оказываются забанены Яндексом в результате введения новых алгоритмов.