Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Еще совсем недавно, казалось что ситуация на рынке поисковых систем в России сохраняется приблизительно на одном уровне. Многие вебмастера пророчили Яндексу скорое падение, но при этом практически никто не верил, что позиции ведущего российского поисковика могут быть подорваны. Конечно, Яндекс постепенно теряет свою базу постоянных пользователей и отступает перед натиском Google. Но на взгляд многих, это была скорее позиционная война, которая может длиться годами.
Ситуация начала обостряться с началом зимы, когда портал Mail.ru объявил о переходе на поисковые технологии Google и размещение его рекламы на страницах своей поисковой выдачи. Причина проста, команда портала хочет сохранить свой собственный бренд. Ведь в глазах многих простых пользователей Рунета, Mail.ru – это самостоятельный поисковик, который располагает собственными поисковыми технологиями. Тем временем, он не располагает возможностями для самостоятельно поиска и ведет свою деятельность только в качестве информационно развлекательного портала.
Поэтому, когда Яндекс выдвинул требование о брендировании своих поисковых технологий, команда Mail.ru недолго думая, ушла к конкурентам, которые предложили более выгодные условия сотрудничества. И это неизбежно приведет к обострению ситуации на рынке. Ведь, после Нового года, доли Google и Яндекса практически сравняются. И у каждого из игроков появится серьезная мотивация для того чтобы переломить ситуацию на рынке поиска в свою пользу.
Схема продвижения сайта в 2010 году
В этом году схема продвижения сайта безусловно будет отличаться от принципов продвижения интернет ресурсов в 2009 году.
Каким должен быть контент на сайте?
В последнее время все больше и больше говорят о том, что контент является самым главным составляющим любого сайта. Но каким же он должен быть? Как выглядит идеальный сайт? Сколько и какого контента для него нужно добавить? Как вообще его разделять и разбивать картинками, видео, другими типами данных? Эти и многие другие вопросы уже довольно давно будоражат мозги как профессиональных сеошников, так и тех, кто делает только первые шаги в этом непростом деле.
Зарабатываем на политическом тренде
Как можно заработать деньги, продвигая в Сети политиков и чиновников. Шанс для опытных блоггеров.