Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
На сегодняшний день, количество пользователей Интернета, которые готовы приобретать какие-то товары в Сети, весьма ограниченно. Тем не менее, число интернет магазинов медленно, но верно продолжает расти. И все они по большей части получают какую-то прибыль. Более того, по оценкам экспертов, электронная коммерция – это одна из самых прибыльных ниш, которые вообще существуют в Рунете. Особенно, если оценивать ее с позиции долгосрочной перспективы.
При этом на сегодняшний день, существует масса направлений электронной коммерции, конкуренция в которых находится на весьма низком уровне. А в некоторых ее и вовсе нет, что означает возможность выхода на рынок с уникальным предложением и получения целевых посетителей практически сразу после старта. Вспомните, даже такие элементарные технологии, как штрих код каких-то 10-15 лет назад было чем-то новым и воспринималось на уровне WOW-эффекта. А сейчас это нечто само-собой разумеющееся. Так же и с интернетом.
Основная проблема интернет торговли – длительный возврат инвестиций, из-за которых в эту сферу могут уверенно вкладывать деньги только крупные компании, у которых есть достаточно резервов для развития проектов. А для них в свою очередь, электронная коммерция пока остается темным лесом. И пока это так, серьезных денег они в эту область вкладывать не спешат. Впрочем, это не означает, что число потенциальных интернет предпринимателей невелико. На пространстве бывшего СССР хватает людей, готовых запустить свои собственные интернет магазины и достигнуть успеха. Именно для них и предназначена эта статья.
В ней мы рассмотрим ключевые компоненты организации успешного бизнеса связанного с продажей товаров или услуг в Интернете. Это будут простые правила, но именно из четкого формулирования часто не хватает бизнесменам, которые пытаются начать работать в этой области.
Итак, какие основные моменты обязательно нужно учесть при открытии своего интернет магазина?
Прежде всего это регистрация юридического лица. Конечно, в теории вы можете работать как физическое лицо, но в этом случае рано или поздно стоит ждать визита сотрудников налоговой службы вкупе с оперативниками УБЭПа. И всерьез тратиться на адвоката, который, кстати, совсем не факт, что сможет ликвидировать угрозу уголовного преследования. В общем и целом – лучше зарегистрировать юридическое лицо и быть спокойным. Естественно для полноценного функционирования интернет магазина, желательно чтобы у вас в штате присутствовал более или менее опытный бухгалтер, которые хорошо разбирается в налоговой отчетности.
Следующий вопрос который придется обязательно решать – инструменты для комфортной оплаты ваших товаров и услуг. Если вы предлагает своим клиентам только оплату электронными деньгами, а сами продаете товары для оффлайна, то можете не сомневаться – даже при хорошей посещаемости вашего интернет магазина, заказы будут единичным явлением. Сформировать возможность оплаты электронными деньгами проще всего, но на этом варианте можно останавливаться только в том случае, когда вашей целевой аудиторией являются люди точно располагающие электронными кошельками. Во всех остальных вариантах, нужно предусмотреть возможность оплаты банковскими картами, безналом, наложенным платежом. Это позволит максимально расширить количество потенциальных покупателей.
Еще один важным моментом для любого интернет магазина – комфортное и удобное юзабилити сайта и качественные продающие тексты. От этого в самом прямом смысле зависит судьба вашего проекта. В случае, когда все сделано правильно, процент конверсии вырастает в разы.
Для выполнения подобных задач лучше всего привлекать профессионалов. Пытаться сделать что-то самостоятельно не стоит. В большинстве случаев, результат вашей работы будет весьма плачевным. Исключение составляют только действительно уникальные проекты, аналогов которым пока не существует. Здесь первые месяцы можно проработать и на шаблонном дизайне в связке с простенькими текстами. Но потом все равно придется апгрейдить свой ресурс по той простой причине, что появятся конкуренты.
Не стоит забывать и о таком компоненте интернет торговли, как работа с клиентами. От того насколько хорошо будут подготовлены ваши сотрудники, ведущие переговоры с клиентами зависит многое. Нередко покупатели обращаются к операторам с дополнительными вопросами, касающимися приобретаемого товара. И для того чтобы ответить на эти вопросы и убедить людей покупать именно у вас, сотрудники должны располагать не только необходимой информацией, но и достаточным уровнем подготовки, чтобы вести грамотные переговоры. Каждый позвонивший – это клиент. Просто он еще не уверен в своей покупке и оператор должен быть достаточно подготовлен, чтобы не отпугнуть потенциального покупателя.
Эти четыре правила базовые для каждого проекта связанного с продажей товаров и услуг в Рунете. Конечно, для отдельных специфических интернет магазинов, существуют какие-то свои особенности в работе с клиентурой. Но обозначенные правила являются базисом, на котором стоит конструкция каждого из интернет магазинов. Поэтому, их можно использовать при создания проекта в любом сегменте продаж, каким бы он ни был.
SEO 2010 – изменения в алгоритмах Яндекса
Какие изменения произошли в поисковых алгоритмах Яндекса и что стоит поменять при продвижении сайта? Надеюсь, небольшое исследование приведенное ниже, ответит на некоторые из ваших вопросов.
В США население остаётся без жилья
За прошедший год в Америке был поставлен новый негативный рекорд: более одного миллиона домов было изъято ипотечными банками
Зарубежный интернет для новичка
Зачастую бытует мнение, что перед тем, как отправляться на заработки в зарубежный сегмент глобальной сети, ему стоит поработать в Рунете и набраться опыта. Под последним чаще всего подразумевается возможность создавать свои сайты и продвигать их в мировой информационной сети.