SEO 2010 – изменения в алгоритмах Яндекса

Изменения в алгоритмах ЯндексаТехнологии поискового продвижения постоянно изменяются и находятся в состояние динамики. Если сегодня что-то эффективно, то уже через полгода, этот метод может перестать работать. Так что утверждать, что есть какие-то правила поискового продвижения сайтов, незыблемые и вечные, в корне неправильно. Более точная формулировка – существуют основные принципы SEO, из года в год меняющиеся.

Вот об изменениях, которые произошли в начале 2010 года, мы сегодня с вами и поговорим. Ведь технологии продвижения сайтов сегодня разительно отличаются от методов поискового продвижения, которые существовали в прошлом году. Дело в том, что Яндекс ввел в строй новые алгоритмы ранжирования, а в начале текущего года пару раз производил коррекцию их работы. И сейчас можно утверждать, что алгоритм поисковой выдачи, используемый зеркалом Рунета сейчас, отличается от того, что применялся им в 2009 году. 

В первую очередь, куда более весомы стали ссылки из блогов. Особенно из серьезных и раскрученных блогов, цены на которых в последнее время в разы выросли. Даже блоги на бесплатном хостинге стали отличным источником ссылочного. К примеру, сетка блогов на ЖЖ с уникальным контентом – это прекрасная возможность продвинуться по низкочастотным запросам. Что уж говорить про блоги на доменах второго уровня. 

Правда, это изменение привело к тому, что на сегодняшний день блогосфера буквально забита ресурсами, созданными исключительно для заработка. Значительная часть из них заполняется отрерайченными статьями, а то и вовсе книжным сканом. Как результат – блогосфера постепенно превращается в громадное болото, из которого приходится вычленять качественные блоги, которые стоит использовать при продвижении сайтов. 

Еще одно изменение – жесткие санкции против сайтов активно продающих ссылки в старых статьях. Сейчас, загнав сайт в биржу ссылок и начав распродажу, вы практически гарантированно получите бан от Яндекса. Теперь, добавляя новые сайты в подобные биржи, стоит соблюдать осторожность, выставляя количество ссылок продаваемых с каждой страницы.

Что касается контента заточенного под ключевики, то правила его написания тоже изменились. Сейчас сложно утверждать точно в каких случаях Яндекса может пессимизировать сайт за слишком высокую плотность ключевиков. Но можно с уверенностью говорить о том, что вы на данный момент времени лучше всего использовать для продвижения сайтов тексты, в которых плотность ключевых слов не будет превышать 2-4%. В этом есть и свои плюсы. Теперь сложнее выйти в топ по низкочастотникам за счет размещения плотно забитых ключами текстов. А владельцы крупных сайтов могут не размещать на главных страницах длинные тексты оптимизированные под ключи. Раньше подобные «полотна» можно было встретить на каждом втором интернет ресурсе. 

Наверняка, здесь приведен не полный список изменений произошедших с поисковыми алгоритмами Яндекса в последнее время. Отдельные корректировки системы ранжирования этой поисковой системы еще требуют изучения, и может быть о них будет рассказано несколько позже. Но в любом случае, динамика налицо. И чем дальше, тем более развитыми и продуманными будут становиться алгоритмы поиска Яндекса. А вебмастерам и оптимизаторам придется искать новые способы для продвижения в верхние строчки выдачи. 

 

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3 (2 голосов)


Что поможет сделать урок более интересным?

Интерактивная доска предоставляет возможность учителям сделать урок более наглядным и интересным. С ее помощью учителя могут демонстрировать необходимые материалы на ее поверхности, выделять в реальном времени важную информацию, тем самым привлекая всех учеников к активной и динамичной работе, делая уроки запоминающимися и более инфо емкими, что позволяет экономить учебное время.

С чего лучше всего начинать онлайн бизнес?

С чего лучше всего начинать онлайн бизнес?

Доход от коммерческой недвижимости


Сегодня мы поговорим об очень интересном и весьма прибыльном бизнесе – работа с коммерческой недвижимостью. Бизнес этот не новый, но прибыльным был всегда, даже в периоды кризиса, хотя, конечно, и не таким, как в периоды поднятия экономики.