Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Зачастую бытует мнение, что перед тем, как отправляться на заработки в зарубежный сегмент глобальной сети, ему стоит поработать в Рунете и набраться опыта. Под последним чаще всего подразумевается возможность создавать свои сайты и продвигать их в мировой информационной сети.
Впрочем, как обычно, существует несколько «но», каждое из которых достаточно весомо. Во-первых, инструменты продвижения сайтов в российском и англоязычном сегментах Интернета, конечно в некоторой степени схожи между собой. Но во многих ключевых моментах они расходятся. И при определенном стечении обстоятельств, эти самые моменты могут просто обнулить все те знания, которые вы приобрели за время своей работы в Рунете. Если быть до конца точным – просто превратить все эти знания в бесполезную информацию.
Поэтому, если вы новичок и сравнительно недавно начали зарабатывать в Интернете на жизнь, то вполне может быть имеет смысл заняться работой в буржунете, как его зовут опытные мастера, нежели пытаться заработать что-то на российских сайтах. Тем более что и прибыль от англоязычных сайтов в разы больше, нежели доход, получаемый от работы с русскоязычными проектами. Так что, если вы более или менее знаете английский и не боитесь обучаться – можете смело отправляться на заработки в зарубежный Интернет.
Девальвация ТИЦ? Или все вокруг неудачники?
За два последних апдейта Яндекса, если судить по топикам самых посещаемых форумов вебмастеров, у 80-90% владельцев сайтов, показатель тематического цитирования, либо падал, либо оставался на месте. Рост наблюдался только у некоторых форумчан, которые выглядели счастливчиками на фоне «великого плача вебмастеров».
Создание, раскрутка и заработок на СДЛ с полного ноля: часть II
Поисковое продвижение СДЛ, особенно по конкурентным запросам, может изначально показаться сложной задачей. Как правило, для подобных задач выделяют солидные бюджеты и работают над ними целые команды.
Прайс-агрегаторы: что это и зачем?
Прайс-агрегаторы или маркеты, как их еще называют, появились довольно давно, еще на заре появления интернета. Их популярность была волнообразной, и после бума, как это часто бывает, настал спад. Подавляющее большинство закрылось, оставив нишу для более успешных и «правильных» с точки зрения пользователя.