Блоги для SEO

Вы можете использовать блог, чтобы быстро вывести свой сайт на высокие позиции в поисковике, путем частого размещения в нем объявлений на постоянной основе. Хотя основной целью Вашего блога может быть выражение своих мыслей по различным вопросам, получение обратной связи от клиентов или продвижение собственного/партнерского продукта или услуги, есть еще один важный элемент в блогах. Из-за частой обновляемости активных блогов (ежедневно - или, по крайней мере, 5 раз в неделю) поисковые системы уделяют большое внимание и придают вес тематическим блогам при целевом запросе. Эта актуальность содержания в идеальном примере нарабатывается следующим образом: в блоге публикуются небольшие фрагменты информации, которые со временем выстраиваются в единое целое. Самым важным эффектом от блога как инструмента продвижения будет то, что частые и регулярные посты неминуемо привлекут на него поисковый бот, который будет возвращаться и индексировать страницы каждые несколько дней, а это дает возможность успешно продвигать через него кросс-ссылки на другие сайты. Частая ошибка, которую допускают блоггеры-любители в том, что они не понимают, как можно оптимизировать блог. Большинство блогов имеют лишь два стандартных раздела, а именно «Главная» и «Архив». Но в зависимости от инструмента, используемого для постинга в блоге, есть некоторые моменты, в которых можно воспользоваться SEO-приемами. Например, название блога должно рассматриваться как заголовок – его основная задача в том, чтобы привлечь внимание читателя. Убедитесь, что название блога заносится в архив, таким образом оно также может стать поисковым запросом. То же касается и заголовков страниц. Хотя основная цель создания блога – публикация ваших сообщний, не забудьте уделить немного времени его SEO оптимизации, и Вы увидите эффект от Ваших усилий на страницах результатов поиска.
Голосов пока нет


Автомобильные сайты – возможности для заработка

В нашей стране живет множество автолюбителей, которые тоже не прочь зарабатывать онлайн, вот только писать на любую тему они не могут.

Электронная торговля – стоит ли думать об этом?

На сегодняшний день, количество пользователей Интернета, которые готовы приобретать какие-то товары в Сети, весьма ограниченно. Тем не менее, число интернет магазинов медленно, но верно продолжает расти. И все они по большей части получают какую-то прибыль. Более того, по оценкам экспертов, электронная коммерция – это одна из самых прибыльных ниш, которые вообще существуют в Рунете. Особенно, если оценивать ее с позиции долгосрочной перспективы.
При этом на сегодняшний день, существует масса направлений электронной коммерции, конкуренция в которых находится на весьма низком уровне. А в некоторых ее и вовсе нет, что означает возможность выхода на рынок с уникальным предложением и получения целевых посетителей практически сразу после старта.

Сайты на трендах

На сегодняшний день, создание сайтов, которые изначально заточены под тот или иной тренд в обществе, среди вебмастеров Рунета не очень распространенно. Более того, многие манимейкеры считают это своего рода хобби, мол, на таких сайтах не заработать больших денег, только если создавать их громадными партиями. Но это верно только в плане киносайтов, которые создаются под определенный кинофильм и через пару недель после премьеры уже практически не приносят денег. Но ведь помимо них есть масса иных сайтов, которые могут быть профитными куда в более высокой степени, чем киносайты.