Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
На сегодняшний день, создание сайтов, которые изначально заточены под тот или иной тренд в обществе, среди вебмастеров Рунета не очень распространенно. Более того, многие манимейкеры считают это своего рода хобби, мол, на таких сайтах не заработать больших денег, только если создавать их громадными партиями. Но это верно только в плане киносайтов, которые создаются под определенный кинофильм и через пару недель после премьеры уже практически не приносят денег. Но ведь помимо них есть масса иных сайтов, которые могут быть профитными куда в более высокой степени, чем киносайты.
Какие это ресурсы? В первую очередь сайты созданные под более крупные и масштабные тренды, чем выход очередного голливудского блокбастера. Например, сайт посвященный Олимпиаде или отправке космического аппарата на Марс. Согласитесь, это события более эпические чем выход нового фильма. Да и привлекают они куда больше внимания со стороны пользователей глобальной сети. Соответственно на вашем сайте будет больше трафика и денег он тоже способен принести больше.
Каким образом отслеживать подобные тренды? Во-первых, неплохо постоянно держать в голове своего рода карту всех серьезных событий, которые могут произойти в ближайшее время. И за год-два до каждого из них создавать сайт, посвященный тому или иному событию. За это время он успеет стать довольно трастовым ресурсом и получить определенное количество беков, особенно если вы постараетесь максимально разогреть этот процесс. Если держать в голове все события не получается, то заведите для себя отдельную записную книжку, где фиксируйте все, что придется вам по душе. Или то, что вы посчитаете перспективным с точки зрения прибыли.
Во-вторых, нужно обращать внимание на сезонные всплески интереса к той или иной тематике. Например, летом пользуются спросом сайты про садоводство и иные темы, так или иначе близкие к дачному хозяйству. Точно так же летом можно наблюдать резкое повышение интереса к туристическим сайтам. Причем не только к интернет-представительствам официальных компаний, которые отправляют людей отдыхать, но и к информационным проектам, могущим быть полезными в плане практической информации.
После того, как вы выбрали для себя несколько трендов, по которым стоит делать сайты, желательно оценить конкуренцию в поисковых системах и сформировать семантическое ядро для будущих ресурсов. Первое нужно, чтобы не влезть в область с высокой конкуренцией. Ведь бывают и такие тренды, которые уже прочно оседлали и просто так туда не попасть. А при формировании семантического ядра нужно учитывать не только запросы, которые уже есть в поисковых системах, но и те, что рано или поздно появятся по мере приближения к дате самого события. За счет этого, вы сможете получать куда больше трафика, чем ваши новоиспеченные конкуренты, даже если они вложат в продвижение ресурсов большие деньги.
Собственно говоря, после этого вам останется только создать сам сайт и начать постепенно прокачивать его. Если вы успешно выполнили все действия за 2 года до события, то за это время даже средний манимейкер, не очень хорошо разбирающийся в SEO, сможет продвинуть свой сайт в поисковых системах. К тому же, если ресурс качественный, он так или иначе обрастет определенным количеством естественных ссылок.
Впрочем, открытым остается еще один вопрос – как зарабатывать на таких сайтах? Ведь, получить большие объемы трафика, еще не значит, грамотно сконвертировать его в деньги. Тут все зависит от того, какая схема используется владельцем сайта и насколько она эффективна в данной конкретной ситуации.
При формировании схемы монетизации нужно отталкиваться от темы сайта и специфики трафика. Идеальный случай, когда есть партнерская программа, которая соответствует тематике вашего интернет ресурса и может быть задействована для монетизации. Тогда все сводится к тому, чтобы грамотно расположить рекламные блоки партнерской программы и разместить кое-где Адсенс. Если целевых партнерских программ не обнаружилось, то вы можете поэкспериментировать с партнерками широкого профиля или просто установить на сайте только блоки Адсенса.
Еще один вариант заработка на сайте – прямые рекламодатели. Как ни странно, в некоторых нишах они имеют место быть и рады получить часть трафика, который льется на ваш сайт. Ну а вы соответственно будете рады их платежам. Впрочем, стоит признать, что прямых рекламодателей не так много. Да и искать их чаще всего приходится самим.
Все перечисленные выше варианты заработка на сайте связаны с монетизацией трафика. Но после того, как тренд завершился и количество посетителей на вашем ресурсе резко пошло вниз, вы все еще можете извлекать из него деньги. Ведь, так или иначе, это сайт, который с вероятностью в 90% получил какие-то показатели ТИЦ и PR. Причем, как показывает практика, скорее всего эти показатели далеко не самые низкие.
А это в свою очередь означает, что вы вполне можете зарабатывать на нем при помощи продажи ссылок и статей. Выбор конкретной биржи ссылок зависит исключительно от вас. По большому счету на сайте с высоким ТИЦ везде можно заработать неплохие деньги. Главное – грамотно подойти к процессу, чтобы не потерять показатели и не оказаться под фильтрами Яндекса, число которых в последнее время непрерывно растет.
Таким образом, вы получаете сайты, которые изначально можно монетизировать за счет трафика, не затрачивая при этом на его привлечение сколько-нибудь солидных денег. А после завершения тренда, можно приступать к извлечению дохода за счет продажи ссылок и статей. То есть вы сначала снимаете с сайта все сливки, а потом превращаете его в рабочую лошадку по извлечению денег.
Подобная схема позволяет выжимать из ресурса максимальный профит, который вообще возможен. Несколько десятков таких сайтов способны сначала принести вам неплохой доход со стороны партнерских программ и контекстной рекламы, а потом еще и будут ежемесячно пополнять электронные кошельки кругленькой суммой со стороны бирж. Это рабочая схема, которая уже опробована в деле некоторыми вебмастерами, но пока все еще не стала достоянием масс по причине невысокой популярности создания сайтов под тренды среди рунетовских манимейкеров. Хотя на Западе такой подход популярен уже на протяжении уже длительного времени.
Что интересного пишут блоггеры про свои и чужие деньги
Кто, сколько и как зарабатывает – это наиболее интересная тема для подавляющего числа манимейкеров, да и SEO специалистов. Тем более что последние часто располагают собственными проектами, которые приносят им неплохой доход. Поэтому на сегодняшний день сложно отделить SEO спецов от манимейкеров, зарабатывающих деньги на собственных сайтах.
Сейчас начало мая и как обычно, начало нового месяца ознаменовано определенным количеством финансовых стриптизов блоггеров. Думаю, именно на них стоит обратить внимание в первую очередь. Анализ финстрипов без труда позволит понять, на каких темах сейчас зарабатывают манимейкеры и в каком направлении лучше всего работать для получения максимального профита.
Отзывы экспертов: на что обращать внимание
Отзывы обычных людей в интернете сейчас уже не так ценятся, как раньше. Во-первых, совершенно непонятно, кто их пишет, настоящие ли они и вообще, действительно ли человек, написавший это, пользовался услугами данной фирмы. А во-вторых, их стало действительно очень много, и прочитать все отзывы чисто физически невозможно.
Почему не все работают фрилансерами?
Почему не все идут во фрилансеры? Какие причины побуждают их остаться в офисе?