Инструменты получения пассивного дохода. Контекстная реклама.

Контекстная рекламаКонтекстная реклама – второй по популярности способ извлечения пассивной прибыли из своих сайтов. Ведь, достаточно иметь несколько серьезных СДЛ коммерческой тематики и с хорошей посещаемостью, чтобы отдача от контекста в финансовом эквиваленте сравнялась со средней заработной платой в российской столице.

Конечно, создавать СДЛ намного сложнее, чем набивать контентом сателлиты и прокачивать им ТИЦ. Но с точки зрения дальнейшей работы, сайты монетизируемые при помощи систем контекстной рекламы куда более выгодны. Их нужно создать и раскрутить до определенного момента. А после этого, можно просто наблюдать за тем, как они ежемесячно приносят вам энную сумму денег. Конечно, это весьма утрированно, но доля истины в этих словах есть.

Тематики лучше всего подбирать, ориентируясь на стоимость тех или иных позиций для рекламодателя. Зная, сколько система контекстной рекламы берет за клик, можно приблизительно просчитать потенциальную прибыль от каждого клиента и ориентироваться на нее. Одной из наиболее дорогих тематик контекстной рекламы на сегодняшний день являются окна ПВХ. Интернет ресурс про пластиковые окна имеет все шансы получать неплохие суммы прибыли от контекстной рекламы.

Само собой, продвигать такие сайты довольно проблематично. Но это вполне реализуемо, если сосредоточиться на НЧ запросах. При желании вы можете отыскать как минимум несколько сотен тематических НЧ запросов по любой коммерческой тематике. И в принципе продвижение по ним будет не таким уж и сложным. При этом вы получите сайт приносящий прибыль в автономном режиме. Конкретные цифры зависят от количества посетителей и процента, кликнувших по объявлениям. В перспективе, один такой сайт может приносить до нескольких тысяч долларов в месяц. Но даже по самым скромным расчетам, при упорной работе с НЧ, вы будете получать по несколько сотен долларов ежемесячно.

Создание подобных интернет сайтов – один из наиболее перспективных направлений манимейкинга, с какой бы точки зрения на него не посмотреть.

Голосов пока нет


Контекстная реклама – верный подход

Часто, в процессе серфинга по сайтам Рунета можно наткнуться на посты блоггеров в которых они рассказывают о сумме своих заработков на системах контекстной рекламы.

Старт глобальных изменений Рунета в 2010 году

 

Каждый следующий год, с точки зрения вебмастера серьезно отличается от предыдущего. И вместе с тем, он дает понимание того, что будет происходить в следующем году. Так что, правильно оценив то, что происходило в 2010 году, можно предположить

Microsoft продает свое рекламное агентство

Французская компания Publicis приобретает у Microsoft рекламное агентство Razorfish. Это обойдется французам в 530 млн. долларов.Французская компания Publicis приобретает у Microsoft рекламное агентство Razorfish.