Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Каждый следующий год, с точки зрения вебмастера серьезно отличается от предыдущего. И вместе с тем, он дает понимание того, что будет происходить в следующем году. Так что, правильно оценив то, что происходило в 2010 году, можно предположить
Социализация сайтов наконец добралась и до Рунета. Сейчас вы уже вряд ли сможете отыскать сайт, который не предоставляет возможность одним нажатием кнопки отправить ссылку на понравившийся вам материал в социальные закладки или Твиттер. Практически на каждом серьезном тематическом ресурсе имеются форумы. Кое-где пользователи могут вести блоги третьего уровня.
Владельцы сайтов все больше ориентируются на коммуникацию с пользователем. На данный момент уже мало просто заполучить посетителя на свой сайт. Нужно предоставить ему какой-то функционал, который в сочетании с интересным контентом удержит его на вашем сайте.
Это говорит о том, что вебмастерам нужно гораздо больше внимания уделять функциональности сайта в плане его взаимодействия с посетителем. По крайней мере в тех случаях, когда речь идет о нормальных качественных ресурсах, созданных для людей, а не для продажи ссылок.
Еще один хорошо просматривающийся тренд — это масштабное наступление Яндекса на коммерческие ссылки. Помимо многочисленных фильтров, которые массово уничтожали сайты, созданные только для заработка, национальная поисковая система решила ослабить действие коммерческих ссылок с хороших сайтов.
Грубо говоря, теперь для того, чтобы ссылка заработала в полную силу и начала передавать вес, требуется определенный промежуток времени. Особенно это касается ссылок из Сапы, которые отлично определяются Яндексом. По сути, для того чтобы саповская ссылка начала работать, нужно подождать 3-4 месяца. Это делает процесс продвижения сайта более долгим, сложно управляемым и дорогим. То есть снижает эффективность работы SEO специалистов и навязывает владельцам сайтов контекстную рекламу.
Хотя, если говорить о вечных ссылках, то как показывает практика, Яндекс если и распознает их как коммерческие, то относится к ним куда более лояльно. Использование бирж вечных ссылок и статей позволяет держать процесс продвижения под контролем, но еще больше повышает стоимость прорыва в топ для сайта.
Стоит думать, что в следующем 2011 году, Яндекс продолжит активно бороться с коммерческими ссылками. Соответственно, больше внимания стоит уделять работе с биржами вечных ссылок, которые постепенно вытеснят классические ссылочные биржи и станут основным инструментом в руках оптимизатора.
О трастовости сайта говорили уже давно. Но видимо только в этом году, Яндекс несколько усилил влияние этого показателя на позиции ресурса в поисковой выдаче. Или вообще ввел его в формулу.
Стоит понимать, что трастовость сайта зарабатывается не за счет ссылочного из «баз трастовых сайтов», которые ничем не отличаются от обычного спама хрумером и точно так же могут в перспективе убить сайт, продвигающийся таким образом. Инструменты для наращивания траста — это ссылки и статьи со старых тематических сайтов, желательно принятых в Яндекс каталог. Это действительно трастовые ссылки, в отличие от линков из профилей.
Как правило, сайт обладающий более высоким уровнем трастовости, может находиться выше своих конкурентов при прочих равных обстоятельствах. Более того, даже скопированный с молодого сайта на трастовый портал текст, будет ранжироваться Яндексом лучше, чем сам оригинал. Так что очень скоро стандартная схема запуска любого проекта будет включать в себя покупку 10-20 ссылок с качественных ресурсов. В этом случае можно рассчитывать, что Яндекс изначально будет достаточно неплохо относиться к вашему сайту.
Вполне может быть, что в 2011 году, появятся какие-то новые тренды, помимо этих. Но вместе с тем можно точно утверждать, что текущие тенденции однозначно сохранятся. Это нужно учитывать при запуске новых ресурсов.
Умрет ли интернет бизнес после узаконивания ЭПС
Сейчас в глобальной сети нередко обсуждают вопрос о принятии закона, который регламентирует порядок использования электронных денег и окончательно утверждает их статус в качестве платежного средства, которое может использоваться в Интернете.
Преимущества бронирования отелей через всемирную паутину
Если рассматривать актуальные области современного бизнеса, то нужно выделить гостиничную сферу. Сейчас услугами данных заведений пользуется огромное количество людей, пребывающих в те или иные города нашей родины или зарубежья с определенными целями.
Как рассказать о своем магазине покупателям
При открытии любого магазина, не имеет значения какого и что в нем продается, начинается «война» за покупателей. Чтобы привлечь к себе внимание, заполучить клиентов, каждый использует свои методы.