Контекстная реклама – верный подход

Контекстная рекламаЧасто, в процессе серфинга по сайтам Рунета можно наткнуться на посты блоггеров в которых они рассказывают о сумме своих заработков на системах контекстной рекламы. И в подавляющем числе случаев, суммы заработка составляют буквально считанные десятки долларов за месяц. В редких случаях, можно увидеть сумму, превышающую триста-четыреста условных единиц. Естественно, что у каждого человека, который видит перед глазами эти цифры, возникает ощущение, что контекстная реклама – это далеко не самое прибыльный вид онлайн бизнеса и концентрировать свои усилия на работе с ним не стоит.

На самом же деле, контекстная реклама – один из наиболее стабильных и легальных видов получения прибыли в Интернете. А для того чтобы она стала еще и прибыльной, достаточно приложить определенные усилия. Например, правильно подобрать тематику сайта, грамотно расположить блоки и привлечь целевой трафик.

Начнем по порядку. Тематику сайта лучше всего выбирать, ориентируясь на средние биды в системах контекстной рекламы. То есть, оценивая стоимость клика с точки зрения рекламодателя. Зная эти цифры, можно представить себе сумму, которую получает за каждый клик вебмастер. Две тематики сайтов, традиционно считающиеся наиболее дорогими – это валютный рынок Форекс и пластиковые окна.

Что касается расположения рекламных блоков, то здесь многое зависит от дизайна вашего интернет сайта. Есть одно золотое правило юзабилити – реклама не должна раздражать. Не стоит увешивать свой сайт, как новогоднюю елку, вполне достаточно одного-двух баннеров, которые будут вписываться в дизайн проекта и органично смотреться. Поверьте, отдача от двух таких баннеров будет гораздо выше, чем от восьми блоков, занимающих половину сайта.

Целевой трафик – это уже несколько сложнее, чем две предыдущие задачи. Если вы ограничены в финансах, то получить его можно продвигаясь по низкочастотным поисковым запросам, что не потребует большой суммы денег. Позже, опираясь на уже имеющиеся позиции в поисковиках, можно будет начать продвижение и по более частотным запросам. Если же деньги на продвижение проекта есть изначально, то можно сразу заняться работой над серьезными запросами, при этом параллельно продвигаясь по целевым НЧ.

В качестве инструмента для привлечения трафика стоит использовать и крупные социальные сети. Как показывает практика, соотношение стоимости и качества такого трафика более чем неплохое. Он не так стабилен, как поток посетителей, который вы получаете из поисковых систем, но при должной настойчивости вы можете обеспечить стабильность и в этом случае.

И в конце хотелось бы сказать пару слов про контент. Его нет в этих пунктах по той простой причине, что ни один здравомыслящий человек не станет делать проект заточенный под контекст, а тем более полноценный сайт для людей и наполнять его корявыми текстами, отрерайченными за 10-15 рублей учащимся старших классов. Как минимум, часть контента, причем весьма приличная должна представлять собой качественный копирайтинг. Высококлассные тексты – это залог успеха любого сайта. Конечно, можно подвести под бан и сайт с самым хорошим контентом. Здесь уже все зависит от вашей квалификации в плане SEO.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Блоггинг – в каком формате реально зарабатывать на блоге

 О блогах сейчас не говорит только ленивый. Каждую неделю на ТВ показывают очередной сюжет в котором блогосфера освещается с той или иной стороны. Конечно, в большинстве случаев журналисты имеют в виду не автономные блоги на доменах второго уровня, а ресурсы размещенные в ЖЖ. Тем не менее про существование блоггеров и блогов знают все, без исключения жители страны. 

Первоначальный заработок в Интернете без инвестиций

Людей желающих зарабатывать в Интернете очень часто останавливает тот факт, что для начала работы, чаще всего требуются первоначальные инвестиции. Тем не менее, начать зарабатывать в Рунете можно. И сделать это можно без каких-либо капиталовложений.

Как выбирать отель для деловых встреч?

Планирование деловой поездки неизбежно включает в себя вопрос проживания в другой стране или городе. Скорее всего, командировка потребует не только жилья, но и места проведения деловых встреч, конференций.