Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
В последнее время часто стали поступать заявки на аудит удобства сайта, но с претензией, что вот, мол вы часто всех ругаете, и говорить как делать не надо. А как надо – не совсем ясно. Поэтому, сегодня мы рассмотрим пример и я покажу элементы, которые считаю удобными и пркольными в работе.
В качестве примера мы возьмем сайт из конкурентной тематики интернет-магазине мебели. Итак, допустим Вам надо купить мебель. Вы забиваете эту фразу в поисковик (или кликаете по баннеру в данном случае это не важно) и попадаете на главную страницу. Что здесь ХОРОШО:
- под логотипом четко, нормальным, читаемым шрифтом пишется, что это за сайт. Кажется, что это очевидно и многие пренебрегают данным правилом. И это является грубой ошибкой. Вам очевидно, а клиенту - совсем нет. Поэтому часто слоганы и всякие важные призывы пишут или абсолютно нечитаемым (зато жутко красивым) шрифтом, или каким-то сливающимся с фоном цветом. Ну или таким размером, что даже при увеличении до 200% не разберешь;
- крупными четкими цифрами номер телефона. Внимание – он написан ЦИФРАМИ, а не картинкой. Именно так и надо! Его можно скопировать, позвонить при заходе с мобильного, и он индексируется;
- крупный баннер в тему. Вообще, с баннерами на главной странице, занимающим всю видимую часть первого экрана надо быть очень осторожным (или слайдером). Многие туда пихают неважную информацию, выделяя под него самую важную часть страницы. В данном случае 30% скидка – крайне важная информация;
- понятное меню, по всем видам товаров. И хотя шрифт не самый удачный, в целом все читаемо;
- ниже идет каталог товаров с количеством товаров. Понятно. Удобно. Симпатично.
Далее, рассмотрим конкретный раздел. Допустим, нас интересуют кровати. Переходим в соответствующий раздел и смотрим:
Хлебные крошки есть, оформлены правильно, заметны.
Фильтр сделан действительно хорошо. Он интуитивно понятен, расположен в видимой части страницы, и при этом не занимает слишком много места.
Есть понятная сортировка и разные способы отображения информации.
Отдельно хочу обратить внимание на каталог:
Как видно на скрине, при наведении на картинку, карточка товара увеличивается, появляются дополнительные фото, возможность купить прямо из каталога или перейти на карточку товара. Удобно, понятно, красиво.
Такие вот мелочи делают работу с сайтом приятной, удобной и не вызывают сложности в процессе выбора. Не стоит изобретать велосипед, всегда можно посмотреть как ту или иную задачу реализовали другие.
Делайте сайты удобными, и их будут любить как пользователи, так и поисковые роботы!
Если хотите получить аудит сайта, пишите admin@marketnotes.ru
В качестве чего можно использовать блог ЖЖ?
Не каждый вебмастер или оптимизатор использует ЖЖ в профессиональных целях. А ведь уже пора бы и задуматься, насколько может быть полезен и эффективен этот сервис в Рунете.
Какие особенности рекламы в поиске?
Реклама в интернете, как известно, является одним из самых быстрорастущих сегментов. Еще несколько лет назад она обогнала рекламу в газетах, печати и радио вместе взятых. Уже сейчас интернет-реклама практически сравнялась, если не обогнала телевизионную рекламу, которая всегда была безусловным лидером.
Поисковики на службе у человека.
Многие из нас часто ищут информацию. Кто-то качает музыкальные файлы, кому-то нравиться смотреть фильмы, а кто-то просто задает вопросы типа, где можно купить пленку виниловую проводя много времени в поиске нужного ресурса.