Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
ЖЖ сегодня является одной из самых популярных блоггерских площадок. Личные блоги зарегистрированные на этом сайте имеет множество людей. Но пока не такое большое количество оптимизаторов и вебмастеров использует блоги ЖЖ в своей работе. И это несмотря на то что блоги в Живом Журнале располагают целым рядом преимуществ перед стандартными автономными проектами.
В первую очередь, это поразительная скорость индексации. Вы может опубликовать пост и уже через 2-3 минуты он будет в индексе Яндекса и Google. Согласитесь, такая скорость пингования обычным сайтам только снится. Еще один плюс ЖЖ – возможность быстрой раскрутки. Благодаря системе добавления друзей, вы можете практически бесконечно наращивать ссылочную массу на свой блог.
Из минусов блогов ЖЖ – некоторое ограничение с точки зрения рекламы (например, нельзя размещать блоки контекстной рекламы, за исключением Google Adsense на платном аккаунте). Ну и в случае нарушения правил пользовательского соглашения, ваш интернет ресурс могут просто удалить. Хотя, честно говоря, для этого надо постараться.
Какие могут существовать способы использования блога на ЖЖ в своих целях? Самый простой и очевидный – заработок на нем денег. К примеру, вы создает свой блог в Живом Журнале, раскручиваете его, поднимаете ТИЦ и PR до определенного уровня и засовываете в Блогун. Там подобные блоги принимают на ура. В результате вы получаете более или менее стабильный источник заработка, объемы которого в основном зависят от качества вашего блога и его технических показателей. В худшем случае вы сможете заработать на нем всего пару тысяч рублей в месяц, в лучшем – до 10-15 тысяч.
Следующий вариант применения блога ЖЖ – продвижение основного проекта в поисковых системах. Ссылки с ЖЖ поисковые системы учитывают при ранжировании и как правило, неплохо влияют на позиции продвигаемого ресурса. Между тем постинг в ЖЖ стоит относительно дешево, за счет специфики текстов. Ведь в ЖЖ, которые используются как сателлиты, можно по большому счету размещать статьи любого формата, лишь бы они были уникальными и более или менее читабельными. Так что поддержание на плаву сетки сателлитов из блогов ЖЖ обойдется вам не очень дорого.
Вместе с тем, блог в Живом Журнале можно задействовать и как инструмент SMO. Вы можете публиковать там новости компании или какие-то связанные с профессиональной тематикой статьи. В этом случае, блог будет служить источником трафика на ваш сайт и вместе с тем продвигать бренд компании в массы. Практически для любой области в ЖЖ найдется целевой трафик, и привлечь его с помощью блога – вполне решаемая задача. Даже на узкотематических блогах ЖЖ можно получать около двух тысяч посетителей ежедневно. Главное – грамотно организовать процесс раскрутки и постить действительно интересную информацию.
Финальный вариант использования ЖЖ, который мы рассмотрим сегодня – это личный блог. В этом случае все положительные качества Живого Журнала играют на руку автору. Посты моментально появляются в индексе поисковых систем, а специфика ЖЖ позволяет более легко двигаться в топ по нужным запросам. Да и целевой трафик доставать легче, чем при работе на автономном блоге с доменом второго уровня. Так что для тех, кому не так важна возможность безраздельно властвовать над своим хостингом, ЖЖ – идеальная площадка для ведения блога.
Вирусный маркетинг, как инструмент продвижения
Перспективы вирусного маркетинга в Интернете. Что требуется для организации качественной кампании вирусного маркетинга в Рунете.
Как создать качественный сайт для людей с ноля?
Практически все, кто имеет дело с интернетом, понимают, что это весьма прибыльная сфера бизнеса, у которой колоссальные перспективы.