В качестве чего можно использовать блог ЖЖ?

ЖЖ сегодня является одной из самых популярных блоггерских площадок. Личные блоги зарегистрированные на этом сайте имеет множество людей. Но пока не такое большое количество оптимизаторов и вебмастеров использует блоги ЖЖ в своей работе. И это несмотря на то что блоги в Живом Журнале располагают целым рядом преимуществ перед стандартными автономными проектами. 

В первую очередь, это поразительная скорость индексации. Вы может опубликовать пост и уже через 2-3 минуты он будет в индексе Яндекса и Google. Согласитесь, такая скорость пингования обычным сайтам только снится. Еще один плюс ЖЖ – возможность быстрой раскрутки. Благодаря системе добавления друзей, вы можете практически бесконечно наращивать ссылочную массу на свой блог.

Из минусов блогов ЖЖ – некоторое ограничение с точки зрения рекламы (например, нельзя размещать блоки контекстной рекламы, за исключением Google Adsense на платном аккаунте). Ну и в случае нарушения правил пользовательского соглашения, ваш интернет ресурс могут просто удалить. Хотя, честно говоря, для этого надо постараться.

Какие могут существовать способы использования блога на ЖЖ в своих целях? Самый простой и очевидный – заработок на нем денег. К примеру, вы создает свой блог в Живом Журнале, раскручиваете его, поднимаете ТИЦ и PR до определенного уровня и засовываете в Блогун. Там подобные блоги принимают на ура. В результате вы получаете более или менее стабильный источник заработка, объемы которого в основном зависят от качества вашего блога и его технических показателей. В худшем случае вы сможете заработать на нем всего пару тысяч рублей в месяц, в лучшем – до 10-15 тысяч.

Следующий вариант применения блога ЖЖ – продвижение основного проекта в поисковых системах. Ссылки с ЖЖ поисковые системы учитывают при ранжировании и как правило, неплохо влияют на позиции продвигаемого ресурса. Между тем постинг в ЖЖ стоит относительно дешево, за счет специфики текстов. Ведь в ЖЖ, которые используются как сателлиты, можно по большому счету размещать статьи любого формата, лишь бы они были уникальными и более или менее читабельными. Так что поддержание на плаву сетки сателлитов из блогов ЖЖ обойдется вам не очень дорого.

Вместе с тем, блог в Живом Журнале можно задействовать и как инструмент SMO. Вы можете публиковать там новости компании или какие-то связанные с профессиональной тематикой статьи. В этом случае, блог будет служить источником трафика на ваш сайт и вместе с тем продвигать бренд компании в массы. Практически для любой области в ЖЖ найдется целевой трафик, и привлечь его с помощью блога – вполне решаемая задача. Даже на узкотематических блогах ЖЖ можно получать около двух тысяч посетителей ежедневно. Главное – грамотно организовать процесс раскрутки и постить действительно интересную информацию.

Финальный вариант использования ЖЖ, который мы рассмотрим сегодня – это личный блог. В этом случае все положительные качества Живого Журнала играют на руку автору. Посты моментально появляются в индексе поисковых систем, а специфика ЖЖ позволяет более легко двигаться в топ по нужным запросам. Да и целевой трафик доставать легче, чем при работе на автономном блоге с доменом второго уровня. Так что для тех, кому не так важна возможность безраздельно властвовать над своим хостингом, ЖЖ – идеальная площадка для ведения блога.
 

 

Голосов пока нет


Скачиваем видео и музыкальный контент из соцсети VKontakte с помощью дополнения VkSaver

Многие люди, пользующиеся социальной сетью ВКонтакте, хотели бы оттуда скачать себе на компьютер понравившееся видео или какой ни будь музыкальный трек. Это можно сделать при помощи утилиты VkSaver, которую можно совершенно бесплатно скачать и установить на компьютер, а также программы VkLife. Эти программы поддерживают работу со всеми компьютерными браузерами.

Ложь и истина в SEO

Этот перевод продолжит серию материалов, которые в последнее время появились на нашем портале. На этот раз мы обратили свои взгляды на Индию и сейчас готовы представить вам перевод статьи индийского блоггера Jagadeesh, в которой он рассказывает о лжи в клиентском SEO.

Поисковое продвижение сайтов – это та сфера деятельности, в которой сейчас распространена ложь. Мне не раз встречались те или иные проявления лжи в процессе моей рабочей деятельности и сегодня я хочу поделиться своим мнением об этом с читателями блога. Давайте начнем.

А не пора ли задуматься о легализации?

В последнее время в Рунете появляется все больше новостей, которые так или иначе связаны с контролем над финансовыми операциями в глобальной сети или возбуждением уголовных дел против манимейкеров. Первый тревожный звонок прозвучал еще ранней весной, когда уголовное дело возбудили против фрилансера, который зарабатывал то всего по 30 000 рублей в месяц. Но зато делал это регулярно на протяжении года. Причем выводил деньги на банковскую карточку, за счет чего в руках у следствия оказались весомые доказательства его деятельности.
Дальше было несколько более мелких инцидентов, которые большой огласке не придавались. А совсем недавно возбудили уголовное дело против известного многим манимейкерам Пухового, которому на данный момент грозит либо солидный штраф, либо реальный срок заключения. Заработанная им сумма – 400 000 рублей, что тоже, согласитесь, не так уж много.