Какие особенности рекламы в поиске?

Реклама в интернете, как известно, является одним из самых быстрорастущих сегментов. Еще несколько лет назад она обогнала рекламу в газетах, печати и радио вместе взятых. Уже сейчас интернет-реклама практически сравнялась, если не обогнала телевизионную рекламу, которая всегда была безусловным лидером.

Безусловно, когда рынок настолько широк, охватывает практически все сферы деятельности, то появляется множество видов. И если совсем недавно, только профессионалы могли отличить один вид рекламы в интернете от другого, то сейчас даже непросвещенный пользователь, пускай и поверхностно, но все же слышал, что есть реклама в поиске, в социальных сетях, баннерная на сайтах и т.д.

Сегодня мы рассмотрим только одну плоскость онлайн рекламы, а именно – рекламу в поиске. Тут сразу нужно оговориться. Дело в том, что сами поисковые системы и веб-мастера немного по-разному понимают это. Вебмастера под рекламой в поиске в первую очередь понимают поисковую оптимизацию, так называемое SEO. Поисковые же системы, в частности Google под рекламой подразумевает исключительно контекстную рекламу (Google AdWords или Yandex.Direct). В их понимании, SEO не является рекламой, это обычная работа с сайтом и контентом. А вот контекст, который оплачивается за каждый клик – только он и есть реклама.

Тем ни менее, и тот и тот способ весьма эффективны. По сути, это самые выгодные в экономическом плане источники потенциальных покупателей. Но несмотря на внешнюю схожесть в результате, пути, стоимость и сроки – весьма разные.

Если мы говорим о поисковой оптимизации, то это очень многофакторный вид работы. Здесь вам нужен и качественный уникальный контент, и довольно хорошая техническая подготовка (скоростная загрузка, валидная верстка, грамотная работа с метатегами), внутренняя и внешняя оптимизация (перелинковка и ссылки). В контекстной же рекламе конкретная страница, на которое ведет объявление, тоже играет роль, но не такую важную, как при SEO. Здесь в первую очередь играет качество объявления. То, какие именно слова вы подберете, чтоб заинтересовать пользователя, насколько они будут соответствовать поисковому запросу, который ввел пользователь в поисковую строку, и насколько целевая страница, на которую ведет данное объявление, соответствует ему.

Ну и кроме технических особенностей, есть более важные. Контекстная реклама запускается за несколько часов, легко настраивается, сегментирует аудиторию и меняется. При поисковой оптимизации результат наступает не ранее чем через 3-6 месяцев, а любые изменения проявляются после переиндексации (от 2 до 6 недель).

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4 (1 голос)

Легальность электронных платежных систем

На сегодняшний день, электронный платежные системы успешно используются тысячами людей во всем мире. Но если в случае с ЭПС, которые работают в Европе, действуют специальные правовые акты регулирующие их деятельность, то в России ситуация несколько иная.

Самостоятельное продвижение сайта. Распространенные ошибки

Чтобы начать продвижение сайтов, нужно прочитать немало литературы. При этом предлагается масса методик для раскрутки сайта самостоятельно. Но иногда получается, что все усилия напрасны.

Как выделится в конкуренткой тематике?

Сегодня мы поговорим о том, как выделится в конкурентной нише с помощью своего сайта. Мы не будем рассматривать креативную рекламу, работу с отзывами и техническое продвижение. Это, безусловно, тоже очень важная работа, но всего лишь небольшая часть всего маркетинга. Задача рекламы – сформировать определенное ожидание у пользователя и привести его к нам (в магазин или на сайт, тут особо разницы нет). Но по статистике (очень средней, как по больнице), всего лишь 1 из 100 зашедших в магазин что-то покупает. А бывает и меньше. И вторая задача маркетинга – это именно привлечь пользователя не просто зайти, а совершить какое-то действие.