Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Как известно «реклама - двигатель торговли» и для того, чтобы о вашем предприятии и выпускаемой продукции или услуге узнало как можно больше потенциальных клиентов и партнеров, стоит тщательно подойти к вопросу выбора вида рекламы. На сегодняшний день известно несколько основных видов рекламы, каждый из которых имеет свои особенности, преимущества, недостатки.
На первом месте – реклама в прессе. Вариантов ее размещения может быть более чем предостаточно. Могут использоваться такие ресурсы, как размещение рекламной информации в журналах и газетах, в печатных каталогах и отраслевых журналах. Практика показывает, что такая реклама может быть действенной, если ее разработкой и поиском идеального места для размещения занимались истинные профессионалы. Чаще всего за помощью в решение данного вопроса обращаются в рекламные агентства, где профессиональные специалисты имеют все необходимые инструменты для воплощения в жизнь любого требования заказчика.
Возьмем, например, кампанию "ГидроПротект". Перед ней стоит непростая задача: она хочет порекламировать состав КарбоКрэкСил Аш. Согласитесь, это далеко не тоже самое, что рекламная кампания детстких праздников. Потребителем данного продукта является специфическая, довольно узкая аудитория, поэтому реклама на ТВ - Деньги на ветер. А вот реклама в прессе, например, в изданиях по строительству, или прямо в стать, посвященной избавлению трещен в доме - самое оно! При правильном подходе, такая статья может даже и не выглядить как рекламной! В этом существенный плюс для заказчика.
В свою очередь печатная реклама может также быть разделена на группы. В данном случае имеется ввиду реклама на открытках, флаерах, календарях. Широкое применение получила реклама в каталогах, на буклетах. В последнее время активно применяется такой вид рекламы, как печатание необходимой информации на плакатах, проспектах, календарях.
Безусловно, одним из популярных видов рекламы является реклама экранная. Большинству людей при упоминании об экранной рекламе на ум приходит лишь трансляция рекламных роликов по телевидению. На поверку существует еще два вида экранной рекламы. В первом случае речь идет о рекламе, транслируемой в кинотеатрах перед началом сеанса, которая имеет второе название - продакт плейсмент. Во втором – трансляция рекламных роликов на экранах, размещенных в разных уголках города, именуемой рекламой на слайд-проекторах.
Разбирая самые действенные варианты рекламы, нельзя не сказать о таком виде как наружная реклама. В зависимости от возможностей и требований клиентов, наружная реклама может быть представлена разными носителями. Так, это может быть реклама в витринах магазина или прочей торговой точки; реклама на баннерах и растяжках; реклама на устройствах для размещения больших плакатов. На сегодняшний день наружная реклама является одним из самых действенных инструментов по продвижению товара или услуги в массы.
Если у Вас возникла необходимость воспользоваться наружной рекламой, стоит внимательно подойти к вопросу выбора компании исполнителя, которая не только может предложить качественное и быстрое изготовление рекламных носителей, но и предоставить лицензию, разрешающую оказание подобных услуг. В последнее время участились случаи мошенничества, когда компания изготавливает баннеры, устанавливает их, не имея на то должного разрешения. Перовая же проверка контролирующими органами заканчивается ликвидацией баннера. Результатом такого « сотрудничества» является отсутствие и денег, и баннера, и как следствие пользы от рекламы.
Одним из видов рекламы, которая сегодня активно применяется особенно в крупных городах, является реклама на транспорте. Вариантов также может быть несколько. В одном случае это реклама в метро, которая может быть не только представлена установкой щитов, но и голосовой рекламой, транслируемой в момент поездки. Однако к минусам голосовой рекламы можно отнести невозможность запомнить необходимую контактную информацию всеми потенциальными клиентами и партнерами.
Применяемые рекламные стенды, которые используются на авто вокзалах, ж/д вокзалах и в аэропортах приносят более ощутимые результаты. Помимо прочего реклама на транспорте может быть двух видов – снаружи ТС, и в его салоне. В первом случае на ТС нанесена вся необходимая рекламная информация в виде наклеек или баннера, установленного на крыше. Во - втором случае, реклама транслируется на ТВ в салоне или представлена рекламными листовками, размещенными на стенах авто.
Вне зависимости от того, какой вид рекламы для вас более оптимален, заниматься данными вопросами должны истинные профессионалы, имеющие не только должный опыт работ, но и знание определенных тонкостей и нюансов всех процесса.
После введения обязательного подтверждения аккаунта Вконтакте при помощи телефонного номера, активность спамеров в этой социальной сети серьезно упала.
Итоги конференции iCamp Russia
28 июля завершилась конференция iCamp Russia, участниками которой стали сотрудники компаний ведущих бизнес в Интернете и фрилансеры
Сейчас, когда популярность интернета только начинала наростать, стали появляться первые технологии и стандарты для веб-страничек. Поэтому существовала лишь одна профессия – веб-мастер.