Этапы создания сайта

Сейчас, когда популярность интернета только начинала наростать, стали появляться первые технологии и стандарты для веб-страничек. Поэтому существовала лишь одна профессия – веб-мастер. Один человек мог справиться с сайтом, создавая его от начала до конца. Хотя прошло всего 10 лет, но эта ситуация изменилась.

На сегодняшний день есть простые сайты, которые делает один человек, знающий азы html, но есть и сайты (например, которые создаются для крупных компаний, которые предлагают сделать ключ от домофона), работа над которыми не ограничивалась одним мастером. Процесс создания такого сайта разделяется на несколько этапов. Каждый их этих этапов требует специальные знания и опыт, поэтому они выполняются узконаправленными специалистами.

Таким образом, чтобы создать сайт нужно осуществить такие этапы: дизайн, верстка, написание программного обеспечения, подбор хостинга и правильная настройка работы сайта на сервере и его раскрутка и продвижение.

Голосов пока нет

Твиттер – потенциал использования

На сегодняшний день, такой ресурс как twitter. com – это один из наиболее быстро развивающихся ресурсов интернета. Все большее количество блоггеров заводят аккаунты в твиттере, чтобы следовать за новыми тенденциями.

Осваиваем профессию бухгалтера

На сегодняшний день минимальные знания в области экономики и финансового учета необходимы каждому современному образованному человеку. Такие знания пригодятся не только для находящихся в поиске престижной и хорошо оплачиваемой работы, но и для тех, кто хочет повысить свою квалификацию и получить более высокую должность.

Деньги остаются в SEO

Этот перевод продолжит серию материалов китайских блоггеров, пишущих о SEO и манимейкинге. На этот раз, статья посвящена ситуации на рынке поискового продвижения Китая. Вы узнаете, почему SEO в Китае более предпочтительно, чем иные варианты привлечения целевых посетителей на свой сайт и что по поводу развития и продвижения проектов, думаю китайские SEO специалисты.
Надеюсь, материал будет чем-то полезен вам и найдет свою аудиторию. Китайский рынок в чем-то похож на русский и намного более масштабен с точки зрения количества пользователей и перспективы.