Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Понятие «связи с общественностью» — это продукт нового времени, развившийся на фоне рыночной экономики, где конкуренция играет основополагающую роль. Без сотрудничества с PR-компанией трудно построить грамотную рекламную кампанию и удержаться на волне популярности среди представителей целевой аудитории. На ниве Public relations трудятся сотни компаний и тысячи специалистов. Для поддержания связи между компанией-заказчиком и общественностью PR-компании используют различные инструменты. Одним из наиболее действенных методов являются промо акции, которые позволяют общаться напрямую с потребителем и тем самым максимально стимулировать интерес к рекламируемым товарам и услугам.
Разрабатывая концепцию акции, специалисты по связям с общественностью должны продумать все до мелочей. Выбрать место и время проведения акции, обозначить целевую аудиторию. Но ни одна акция не станет успешной, если не подготовить заранее раздаточные материалы с логотипом компании, чьи товары или услуги представлены на суд потребителя. Этими материалами могут стать блокноты с логотипами, ручки с нанесением или любая другая яркая нетривиальная сувенирная продукция. Раздаточные материалы иллюстрируют индивидуальный подход к потребителю, ведь покидая мероприятие с приятной мелочью в кармане, у человека остается ощущение, что к нему проявили внимание, и в подходящий момент он вспомнит о демонстрируемом бренде, отдав ему предпочтение.
Повысить узнаваемость бренда поможет и стильная запоминающаяся промо одежда, в которую будут одеты ваши представители, демонстрируя товар. Красивые молодые юноши и девушки, работающие на промо акциях, вызывают интерес потребителя не меньше, чем и сам рекламируемый товар. С ними приятно побеседовать, ведь регламент требует от работников промо акций предельной вежливости. Именно поэтому стильные футболки с логотипом, бейсболки или банданы, украшенные символом компании, будучи одетыми на промоутеров, работающих на промо площадке, так же позволяют повысить популярность вашей компании.
Существует ли потолок прибыльности при ведении бизнеса в Интернете. Если да, то какой?
Актуальность баннерной рекламы сейчас
Баннерная реклама – один из самых первых инструментов рекламы на сайтах (древнее можно считать разве что рекламу в рассылках. В те далекие времена сайтов было очень мало, и пользователи интернета в основном выходили в сеть ради проверки почты). Сейчас же, многие практически забыли про баннеры и считают этот способ малоэффективным и затратным. Не говоря уже о том, что последние лет 5-7 его «хоронят». Вообще в процессиональных тусовках у нас любят хоронить разные источники – то SEO умерло, то баннеры.
Как бесплатно нарастить ссылочную массу на своих ресурсах?
Сейчас, количество сайтов у каждого уважающего себя вебмастера зашкаливает за количество в пару сотен. И естественно, далеко не каждый из них достоин того, чтобы продвигать его при помощи коммерческих методов.